Форум » Авиа-коктейль » Инженер » Ответить

Инженер

kto-to: Инженер, - это звучит гордо!

Ответов - 10

Чуля: особенно понравилось про "духовную печать на лице"

VIT: Ну прям выписка из требований к инспекторскому составу.

Snake: А вы где нибудь встречали такого инженера в жизни? Я например не видел и не встречал.


kto-to: Snake пишет: А вы где нибудь встречали такого инженера в жизни? Я например не видел и не встречал. не повезло вам, батенька ну ничего, может ещё всё впереди, кстати, как там СААБчики летают?

Snake: Ну, в "ПОЛЕТЕ" я не рабртаю, а работаю в другом месте под названием ЛИС. Но про СААБчики мы слыхивали, что разуваются они со страшной силой. Может и еще на них чего, кто их знает. А про инженера с "духовной печатью на лице" надо принять к сведению, может инженером стану со временем. У нас половина СД с высшим образованием, а работаем технарями. НО мы не жалуемся.

kto-to: Snake странно, ведь у них там SWISS сидят, может лвую наварку подсунули?

VIT: Да неее. Впритирку садить учатся

Snake: У нас слухи верные. Еще никогда ложных слухов не было.

kto-to: слухи они может и верные, просто интересно, почему колёса сносят, может это в дождливую погоду было? дело в том что тормоза карбоновые и могут подмёрзнуть в полёте, вот и садятся с заторможенными колёсами, но на этот случай предусмотрена система возд. обогрева ниш ООШ, может трубка лобнулась какая? вторая возможная тех.причина некачественная наварка, этим по-моему Goodrich грешил (у них не было ограничений по количеству наварок на одну покрышку), и по-моему SWISS и любил такие покрышки продсовывать

Snake: Все может быть.



полная версия страницы