Форум » Авиатехника. Самолёты, вертолеты » Образование авиаинженера » Ответить

Образование авиаинженера

Gosha: Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой-в процессе выбора будущей профессии оказалось, что моё желание стать авиаинженером категорически не приветствуется отцом(он бортинженер). Он говорит, мол работа техника неблагодарна, что наша если не летать-то и нечего там делать. Летать по здоровью не смогу. А вот очень очень хочется поближе к авиации. Хочу спросить у людей, работающих в этой сфере-стоит ли обучаться на авиаинженера, или совсем в нашей стране это не ценится? Как живут ныне инженеры-техники? Заранее благодарен, Gosha.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

kto-to: ты про что сейчас говоришь, про ОНО (положение) или про ОНА (инструкция)?

Plivet: О Положении, ты прав. И всё-таки?

Скобарь: >Поэтому приведенный тобою пример меня не убедил Потому что понял ты его не совсем правильно и как-то однобоко. Где что стоит и как откручивается - об этом речь не шла. Понятно, что не царское это дело - в самолетных потрохах ковыряться, и при необходимости все это познается на практике. Но как понять, что человек, закончивший авиационный институт по специальности АО, не знает, к примеру, какие бывают виды высот и скоростей? И не потому, что он балбес или лентяй, а просто его ТАК учили! Они там, видите ли, в институтах такие умные, что защищают диссертации на темы "как лучше организовать технологический процесс выполнения регламентных работ на основе сетевых графиков", а вот научить курсанта действительно необходимым основам технических знаний и практических навыков не могут. Я бы в качестве поощрительного приза защитившему такую диссертацию предложил бы реализовать ее на практике в одной из воинских частей. Только вот жаль было бы такого человека, если честно. Да что там на кого-то наезжать, я сам после окончания института не могу назвать себя подготовленным специалистом даже с большой натяжкой. Таковыми стали те, кто на старших курсах уже подрабатывал на предприятиях по специальности. И что показательно, как правило, эти студенты подзабивали болт на учебу, а все преподаватели к этому нормально относились, т.к. понимали, что протирание штанов в учебной аудитории никогда не даст тот уровень знаний, который потребуется на практике. Я совершенно согласен с тобой, что необходим контроль уровня подготовки лиц, назначаемых на должности авиационно-технического персонала. Как он в настоящее время осуществляется (или, по крайней мере, должен осуществляться) в РФ? На этот вопрос тоже есть ответ: на основе наличия диплома об авиационном образовании. Это на текущий момент так, хотя критерии отбора могли бы быть другими. Я считаю, что не было бы никакого криминала в том, чтобы разрешить занятие авиационно-технических должностей товарищам с родственным техническим образованием после сдачи соответствующих квалификационных экзаменов.


VIT: Sovershenno s vami soglasen.Yarki primer -zabugrovye.Ludi s politehom sdayut ekzamenyi na A&PP mec lice. i prekrasno rabotayut v aviazii.Da hot s kulinarnyim tehnikumom-sdal na lizenziyu,rabotai v aviazii.

Plivet: Скобарь VIT О чём спорите? Дополнительное профессиональное образование - это и есть то образование, которое требуется. Это я о том, что вы называете "отучился-сдал экзамен". Только теперь вы уже не будете настаивать на том, что самолёт и авиацию вообще дополнительно к существующему диплому можно изучать в "калинарном техникуме"? Я же говорю именно о том случае, когда на должность назначается человек, не имеющий такого образования. Называйте его основным + дополнительным, но именно профессиональным авиационным. Посмотрели бы вы на меня, если бы я сейчас попёр в вашу армию на должность майора! Уже смеётесь? Или кинулись маты писать?

Скобарь: >Дополнительное профессиональное образование - это и есть то образование, которое требуется. Это я о том, что вы называете "отучился-сдал экзамен". Мы о чем: уже имея другое техническое образование учиться - хоть дома на кухне. А вот сдавать экзамен - в соответствующем заведении. >Посмотрели бы вы на меня, если бы я сейчас попёр в вашу армию на должность майора! Уже смеётесь? Или кинулись маты писать? Ничего смешного. Напротив, вэлкам! ЗЫ: Спор крутится вокруг одного и того же. Все друг друга прекрасно понимают, но стоят на своих позициях. Собственно, дальше как-то и говорить не о чем.

Plivet: Скобарь А какая позиция? Закон! И ничего другого. Будет другой закон - ВЭЛКЭМ к стоматологу-сантехнику лечить глаза от сердечного давления!

VIT: A chego,ya byi v maioryi poshel

Plivet: VIT Лечиться, учиться, водку производить? Что там ещё лицензируется-сертифицируется?

kto-to: Plivet пишет: О Положении, ты прав. И всё-таки? это положение конечно же не процедура, но безусловно должно использоваться при выполнении процедур (если они конечно есть)

mishk: Народ,несколько не по теме,все никак не могу понять кем я являюсь по стандартам Российской ГА...Сам из ВВС,заканчивал ВАТУ,сейчас в западной а/к,должность-avionic supervisor...Так я инженер или нет?:)

Plivet: Инженер - это квалификация, которая присваивается после окончания соответствующего уровня образования. Есть ещё должность с названием "инженер по..." Отсюда и исходи. Только инженер - это состояние души. Если не можешь ответить на сей простой вопрос лично для себя - то, соответственно, и не инженер.

mishk: Да мне собственно все равно,просто не знаю как должность назвать при общении с господами из СНГ.У нас к примеру инженера в оффисе сидят и с железом не работают.

kto-to: mishk насколько я понимаю certifying staff cat. B2?

Plivet: mishk Инженер не обязательно должен работать с железом. Это специалист, у каждого свой круг обязанностей.

mishk: kto-to imenno

vlad: mishk В Аэрофлоте я отпахал инженером Аирэо (электро радио приборное оборудование) на пероне почти 15 лет, за кордоном получил в авиакомпании ответ что за 5 шек хвосты мыть не возмут.Пришлось пошевелить мозгами и вот 10лет занимаюсь разработкой радиооборудования в частной компании.:)

VIT: MISHK,privet. Da injener tyi-otkroi svoi license i prochitai chto napisano na anglizkom-ENGINEER

kto-to: mishk тогда - инженер, ибо имеешь право своей подписью выпустить пепелац в полёт ну а если по Part's - CS Cat. B - maintenance technician

Lx: Надо сначала выяснить, кем человек хочет быть - техником или всё-таки инженером. Разница-то огромная. Соответственно и дальше действовать.



полная версия страницы