Форум » Байки, авиационный юмор » смешно » Ответить

смешно

инженер: Летчики жалуются на неполадки. Что отвечают им инженеры? После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк,так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы. (П - проблема, описанная пилотом) (Р - решение, принятое инженерами) П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены. Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено. П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки. Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки. П: Что-то в кабине разболтано. Р: Что-то в кабине подтянуто. П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту. Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле. П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина. Р: Я подозреваю, что ты прав. П: Показатели ДО слишком высокие. Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень. П: Фрикционные колодки задевают ручки газа. Р: Именно для этого они там и установлены. П: Не работает радиолокационная система. Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF. П: Признаки износа в основном правом шасси. Р: Признаки устранены. П: Не хватает третьего двигателя. Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков. П: Самолет странно ведет себя. Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить. П: Ворчит радар. Р: Радар перепрограммирован на другие звуки. П: Мышь в кабине. Р: В кабину запущена кошка. П: Дохлые жуки на лобовом стекле. Р: Мы уже заказали свежих. П: В наушниках невероятные шумы! Р: Шумы доведены до более вероятных. П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. Р: Молоточек у человечка отняли. П: Много мух в салоне. Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует. П: Кокпит грязный - для свиней не годится! Р: Кокпит вымыт - для свиней годится. П: Hа приборной доске замечены три таракана. Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти

Ответов - 9

VIT: инженер пишет: П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. V ORIGINAL TEXT- gnome

инженер: Я переводил более-менее произвольно

VIT: инженер MOLODEZ. HOROSHO PEREVEL.


Mazuta: здорово!!!

irgichen: Прикольно!

irgichen: Давным давно в УТО-17, замечательный преподаватель Баринов Р.К., рассказывал, что на рубеже 60-70-х годов, как- то прилетает поздно вечером на базу ( Якутск) ИЛ-14, летный состав ввиду позднего времени быстренько смотался, а когда технарь через час делал послеполетку и глянул в б/журнал, то обнаружил в графе замечаний запись "КР-ТР-ПР-МР-НР". Покумекал, не понял, обратился к инженеру, тот тоже такой дефект не встречал. Бортач жил гдето в городе, телефона у него не было, а машина утром в плане. Рисковать не стали на вылет дали резервный борт. Через пару дней появился бортач, обвинил всех в серости и пояснил, что кр-тр-пр-мр-нр, это всего лишь кратковременная тряска правого мотора в наборе. Не знаю, что ему ответили, но скорее всего что-то из не нормативной лексики

Як40: Из беседы инженера АиРЭО с бортачем Ан24 после прерванного взлета по причине отказа приборов гидравлики. Вчера при взлете в Иркутске в момент отрыва мне показалось что все стрелки приборв 36в начали прыгать и даже на ноль завалились,да ладно башка с похмелья болела да полоса как стиральная доска в этом Иркутске,но сегодня то ни-ни никапли ,не нюхал даже да и полоса у нас как хайвэй а стрелки то опять на 0 прыгнули на взлетном режиме. вобщем мужики ищите а то так умом тронуться можно. Нашли таки,АЗС питания приборов 36в дохлый был ,при сиьной вибрации кратковременно отключал приборы,

Некомпетентная: Кабина пассажирского лайнера. Высота 6000 м. На дисплее бортового компьютера появляется надпись: Двигатели остановлены из-за ошибки (неизвестная) в модуле 6h000y03. Попробуйте взлететь еще раз. Если ошибка повторится - обратитесь к производителю. В самолете. Сипатичная блондинка-стюардесса подходит к командиру взмахивает руками и говорит: - Представляете, в салоне террорист с бомбой спекулирует парашютами!… Сегодня позвонили диспетчера с порта и сообщили, что Домодедово вводит новую должность на рейс Анадырь-Москва: "пассажир - испытатель"

Людмила:



полная версия страницы