Форум » Техкласс ТОиР » Впечатления от ТОиР 737-х Боингов » Ответить

Впечатления от ТОиР 737-х Боингов

Marcus: Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

kto-to: читай артикли.......... http://www.luftrecht-online.de/regelwerke/pdf/ICAO-E.pdf

Plivet: Я её изучал тогда, когда ты ещё о девочках не думал. Порядок введения её требований совершенно не тот, о котором ты говоришь. Поясню неавиционным языком, чтоб было более понятно: несмотря на то, что существует международная конвенция об автомобильном движении, правила одной страны отличаются от правил ДД другой страны, хотя они обе ратифицировали конвенцию. И внутри своей страны ты будешь ездить по правилам, действующим в этой стране. Но если ты въезжаешь в другое государство, то на тебя начинает действовать конвенция. И все споры и отношения между властями и пользователями этой страны с тобою будут регулироваться этой конвенцией. А вот обязанность приблизить нормы конвенции и внутренние правила зафиксированы в самой конвенции. Ни одна конвенция не имеет прямого действия внутри одной страны, если это не предусмотрено законом этой страны.

kto-to: ну-ну, как говорится - дафай-дафай только вот нац. требования должны быть в соответствии с ICAO Annexes, и при заключении межгосударственных соглашений ссылаются на те самые анексы, вот всё-таки и почитай договор на основании 83 бис, может полегчает....


Plivet: Именно при заключении межгосударственных... Если ты уж решил моим советчиком побыть, то и от меня прими совет: иди учись по своему профилю, возможно, польза какая-никакая будет...

Administrator: Удалено 2 (два) поста

Lx: Насчёт Пулково. Люди учились: первые две группы - в Стамбуле (Turkish Airlines training center), третья - в Питере инструктором из Сабены. В Вильнюсе была только стажировка первых двух групп.

Lx: По теме. В сравнении с Ту-154, 737-й очень удобен и прост в обслуживании. Дефектов меньше и устраняются они легче. Самолёт сделан для людей (правда, говорят, Эйрбасы ещё лучше, но не щупал). Собственно, обычно на 737-м не работаешь, а почти отдыхаешь :) Не очень хорошо переносит холода - при ниже -10 (ориентировочно) мёрзнет слив воды, заправка туалетов. Но всё равно работать легче.

ППД-1М: Не стрряеляйте в друг друга братва ... По литве. выходите на Сибирь. В прошлом году они учили парней на 737. Учили Литва, дерзайте ... Правда как всегда кто-то кому-то не заплатил .... и бумаги об обучении наверное зависли ... А на забугорных судах всегда было, есть и будет легче рабоать. Причин много. Первое - это техническая документация. КД и комп и ты можешь посмотреть и описание и схемы и руководство по устранению дефетов и т.д... Minimum Equipment List (перечень допустимых отказов) - это просто песня. Правда в силу совковского мента литета этот перечень часто станивится перечнем открытых и звбытых дефектов. Регламент для людей.

kto-to: Lx пишет: Собственно, обычно на 737-м не работаешь, а почти отдыхаешь :) Lx а я думал, у вас люфты работают

Lx: kto-to Да, они дефектами занимаются. А всё обычное обслуживание - наше (пока что до A, но думается, что скоро и это нам отдадут). Ну, и на дефектах мы тоже немножко помогаем.

kto-to: Lx пишет: А всё обычное обслуживание - наше (пока что до A, но думается, что скоро и это нам отдадут). так я не понял, кто на кого работает люфты на вас, или вы на них ГЫ-ГЫ

ППД-1М: Lx слушай а увас там случайно маленький Уве (Uwe Erthurth) не работает??? Забавный дядька, но как специалист отменный.

Lx: ППД-1М Надо спросить. Я их по именам не знаю. Авионик есть такой прикольный. Долго смеялся, когда я как-то глупость сделал...

Lx: kto-to пишет: кто на кого работает Они на нас. А мы учимся. Кстати, сегодня ночью наши делали A1 сами (почти всё).

ППД-1М: Слушай а объем ТО кто планирует?? Люфты? Или сами мозгуете? Просто интересно, как у вас ораганизовано. Основная засада - это не навык и опыт техников и инженеров, а инжиниринг и ПДО кинг! Нужно выполнить то что по регламенту нужно, потом бюллетени и прочие заморочки ... + не вылететь за ограничения. От того как налажено взаимодействие инжинниринга и ПДО завсит 90% успеха организации по ТО. Нет, нет я не принижаю навык ИТС, просто этот вывод возник на основании опыта ТО ... А Увик - слон ... Лексус, а ты что не Питерский???

ППД-1М: Слышь, Лексус, если есть желание проникнуться системой на 1000%, то укажи своё мыло... дело в том, что могу помочь правильно выкачать знания из провайдеров, а Люфтов особенно ... Просто в свое время было упущено время, но уроки выучены и могу поделиться опытом ... Так что думай ... и про А-чек тоже. Но вообще основная причина низких темпов освоения это : английский исполнителей; и скряжничество и совковость руководителей ...

VIT: ППД-1М пишет: Но вообще основная причина низких темпов освоения это : английский исполнителей; и скряжничество и совковость руководителей ... Золотые слова.Но самое смешное-предлагаешь помощь,а они умных корчить начинают(в смысле начальство), мол сами с усами.А мужики мучаются,а могли бы подзаработать на стороне,да генералы не дают.

ППД-1М: VIT, а я ужо купчишкам и не предлагаю... Да пашли оне, к едрене Фене ... осбенно меня умиляют ребрэндинги или ещё что-нибудь в этом духе ... Клоуны

Plivet: VIT Здесь принцип простой: "Если это предлагаешь ты, значит метишь на место генерала, значит, тебя надо задвинуть, ибо можно слететь..."

kto-to: Люфты одни из тех, кто знаниями делится если уж они вцепились, то просто так не отпустят попьют кровушки с баблом, а на line station обыно сидит 3-4 certifying staff, а весь engineering and planning in Deutshland, так что замучаешься качать знания, экскурсию по своей базе сделают, может даже в кабак сводят, но не больше



полная версия страницы