Форум » Авиатехника. Самолёты, вертолеты » Образование авиаинженера » Ответить

Образование авиаинженера

Gosha: Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой-в процессе выбора будущей профессии оказалось, что моё желание стать авиаинженером категорически не приветствуется отцом(он бортинженер). Он говорит, мол работа техника неблагодарна, что наша если не летать-то и нечего там делать. Летать по здоровью не смогу. А вот очень очень хочется поближе к авиации. Хочу спросить у людей, работающих в этой сфере-стоит ли обучаться на авиаинженера, или совсем в нашей стране это не ценится? Как живут ныне инженеры-техники? Заранее благодарен, Gosha.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Уральский Слон: К вопросу о разнице в ПРОФЕССИИ. Тут я так понял в основном инженеры.Мужики а как ВЫ понимаете эту разницу?????

kto-to: Уральский Слон хороший вопрос, очень хороший, только какотвечать - по-советски, или по-буржуйски?

Уральский Слон: Можно и так и так в общем как ВАМ удобней будет


VIT: Отвечай по -буржуйски,по-советски все в курсе

kto-to: ок, по-буржуйски - достаточно одного инженера для смены в ангаре, для линейки - примерно так же, если довольно большая интенсивность полётов. инженер это администратор и мозг своей смены, ну а техник (certifying staff Cat B1) это тот человек, который сам в состоянии выпустить самолёт в полёт

VIT: Ой,чегой-то не спится. А те к-е начальники в смене больше книжки листают,в копе по IPC лазают и одновременно со смежными службами ругаются

Plivet: Я давно так работал и на СССРовской технике. По Регламенту самолёт подготовит и сам авиатехник. Если есть отклонения от РТО, вмешиваюсь. Между службами связь - тоже на мне. Порол техников за то, что агрегаты без меня принимали без паспортов. Они и рады были: нет агрегата - нет работы. Устранение отказов - моя парафия. Контроль параметров - тоже моя. Повторные - святое дело. Неподтверждающиеся - только я. А один старый авиатехник, когда я полез КПА подключать сам во время устранения отказа, тихо отодвинул меня - царство ему небесное - и сказал: "Ты иди схемы читай, я сам здесь всё сделаю". И он был прав. Грубо и общно: что делать - инженер, как делать - авиатехник.

kto-to: VIT ой батенька проспите вы смену, про IPC наступили вы мне на больную мозоль - неужели техник не может с этой книгой разобраться, я конечно понимаю буржуйскую технику, но когда ко мне подходил техник с криком дайте мне прокладку под муфту ГП-21 (кстати про фото Pit - это фильтр ТМА) я громко ругался матом , с просьбой указать чертёжный номер прокладки.....

Уральский Слон: А когда на 16 слонов 5 инже негров то буду ли я искать чертежный номер? да и потом в НТЭРАТе очень часто употребляется фраза "руководитель работ" ,а это никак не техник. У спецов еще смешнее временами доходит что каждому спецу по негру

VIT: kto-to А кто,батенька, заказ на покупку или вытаскивание со стока заполняет?У нас с железяками строго. Кстати про механиков.Они у нас продвинутые,наиболее используемые PARTS себе в палы забили и ПОСИСТЕМНО.Во как.Ходячие блин энциклопедии

Plivet: Никак авиатехник не должен искать чертёжные номера уже хотя бы потому, что его труд оплачивается - хотя бы и частично - от трудоёмкости, а не интеллектуальности работы...

Plivet: kto-to По-моему, именно этим - определение чертёжных номеров - и не должен заниматься авиатехник. В конце концов у него оплата за трудоёмкость работы, а не за её интеллектуальность.

kto-to: ну-ну, залесть в каталог и определить P/N приравнивается к интеллектуальному труду?!

Plivet: Гну-ну, к инженерному. Сомневаешься, возьми ЕТКС или КС и не поленись прочесть, кто что должен делать. _ 16. Авиационный техник по планеру и двигателям 7-й разряд Характеристика работ. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем (личным клеймом) одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или двух типов ВС I класса, либо до пяти типов самолетов, из них до трех типов самолетов I класса на оперативных формах технического обслуживания. Контроль качества ТО и Р, выполняемых рабочими более низкой квалификации. Наземная отработка систем самолета (вертолета) и двигателей выпускаемого заводом самолета и его модификаций перед испытательными полетами с оформлением протоколов и актов испытаний. Обслуживание испытательных полетов на базовом и внебазовом аэродромах, устранение замечаний, выявленных в испытательных полетах. Выполнение основных работ по техническому обслуживанию: сложные диагностические работы (разовые проверочные работы наиболее уязвимых мест, систем и изделий планера и двигателей) по бюллетеням промышленности, сложные работы технологического обслуживания, осмотры и инструментальный контроль исправности, направленные на предупреждение отказов изделий и своевременное проведение ремонта изделий по замечаниям экипажа, результатам обработки полетной информации, зарегистрированной бортовыми средствами контроля, и результатам планового контроля при технической эксплуатации до безопасного отказа; технологически связанные регулировочные работы с применением специализированных КПА; поиск и устранение функциональных отказов систем и изделий путем замены агрегатов (деталей) САРД, управления, топливной и гидрогазовой систем двигателя; поиск неисправностей и проведение восстановительного ремонта систем и изделий планера и двигателей с использованием компьютерных программ и стендового оборудования; проведение всех видов наземных испытаний ВС, проверка и регулировка систем управления; полная техническая подготовка ВС к испытаниям в воздухе и устранение неисправностей после испытаний; контроль качества выполнения ТО и Р и ВР планера и авиационных двигателей; контроль за правильностью оформления эксплуатационно-технической документации. Должен знать: конструкцию и особенности модификаций летательных аппаратов и ВС, алгоритмы и методы выполнения работ с применением персональной ЭВМ; правила работы на диагностическом оборудовании, методы неразрушающего контроля, правила их применения и порядок оценки результатов контроля ТО и Р; порядок выполнения регулировочных работ, причины возникновения неисправностей и способы их устранения, принципы работы, правила эксплуатации и использования средств (устройств) встроенного контроля и автоматизированных наземных систем контроля состояния АТ; особенности конструкции модульных двигателей, порядок демонтажа-монтажа отдельных модулей, перечень ремонтно-восстановительных работ, выполняемых в АТБ; оборудование, используемое при ремонте модульных двигателей; технологию запуска и опробования двигателей; организацию контроля качества технического обслуживания. Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 6-го разряда не менее трех лет. Примеры работ Дефектация: осмотр узлов самолета при выполнении продления назначенного и межремонтного ресурса; сложные диагностические работы по бюллетеням промышленности; диагностика межвального подшипника двигателя. Работы общего вида (технологическое обслуживание): ложный запуск двигателя, опробование двигателя по сокращенному графику. Контроль технического состояния (проверка с самоконтролем): автоматизированный встроенный контроль - СКВ; сигнализации при переходе с основного контура управления на резервный и с резервного на аварийный; исправности (состояния) влагоотстойников в трубопроводе САРД, трубопроводов, рукавов и агрегатов гидросистемы, створок, узлов их навески; замков шасси; окантовки окон пассажирской кабины; тормозной системы с помощью наземного стенда; соответствия регулировки системы управления режимам работы двигателя. Восстановительные работы: замена концевых выключателей и регу лировка концевых выключателей закрылков, предкрылков, тормозных щитков; регулировочные работы по кинематике шасси; замена насосов НР-ЗОКУ, НР-ЗОКП с последующей регулировкой оборотов НАР, взлетного режима, приемистости и др.; замена пусковых форсунок двигателя и клапанов перепуска воздуха во втором контуре двигателя; поиск и устранение неисправностей при функциональных отказах вида: время падения давления в гидроаккумуляторе основного и тормозного меньше нормы; не убираются все опоры шасси; двигатель не запускается, отладка запуска.

Plivet: kto-to Это не ты пишешь слово "цифры" через "Ы" - "цыфры" на родственном сайте?

kto-to: Plivet пишет: kto-to Это не ты пишешь слово "цифры" через "Ы" - "цыфры" на родственном сайте? может я, а может и не я, ты линк брось мне, а я скажу Plivet пишет: Гну-ну, к инженерному. Сомневаешься, возьми ЕТКС или КС и не поленись прочесть, кто что должен делать ну а про российские инструкции я уже тебе говорил, что они меня практически не интересуют, и читать их мне нет надобности так что не напрягайся по-пусту

Plivet: kto-to Да вопрос-то не тобой задан, потому и ответ должен быть российским. Потому и ЕТКС, а не инструкцию, привёл российский. Нужен литовский? Без проблем.

kto-to: ага, будь ласка, подкинь литовскую, такой у меня ещё нет

Plivet: Plivet пишет: Нужен литовский? Без проблем. kto-to пишет: подкинь литовскую, такой у меня ещё нет Литовскую - это что?

VIT: всем СПААААААААААААААААААААААААААААААААААть



полная версия страницы