Форум » Техкласс ТОиР » Впечатления от ТОиР 737-х Боингов » Ответить

Впечатления от ТОиР 737-х Боингов

Marcus: Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

VIT: Nu kak byi ne sgrubit.Nachnem s obucheniya.Byivshee aeroflotovskoe UTO-dezki lepet po sravneniyu s TRAINING SENTERS- soki vyijimayut po polnoi programme,prichem ozenochnyie listyi vyisyilayut v kompaniu.Na ruki dayut -proslushal kurs ili s chestyu sdal ekzamenyi-ulovili raznitsu Eto dlya zatravki,zavtra prodolju,a poka-spokoinoi nochi

kto-to: нормальный самоль в плане ТОиР, главное не запускать матчасть ;) могу сравнить с Як-42 - гораздо технологичней и продуманней (начиная от туалетов и заканчивач САРД) про corrosion prevention я просто молчу ;)

инженер: Нормальный, вполне надежный самолет. Только авионика немного устарела (B 737-300) и кабина тесновата. Мне больше нравиться Boeing 757-200! Полностью соласен с "Kto-to" - главное не запускать матчасть. To Marcus, а что интересует конкретно по B 737? Пиши.


Marcus: просто интересуюсь, есть планы переучиться за свой счёт, если получится. В Литве.

Marcus: инженер а вот на "карандаш"(757) у нас в HY ребята плевались...

Plivet: Marcus Сейчас разбираемся, имеет ли право Литва готовить для РФ. Есть проблемы пока. Точного ответа пока дать не могу, документы истребуем... Имей ввиду...

kto-to: очень интересно чем Литва отличается от Германии, Ирландии, Турции и других стран в плане проведения type training?

Plivet: У Шишова спроси, чем Украина отличается от Литвы... Он с его интруктором хорошо знают.

kto-to: в Украине нет Part-147 approved MTO, этим она и отличается от Литвы

инженер: А что именно не нравилось в Boeing-757 ? Готов подискутировать на эту тему. Сборку этого ВС я в свое время наблюдал с "о" и до ввода в Сиэтле. А потом работал 8 лет на нем же. Никаких проблем свойственных сов. технике не было. Да и отказы определялись и устранялись довольно быстро. После Ту-154 и Як-42 - работа на Boeing - халява.

Marcus: Игорь, а как же пулковские технари, отученные в Вильно на 737-500? Или их бумажки получаются не имеют сейчас юридической силы?

kto-to: Marcus а вы у пулковских технарей и спросите - получили ли они сертификаты по В737-300/400/500 к своим лицензиям

Marcus: kto-to пока никого не знаю отттуда... Ну всё-таки? На основании чего они подходят к своим Бобикам?

kto-to: ок, давайте начнём всё сначала, чтобы подойти к "своим" бобикам надо создать Part-145 AMO. Ведь это не только обучение персонала - это самолёт на регистрации ЕС. В случае РФ Certifying Staff shall be in compliance with Appendix 4 to the Part-145 + все остальные требования Part-145, т.е Россия в этом случае находится между двух огней - требования ЕС в плане сертификации Maintenance и требования РФ в плане лицензирования ИТП. Это надо чётко понимать

VIT: мужики,объясните для чего на В-700,800 серий третий канал АР заблокирован?

Plivet: Marcus Пока не знаю, взгляни на Приказ 130 - это как должно быть. А что есть на самом деле, тебе лучше знать... Во исправление кто-то: ИТП не лицензируется и этим несколько отличается Россия от ЕС. ИТП подлежит сертификации. Для сертификации необходимо обучение и стажировка. Обучение на иномарки производится в сертифицированных центрах, имеющих одобрение российских авиационных властей. Это для российского персонала. Стажировка тоже проводится в организации, сертифицированной на это. В соответствии с приказом 154, которым внесены изменения в ФАП-11, ответственность за поддержание лётной годности ВС лежит на стране регистрации ВС. Что это означает для персонала, надо спрашивать, сам не очень понял, вернее, возникло много вопросов, на которые пока нет ответа.

kto-to: Plivet Plivet пишет: ответственность за поддержание лётной годности ВС лежит на стране регисрации ВС. Что это означает для персонала, надо спрашивать, сам не очень понял, вернее, возникло много вопросов, на которые пока нет ответа. в очередной раз советую ознакомиться со статьёй 83 бис ИКАО, тогда может вопросов будет меньше

Plivet: kto-to Извините, исправился: "регисТрации". Какие нормы ИКАО ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для страны-члена ИКАО? Какой вообще статус норм ИКАО? Статья 83 бис чего? Устава ИКАО? Конституцию Соединённых Штатов в России надо соблюдать? ПРИКАЗ от 23 декабря 2005 года № 154 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2003 ГОДА № 11 дополнить пункт 52 Правил абзацем пятым следующего содержания: "Эксплуатант обеспечивает выполнение оперативного и периодического технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, зарегистрированных в иностранном государстве, в соответствии с требованиями государства регистрации";

kto-to: Анексы ИКАО обязательны для выполнения в странах продписавших конвенцию, отсюда и их статус... article 83 bis of the Chikago Convention

Plivet: Чикагская конвенция и ИКАО - "не две ноги в сапоге". Где прописан статус обязательности требований ИКАО?



полная версия страницы