Форум » Авиатехника. Самолёты, вертолеты » Образование авиаинженера » Ответить

Образование авиаинженера

Gosha: Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой-в процессе выбора будущей профессии оказалось, что моё желание стать авиаинженером категорически не приветствуется отцом(он бортинженер). Он говорит, мол работа техника неблагодарна, что наша если не летать-то и нечего там делать. Летать по здоровью не смогу. А вот очень очень хочется поближе к авиации. Хочу спросить у людей, работающих в этой сфере-стоит ли обучаться на авиаинженера, или совсем в нашей стране это не ценится? Как живут ныне инженеры-техники? Заранее благодарен, Gosha.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

VIT: Plivet Я тушу свет.Завтра продолжим

Plivet: kto-to Ты о чём? О языке или требованиях?

ППД-1М: Привет братва! Идти в авиацию можно, но обдуманно и осторожно. ИТС сейчас - это романтично (на первых порах), но ответственно ("сердито") и дешево ... Возможно за эти пять лет уйдет поколение совков из руководства, нет именно совков, т.к. руководителей советской школы уже нет , вымерли или на пенсии... Я говорю про тех кто видел золотой век авиации... Летная стезя, без крыши не возможно, т.к. из училища выпускают в основном без налета... Стюардессом, на каникулах, пока в ВУЗе учишиься, можно, а потом не целесообразно и не нужно ...Весьма специфичное направление ... Перевозки. Есть люди - глупые, есть - очень глупые, а есть просто ....ПАССАЖИРЫ!!!!! Там нервы надо железные, т.к. иногда весь этоот бутор и шнягу слушать не возможно .... Коммерческие структуры, что-бы там было гладко и сытно нужно иметь или соответсвующие связи или конфессию.... В качестве образования, его уровня и глубины авиационный ВУЗ это уровень.... Могу рассказать про многие направления в авиации, но особенно про ИАС. Инжнер и техник, это не должно противопоставляться, а должно дополнять друг друга. Да, в силу специфики крутильно - вертильное лучше у техника, а схемы и программы устранения дефектов - инженер .... Что , к стати, и в должностных прописано. А кто умнее, это не корректная постановка вопроса...


Plivet: ППД-1М пишет: А кто умнее, это не корректная постановка вопроса... Умнее тот, кто не выпячивается, а делает СВОЁ дело. Причём, независимо от должности. С большим уважением относился к своим уборщицам, потому что делали дело хоррошо, а мне приятно... "А когда мне будет приятно..." МИМИНО.

Plivet: ППД-1М пишет: Возможно за эти пять лет уйдет поколение совков из руководства, нет именно совков, т.к. руководителей советской школы уже нет , вымерли или на пенсии... А фамилии? Примеры? Господа, сидящие на Ленинградке, далеко не глупцы. Дай задание - накатают ФАПы лучше забугорных. Никто не занимается, почему? По-моему, нужет всё-таки орган по типу МГА.

ППД-1М: Задание "Ленинградским" я не дам, а то самому мало будет ... Фамилий и примеров не будет, т.к. у меня крыши нет. Можно пойти другим путем, посмотреть на стиль руководства, узнать из какого рода войск или отрасли пришел данный командарм и все...

Plivet: Они в большинстве своём местные, ГАшные.

kto-to: Plivet пишет: Потому и ЕТКС, а не инструкцию, привёл российский. Нужен литовский? Без проблем память однако коротка, вот этого я жду, а что уж ты имел ввиду, тебе, однако, видней

Plivet: С памятью всё в порядке. Даже помню твои финты по поводу: "просил-не просил", видно, стёр. kto-to пишет: ага, будь ласка, подкинь литовскую, Если "будь ласка", значит всё-таки просил? Разве обещал кинуть? Сказал, что его влёгкую можно взять. Потрудись сам... Кстати, так и не пойму, почему ты используешь женский род? Вижу, что с украинским у тебя плохо, с русским - совсем плохо. Но почему ЕТКС она? Или тебе неизвестно, что такое ЕТКС? И какой объём он может занимать? При всём желании его не перекинешь по нету через модем, я таким пользуюсь. Так что и не мог обещать скинуть...

Yury: Мой совет - ты для себя реши, нравится тебе гайки крутить или ты собрался быть манагером? В моей практике много было инженеров-теоретиков, что сами ничего не умели, но учить техников обожали. А инженер - это последняя инстанция, если техник что-то не смог сделать, то инженер ДОЛЖЕН ЭТО СДЕЛАТЬ, вот такая это профессия, иначе удачи не видать! А потом, попозже, можно и в манагеры, если голова на плечах. Я прошел всю лестницу от сменного до ГИ, начинал с бензопанелей Ан-2, сейчас работаю за границей менеджером - так уж получилось... Так вот, тут тоже начальство все в основном из инженеров, пилотов в руководстве нет и это правильно! И никто здесь не стесняется иногда, когда это надо, залезть в масло по самое не хочу - все в прошлом были хорошими спецами и крутили гайки за будь здоров! Подумай и вперед, профессия хорошая, если любишь и умеешь вкалывать без дураков.

VIT: юрий,а на какой технике трудетесь?

Владислав: Gosha пишет: Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой-в процессе выбора будущей профессии оказалось, что моё желание стать авиаинженером категорически не приветствуется отцом(он бортинженер). Он говорит, мол работа техника неблагодарна, что наша если не летать-то и нечего там делать. Летать по здоровью не смогу. А вот очень очень хочется поближе к авиации. Привет ДРУЖИЩЕ! Гоша, отец твой прав , труд тяжкий и неблагодарный и сразу летать ты небудешь (борт механиком или бортинженером) пока не покрутишь гайки на земле, а как долго придется эти гайки крутить, чтобы переучиться на бортмеханика, зависит от связей. Это было в СССР и сейчас. Работа авиатехника интересная! Но это тяжелый труд, конечно смотря где работать, одно дело перон и другое дело УТР или УПМД (для тех кто незнает: Участок Предварительного Монтажа Двигателей в разговоре Монтажка) Вот там то в монтажке романтики, по самое ни хочу!!! Робу можно стирать каждый день, т.к. дня через 3-4 дня она становится просто "кожанная" от масла с грязью. Я там работал 3 года, практику и опыт получил огромный, все пригодилось когда стал летать на АХР!!! Так что Гоша, работая авиатехником (слоном) на УТРе, будет у тебя видок такой, летом промаслянный костюм и тяжелый инструментальный ящик, зимой ватный комбинезон, валенки, куртка с капюшеном и все тот же тяжелый инструментальный ящик с твоими подписанными ключиками. Работать летом еще можно , ну зимой!!!! Это полная задница !!! Если менять аргегат (смотря что меняешь) на улице, это пока печку подкатишь, пока разожгешь, пока нагреется, а на улице мороз, да еще и ветерок, ууу, волком завоешь, практически про романтику после окончания училища забываешь уже как только наступают холода. Инженеру проще, они у нас как правило либо ОТК, либо сменные инженеры. На пероне технарям попроще, хотя зимой у каждого свои нюансы. А тем более ты говоришь что у тебя проблема со здоровьем, ты уж подумай!!! Всего наилучшего!

Gosha: Владислав Спасибо. В общем, скорее не слоном, а по ПНК и радиооборудованию собираюсь. Решил вот что: вариант #1 -поступаю в МГТУ им. Баумана, специальность "Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации". Заканчиваю, а дальше переучиваюсь, или по специальности работаю. Вариант #2 -поступаю на физфак РГУ, специальность "Телекоммуникации", иду работать в а/п. на какую-нибудь должность. За 4-5 лет уже будут -опыт работы -связи и т.д.

Механик: Привет! А вот я поступил в прошлом году в НАУ-сейчас так КИИГА называется.Факультет летательных аппаратов,бывший механический.Год уже отучился,ещё 4 и выйду я оттуда слонёнком...после чего предстоит мне работа сперва на родном Кишинёвском аэродроме,а там может и в зарубежные коммандирвки вырваться удастся. Учиться мне нарвится,хорошие ребята,хороший факультет! Как нам сказал препод один,что из инженера можно сделать экономиста,а вот обратный процесс не возможен и показал жестами откуда у ого руки растут.(Прошу прощения если обидел кого-то). Поэтому на мой взгляд поступать стоит,сам поступал даже не мешкаясь и не жалею о своём выборе!

Plivet: Механик А музей в КИИГА в главном корпусе сохранился?

Механик: Да,конечно..в первом корпусе!Музей в отличном состоянии,в начале июня Леонов посетил и намалевал там космонавтика=)

Plivet: Спасибки, зайду, сынуле фотку свою в Книге почёта покажу... Леонов - земляк...

Gosha: Прошло 2 года, теперь вопрос состоит в следующем. Поступил в МГТУ им. Баумана, специальность "Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации". Да, знаю, что еще надо закончить, но обо всём привык думать заранее. Специальность будет или "Автопилоты" или "нав. системы". Вопрос - есть ли в авиации люди, которые в авиации это обслуживают (ПНК)? Или это входит в образование АиРЭО?



полная версия страницы