Форум » Техкласс ТОиР » Впечатления от ТОиР 737-х Боингов » Ответить

Впечатления от ТОиР 737-х Боингов

Marcus: Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lx: VIT Можно переслать в виде текста, а человек пусть сам распечатывает сколь угодно. Разница в объёме очень большая.

ППД-1М: Слушай, ты вот вопросы такие задаешь, такие перлы словестности как будто ты не "модный" авиатор, а студент кулинарного техникума .... То ты НТЭРАТ не читал, то тебе не надо .... Plivetu А что нач АТБ и нач ОТК не инженеры???

Lx: ППД-1М Я и есть не модный. Что ты ко мне цепляешься?


Plivet: ППД-1М пишет: Plivetu А что нач АТБ и нач ОТК не инженеры??? Слушай, ты вот вопросы такие задаешь, такие перлы словестности как будто ты не "модный" авиатор, а студент кулинарного техникума .... ЕТКС разделяет должность "инженер", "инженер ОТК", "начальник цеха", "начальник". И не только ЕТКС, но и ПостановлениемМИнтруда №33/94, №78 и пр. Кроме того, Свидетельства выдаются "специалистам", начальники относятся к категории "руководителеь". Ну и в конце концов, какой пункт РТО выполняет, именно выполняет начальник?

Plivet: Lx пишет: Я слышал, НТЭРАТ последний (?), 93 вроде, не соответствует уже сегодняшним реалиям. Уже и в него повносили изменения, но вцелом, конечно, не только не соответствует, но и противоречит. То, что нас касается напрямую: допуск действует бессрочно, пока выполняешь работу, сертификат - два года. Допуск теряет силу при перерыве в работе более года, для сертификата такое не предусмотрено. А по Воздушному кодексу допускаешься к работе при наличии сертификата, а не т.н. допуска. Это только один пример.

ППД-1М: Что-то я не понял, а что руководителями авиапредприятий становятся сразу, после высшего военного училища и курсов менагеров???? И не важно как и где менагерить ??? plivet, я как понял, только у кого-то сын появился, так он его в авиациооные инженеры записывает, чтобы к 20 годам уже и стаж был и допуски с сертификатами, а там и руковдителем не грех его поставить ...

ППД-1М: Plivet пишет: Начальник не должен иметь допуска в том смысле, конечно, в котором мы их понимаем. Другое дело, что шарить он должен, обладать приниципами ТО и разводить инженеров по полной. Ну а умный начальник, конечно, и сам выучится, чтоб понимать, что требовать... Вот они и "шарят" в смысле на шару или по дешевле ... Ну а откуда етому умнику знания взять, что-бы не имея допуска "шариться " где нужно ???? Вот они и разводят инженеров на ЗПЛ... Сейчас принцип ТО один сверху - хамство, снизу - холуйство ... Последнее к правильным пацанам не относится.

Plivet: ППД-1М Иногда после училища, иногда после института. Но это в прошлом. Сейчас - из кассы. Если читать так: Сейчас принцип ТО один: сверху - хамство, снизу - холуйство ... то ты абсолютно прав. Да, и насчёт как становятся начальниками. Если из инженеров - срок действия свидетельства - 5 лет. Поэтому спустя очередные 5 лет можно говорить, что Свидетельства нет.

ППД-1М: So everything OK? Anybody not known what they want! Дааа, принцип ТО один ...

Plivet: ОК не ОК, но это так. По крайней мере по документам. И никто ничего не меняет... И менять некому в той структуре Минтранса, которая сейчас есть.

ППД-1М: Да, если учесть, что "транс" - это в трансе... в коме ... в астрале ... и прочих "энергетических матрешках"....

kto-to: Plivet пишет: Такого понятия как "частная авиация" не существует, есть коммерческая, которая делится на ГА и АОН. Очевидно, АОН имеешь ввиду? это что-то новое, или РФ идёт своим путём, или это вольное трактование plivet'ом?! обычно авивация ГА делится на Commercial Air Transportation and General Aviation - коммерческая авиация и АОН

4to-to: Да, ты прав: Статья 21. Гражданская авиация 1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. 2. Гражданская авиация, используемая для воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ, которые осуществляются за плату, относится к коммерческой гражданской авиации. 3. Гражданская авиация, используемая на безвозмездной основе, относится к авиации общего назначения

Plivet: kto-to Предыдущий - мой. Посылал с другого компа, не ввёл свой ник.

kto-to: однако я был прав про 4to-to

4to-to: Админ стёр, я тебе сам написал, что это мужики наши с работы над тобой прикалывались.

Plivet: Ну вот опять не сменил...

VIT: Что-то я не врубаюсь про последние высказывания.Мужики,это вы про что?

Plivet: О своём, о девичьем...

ППД-1М: И не говори кума, у самой муж на фронте ...



полная версия страницы