Форум » Байки, авиационный юмор » Серия малых и больших хохм и хохмачек ... » Ответить

Серия малых и больших хохм и хохмачек ...

vodoprovodchik: Ну что,ж если тута можно выложить из кое каких воспоминаний то несколько баек из жизни ремонтёров -АиРЭО : дело было в 1980г. в Стрежевом... /Хе,,,вот случай из жизни ...пришёл в общагу, а сосед по койке с друганами чегой то обмывают...не навязчиво поинтересовался -"по какому поводу бухаловка ?" и вот рассказ от первого лица : (эти ребята - экипаж восьмёрки , командиру 28 лет , остальным поменьше ) . /взяли на подвеску трубу, но не как нормальные люди за один конец , а за середину ...всё бы ничего и так бы дотащили, но второму показалось , что авиагоризонт как то не "ровно" стоит (силуэтик самолёта маненько с креном) и он решил выставить его по горизонту но , (забыл , мать его...что они уже летят с этой трубой...кнопка "ариеттир" нажимается только в момент запуска моторов и на земле ес-но ) и само главное - он ЗАБЫЛ , что сигнал ИМЕННО с этого авиагоризонта идёт в систему автопилота (если кто думает , что пилотяги восьмёрку вручную управляют так это не так - управление ротором на 85% осуществляет автопилот ) ...вот второй , ЛЁГКИМ нажатием на кнопку -"ариетир" , как гритца /чуть не перевернул машину кверх колёсами, удивительно также - как они по концам трубы махалкой не достали...Мотануло их прилично... Вот отсюда и празднуют второе рождение..../ С уважением Водопроводчик.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

vodoprovodchik: Вспомнилась одна предновогодняя история.... Переводился я из одного управления в Стрежевской авиаотряд...ну , документы и прочее...вообщем прилетел в Томск,,,и застрял напроч. Дело было под Новый Год ...конкретно НУ ПРЯМ ПОД НОВЫЙ ГОД ! Погода спортилась окончательно - облачность , снежок ...и переполненный зал ожидания ничего хорошего не ожидалось. Буфет- кефир и "прогулка" между кресел с пассажирами...Когда в туалете ко мне подошёл мужичёк и предложил , типа, по дешёвке -электробритву...я спросил : - " а чего так? ". Ответ :- " да я тут уже с неделю сижу ! , жраТъ ТО НАДО ТО как то ..." . М,,,дя ,,,ситуэйшен ?!? Бритву я не купил и решил посетить штурманскую...каждый кто в авиации знает все ходы и выходы - подходы к спецподразделениям...так же и я -"через чёрный ход ...не запертую дверь..." и вот я в штурманской ... -" ну где тута экипаж который на Стрежевой ? " . Парнишка моложе меня (мне 29): - " ну мы , а в чём дело ?" - "вот мои документы с птичками и не смотри ,что я в гражданке...я на работу лечу...ситуация ясна - переполнение , но мне НАДО ! " - " Да будь ты хоть кто, у нас указание - не брать никого ..." Было такое поветрие и ударило эта фигня именно по нашему брату (терроризм тады ещё только начал подымать хвост ) и экипажам было запрещено брать даже письма.... - "Ну лады , не дай Бог ТЕБЕ попасть в аналогичную ситуацию ! " Развернулся и пошёл...Жизня шла своим чередом ...буквально если на 5 минут открывалось "окно" как на ВПП "падали" до 10-ти бортов...мужики (авиация)работали ОЙ-ДА НУ !!!! но всё равно это не облегчало ситуации. Сдал шмотки в камеру хранения (чемоданчик, рюкзачёк)и начал прикидывать - на сколько хватит бабок если питаться кефиром в буфете...и вдруг...подходит этот молодой из экипажа : - " это ты что,ль на Стрежевой ? " - " ну , я , а в чём дело? " - "вообщем , вылетаем мы ...если сможешь подойти к борту , то заберём..." -" лады! "...а камера хранения то на обед закрылась...млин! Эх, ма ...проводил взглядом взлетевший борт... А тута подходит один из пассажиров : - " Вы же тоже летите на Стрежевой ? ". - " летим- летим ,,,а в чём проблема? ". - " Вы знаете , есть такое положение - если есть пассажиры хоть в одну сторону то нам должны дать самолёт!" - " Ну и ..." - " так Вы с нами ? " - " хе, а с кем же ещё ? куда идём ? " Дали нам самолёт уже минут через 30 после улёта моих "знакоморей".... Посадка в Стрежевом...морозяка , облачность ...вообщем - "окно открыто на пару минут"....ищу аэродромные службы - надо,ж доложиться начальству о прибытии. Подымаюсь на второй этаж и ....натыкаюсь на моих "друганов" - экипаж ранее улетевшего самолёта. У них челюсти поотваливались : - " а ТЫ КАК ЗДЕСЯ ??? "... - " да сам не знаю ...видать судьба такая ..." - " слухай , ты замолви слово , а то нам приткнутся некуда - переночевать..." М,дя велика Земля , а всё,ж она круглая !!! Может кто вспомнит ОБ ЭТОМ случае ? Поздравляю ВАС МУЖИКИ (экипаж АН 24) С очередным НОВЫМ ГОДОМ !!! Давно я уже не работаю в Стрежевом и куда только меня не бросала Судьба , а вот помнитца.... Водопроводчик. Стрежевой (где-то 30-31 декабря 1978г.)

vodoprovodchik: Что это ?... или опять человеческий фактор ? Предлагаю очередную хохму . Материал для этого набирался стихийно но , сегодня наконец то терпёж кончился...итак , по порядку : Отношение к "всемирной паутине" у каждого своё - кто то набирает необходимую информацию , кто то пытается себя реализовать как писатель непризнанный , есть свои /гуру/ и свои разгильдяи ,,,где то приветствуется мат и порнуха...но самое интересное так это любовное отношение к простачкам и дебилам . Чем это можно обьяснить ??? - не поддаётся логике и тем более разуму. Когда более 2-х лет назад я посетил сайт "Анастасия" то был неприятно удивлён фактом отсутствия восприятия какой либо технической информации участниками ( в частности модератором) . Была неприятная переписка в результате которой мне было указано , что тема "вакуум" никого не интересует (это не из альтернативных источников , а вакуум - в смысле разряжение в насосах , медицине, космосе и т.д . ). Но, сайт этот остался для меня открытым для дискуссий . Время лечит , а модератор - оболваненный религией молодой парнишка , вызывает только сочувствие.... Сайт Радио...радиом я занимаюсь с 12 лет и выписывал журналы Радио с 1966г. По праву считал себя полноправным участником всех событий , протекающих с помощью радио , - (маяк на первом спутнике ,цветное телевидение , позже работа на оборонке по той же специальности и т.д. )... Но, стоило только поднять тему "магнетрон" на этом сайте как без всяких обьяснений мне был закрыт доступ к участию в форумах. Я не смог пробиться даже к главному редактору за обьяснениями ...как мне обьяснили компетентные люди из редакции - "мы завалены спамом ...и не до тебя..." ????? Попытка развить тему "магнетрон" на сайте высоких напряжений , привела к аналогичному закрытию доступа. Как оказалось ребятишки не понимают разницы между радиацией и радиовысокочастотным облучением и совсем не в курсе последних достижений в науке и технике....(а я оказался крайний за "раскрыть глаза" ) Ну, хоп...едем дальше по ннтернету ...и тут натыкаюсь на мои любимые магнетроны ...и идёт обсуждение в полный рост ...я задаю вопрос по безнакальным магнетронам (есть такие - совсем свежая разработка и инфы в интернете совсем мало)...и меня "рубят" - т.е. отправляют на ветку ФЛЕЙМ , а там оказывается тоже есть авиатехники и я даю адрес ЭТОГО сайта ну и конечно "хохм и хохмачек"... Результат ??? Читатель видать уже догадывается ...- вход на сайт закрыт даже для участия в просмотре ! Но ничего...надо,ж как то "отметится" (никакого хамства - просто сообщить участникам об происшедшем и попращаться ). Замечено , что данный сайт работает с задержкой и была предпринята попытка войти вторично , ес-но, с фальшивым емайлом и с другим ником,,,что и получилось. Пришлось напялить на себя личину этакого тупицы-дебила т.е. писать с ошибками без соблюдения знаков препинания и задавать идиотские вопросы... К моему ВЕЛИКОМУ изумлению я даже открыл тему и мне дали пару советов... Что же получается ? Виртуальный , корректный Водопроводчик с опытом оказался "в заднем месте" , а вот дебильный ЧИК ( "хвост" он ника водопроводЧИК ) нуждается в поддержке и одобрении ?!??! Кажется, я начинаю понимать - почему был вырезан цвет интеллигенции при Сталине...и почему так сильно(махрово) всеобщая неграмотность подымает голову... Ну,,,так держать !!! Водопроводчик. П.С. а всё же грамотнее и душевнее нашего брата АВИАТЕХНИКА нигде нет , который раз в этом убеждаюсь. Адреса вышеуказанных сайтов не приводятся так же как и ники участников во избежание недоразумений, а надо,б привести в полном обьёме фамилии и имена этих "тормозов" в назидание потомкам.

vodoprovodchik: Administrator ... Хорошие наблюдения ! Оценил ! А сколько есть таких "мелочей" которые портят настроение человеку имеющиму "мал-мало масло в голове".... К примеру : Занимаемся самолётостроением (любительским) , полётами (облётываем конструкции)...и вдруг ...появляется "чудо в орденах" (известный лётчик-истребитель времён ВЕЛИКОЙ Отечественной ) и начинает ЗАПРЕЩАТЪ ! ...справились с ним быстро - обьяснив , что пацаны переберутся с аэродрома на обьездные дороги ,,,а это гораздо опаснее , чем тут все в куче и есть старшие которые наблюдают и советуют, НО не запрещают. .......................................... Насчёт экзаменов Вы мне напомнили : Принимаю экзамены по РЭО ...(сам я радиолюбитель и конечно знаю больше чем любой курсант...). Смотрю , роется в схемах...- ну давай -давай ...раз что то ищет значит что то знает. Достаёт , ес-но, даже близко не ТО по билету. Рассказывай..."ме-бе- сигнал пошёл..." - Стоп !!! - где в схеме предохранитель ? Вот покажешь- ставлю тройку ! Начинается долгий поиск необходимого АЗС-а....Я к председателю коммиссии - нельзя этого курсанта выпускать , а мне - выпуск должен быть полный ...здесь вам не тут !... - ЕСТЬ ! ........................................... Отлаживаю блочёк по очередной закрытой программе, а он не "идёт" хочь убейся...напряжение на выходе превышает допуск , установленный конструктором (12 вольт + - 5милливольт т.е. допуск 0.04%)...Вызываю конструктора, а тута накладка - человек по теме в отпуске и присылают совсем постороннего разработчика. ...Вот этот то разработчик и говорит : - " блок не в допуске когда лежит на правой стороне рабочего стола...передвинька его на левую половину и там сними параметры ! "... Пришлось "отправить" его в такую даль , что меня отстранили от работы до выяснения причин... А дефект я нашёл - предыдущий настройщик "пролалакал" с ОТК - одинокая молодая женщина ...она и подмахнула документы не глядя...(каждый отвечает за свою часть схемы , а мне достался весь комплекс)... С уважением Водопроводчик. А я думал , что Вы обычный модератор ...извиняйте...


vodoprovodchik: М,да...Сейчас уже АЗС-ы уходят в историю . Приехал ко мне на праздники местный корефан от авиации, так он рассказал , что теперь нет панели с АЗС-ами ...вместо них плоская панель совремённого монитора с отображением защиты и с указанием номиналов в этой защите. Если /что/ выбивает то соответственно высвечивается на этой панели , а если надо изменить величину защиты ,,,к примеру 3 Ампера на 5 Ампер то будь добр "забить" новые данные в компутер самолёта(клавиатурой ес-но)...Таким же образом происходит перезапись исходных данных в новигационных устройствах(ежемесячно)...так что - или авиатехник (рэсосник - электрик) изучает комп и програмирование или на соответствующие работы будут выписывать забугорных технарей...ес-но, зряплата должна лезть вверх... Водопроводчик.

vodoprovodchik: Ню, млин...очередная давнишняя история...кстати , всех с Рождеством Христовым ! Пришёл я с училища .Ну , был конечно тощщий но , в меру нахальный. Регламенты в кармане технички не носил за что и поплатился как то 25-ю процентами...Вобщем , задавал дурацкие вопросы ...но грамотные,и не все могли ответить - вообщем накликивал на себя "беду"...ну и она пришла... Встал на регламент очередной ИЛ18...и на предвариловке оказалось , что не работает килевой "огонь"(сам я рэсосник и не знаю , что там и как кличется у электриков). Подкатили раздвижную лестницу с гидравликой ...выдвинули до "огня" . Встал вопрос , - а кого послать ? надыть кого полегче , а то эта лестница - ну как тростинка прямо. Вот сменный меня и озадачил : " ты у нас самый лёгкий тебе и "карты в руки" - давай , родимый на киль и посмотри , что тама с "огнём" ?! Плоские- отвёртка в наличии ?- давай , вперёд...!" Хе, млин, испугали...Ну я и полез...до стабилизатора то я лихо долез , вот выше....вцепился лапчёнками и ногами в эту лестницу и никак (был бы хвост я,б и хвостом вцепился и зубами...Вообщем...дополз кое как до верхотуры ,,,а тама ветерок ...и чувствую я себя как муравей на былинке(лесенку то мотает вверху , а снизу то этого не видно) да и эти "поганые людишки" внизу бегают и советы кричат...- " что там,да как там" ??? . Фонарь расколотый оказался , - толи от перепада температуры толи птица какая вмочилась ...и набрал в себя около литра воды. Снял я его и когда "дополз до последней ступеньки" то родимая Земля мне такой родной показалась , а все люди вокруг - ну как братья (мать их)... Запасного фонаря в раздатке не оказалось и в следующий раз полез уже настоящий электрик (контрить , в документах расписываться)...а мне подумалось : - " хорошо , что я не электрик !" Водопроводчик.



полная версия страницы