Форум » Экспертный совет. Авиапроишествия » Авиакатастрофа пулковского Ту-154М 85185 » Ответить

Авиакатастрофа пулковского Ту-154М 85185

Чуля: http://top.rbc.ru/index1.shtml http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/08/22/22175056_bod.shtml http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/08/22/22180526_bod.shtml http://www.dni.ru/news/incidents/2006/8/22/89102.html http://lenta.ru/news/2006/08/22/dead/ http://www.newsru.com/world/22aug2006/tu.html http://gazeta.ru/firstplace.shtml http://www.rian.ru/incidents/20060822/52998082.html http://www.izvestia.ru/incident/article3095866/ http://www.avia.ru/news/?id=1156252501 http://www.utro.ru/peredovica/

Ответов - 26, стр: 1 2 All

VIT: ну уж слишком всего написали. бум ждать расшифровок

Людмила: опять горе....

Plivet: Сразу вопрос, который несколько раз стёрли на авиа.ру. В какой ситуации используют сигнал "Бедствие" - то, что журналисты назвали сигналом "SOS"? Нажать кнопку на 11000, имея связь - на это требуется причина...


VIT: два варианта. или действительно прижало, или из-за тряски бортач или стюра на кухне ножкой прижали случайно. очень жаль людей. а в туполь верю, в надежность фюзеляжа, ну не мог он от молнии загореться....

Marcus: VIT пишет: из-за тряски бортач или стюра на кухне ножкой прижали случайно не путайте сигал ССО с сигналом "бедствие", пожалуйста. "Бедствие" можно подать только с ответчиков - кнопкой "авария" либо сквоком.

VIT: беру слова обратно. туполь уже подзабыл

Plivet: И был он передан ТРИЖДЫ!

Людмила: Ребята, извините за такой вопрос... может люди не поняли, что с ними?Или..... Не дай Бог такого. А детишки....

Snake: У нас на работе выдвинули версию что, во время набора высоты 85185 попал в восходящий поток, вошол в критический угол атаки и свалился. Хотя лучше дождаться официальной версии. Только пассажирам и экипажу этого рейса уже не поможеш.

Plivet: НИКОГДА расследование не показывает реальную причину! Действуют иные интересы...

Snake: По телику никогда не скажут реальную причину. Когда упала Пулковская 86, сказали стабилизатор переложился сам, а этого быть не может. Так как там трехкратное резервирование всех систем. Создалось впечатление, что на штурвале они упорно нажимали переключатель пикирование-кабрирование. Вот он и переложился до упора на -12 градусов. Так и здесь ничего толком не скажут. Разве что на местах информация проскочит.

Plivet: Snake Они и будут жать, если указатель (отказавший) будет показывать +12. И будут думать, что стабилизатор не перекладывается, стоит на месте, поскольку на этом этапе полёта невозможно антропологически (то, что лётчик называет "чувствовать задницей")определить, как ведёт себя 86-й...

Snake: Но при перекладке стабилизатора на 86 раздаетса отзвонка при каждом градусе. Стабилизатор перекладывается от +2 до -12.

Plivet: А где уверенность в том, что не было отказа системы индикации вцелом. По-моему, только этим можно объяснить, почему экипаж давил на кнопки...

Уральский Слон: На ИЛе система индикации кроме звонков есть еще если мне не изменяет память : -указатель -табло " переложи стабилизатор" Управление стабилизатором осуществляется сдвоенными переключателями т.е. ДВА нажимных механизма у каждого пилота

Уральский Слон: Да еще забыл после выпуска механизации летчики "просят "потвердить перекладку стабилизатора на кабрирование.А резервирование на ИЛе по основным системам ЧЕТЫРЕХКРАТНОЕ в том числе и стабилизатор.

kto-to: по ИЛ-86, на сколько я знаю, в этом случае результаты расследования как раз защитили экипаж. Основная причина - влетали пустыми, а действия экипажа были как при взлёте с полной загрузкой....

Snake: Это и есть ошибка экипажа, в последнее время они начали частенько ошибаться. А это ихние жизни и жизни пассажиров.

kto-to: Уральский Слон пишет: по ИЛ-86, на сколько я знаю, в этом случае результаты расследования как раз защитили экипаж официоз как раз в том, что было самопроизвольное перемещение стабилизатора...

Уральский Слон: Извини но это твоя фраза"по ИЛ-86, на сколько я знаю, в этом случае результаты расследования как раз защитили экипаж" Но я с ней согласен



полная версия страницы