Форум » Экспертный совет. Авиапроишествия » Авиакатастрофа пулковского Ту-154М 85185 » Ответить

Авиакатастрофа пулковского Ту-154М 85185

Чуля: http://top.rbc.ru/index1.shtml http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/08/22/22175056_bod.shtml http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/08/22/22180526_bod.shtml http://www.dni.ru/news/incidents/2006/8/22/89102.html http://lenta.ru/news/2006/08/22/dead/ http://www.newsru.com/world/22aug2006/tu.html http://gazeta.ru/firstplace.shtml http://www.rian.ru/incidents/20060822/52998082.html http://www.izvestia.ru/incident/article3095866/ http://www.avia.ru/news/?id=1156252501 http://www.utro.ru/peredovica/

Ответов - 26, стр: 1 2 All

kto-to: Уральский Слон пишет: Извини но это твоя фраза"по ИЛ-86, на сколько я знаю, в этом случае результаты расследования как раз защитили экипаж" Но я с ней согласен фраза как фраза - коротко и понятно... хотя может быть не много жёстко....

kto-to: 30.10.2006 Продолжаются исследования и анализ всех факторов, связанных с катастрофой самолета Ту-154М авиакомпании «Пулково». Полностью завершена расшифровка всех средств объективного контроля, в том числе внутрикабинных переговоров с идентификацией голосов членов экипажа. Подписан окончательный протокол записей расшифровок. Летными специалистами проводится оценка действий экипажа при полете в условиях грозовой деятельности и выполнения им рекомендаций Руководства по летной эксплуатации в конкретных условиях полета. На базе полученных результатов экспертизы Санкт-Петербургского Университета завершается анализ метеорологической обстановки по маршруту полета. Проводится оценка летно-технической документации, характеризующей подготовку экипажа, с учетом результатов проверки организации летной работы в летном отряде. Завершена оценка работоспособности бортового метеонавигационного радиолокатора «Гроза М - 154». Проводится анализ авиационных событий в авиакомпаниях, эксплуатирующих самолеты Ту-154, аналогичных обстоятельствам, происшедшим в районе аэропорта Донецк. Запрошены авиационные власти и авиационная промышленность по вопросам разработки и выполнения мероприятий по предотвращению таких событий, в том числе по катастрофе в Учкудуке. Для завершения всех необходимых работ, которые проводятся в целях выяснения всех вопросов деятельности экипажа и работоспособности всех систем самолета, поднятых летными специалистами, участвующими в расследовании, и дополнительной оценки влияния метеоусловий и внешних факторов, ранее планируемый срок окончания расследования авиационного происшествия переносится на ноябрь. Информация МАК

VIT: Во как! А потом на декабрь перенесут, а потом очередную ярмарку эксклюзива откроют и позабудут народу объявить кого дураком считать.


kto-to: VIT пишет: Во как! А потом на декабрь перенесут, а потом очередную ярмарку эксклюзива откроют и позабудут народу объявить кого дураком считать. да нет, тут фигня в том , что самоль упал в другой стране, вот и мучается МАК... инфа идёт очень противоричивая.....

Вертолетчик: В последнем номере "Авиаглобуса" есть расшифровка этого полета, в общем вина экипажа, полезле выше потолка, потеряли скорость и свалились в штопор. Хотел выложить ссылку, да сайт на реконструкции. Если завтра вернут журнал то что-нибудь придумаю.

Вертолетчик: Вот, то что обещал: стр.1 стр.2 Читайте, обсуждайте.



полная версия страницы