Форум » Техкласс ТОиР » Впечатления от ТОиР 737-х Боингов » Ответить

Впечатления от ТОиР 737-х Боингов

Marcus: Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lx: ППД-1М Я, собственно, не знаю, как там устроено это планирование. Нам что-то сверху спускают. Вроде и наши и немцы. ППД-1М пишет: Лексус, а ты что не Питерский? Во-первых, давайте не будем переиначивать имена... Во-вторых, понятие питерскости - весьма относительно. Большинство из работающих в Пулково (по моим наблюдениям) были раньше не Питерскими. В-третьих, если живу в Питере, то, наверное, Питерский. Мыло есть в Профиле. Пиши. VIT пишет: а могли бы подзаработать на стороне Да, похоже, что у Люфтганзы тоже как-то деньги с самолётами связаны. Тут общался с одним, так он в числе прочего сказал, мол, самолёты - это ваши деньги. Мне аж смешно стало. У нас, сколько ни обслужи, всё равно один хрен столько же получишь. Так что "подзаработать на стороне" - это, если с составе компании, означает лишь больше работы, но никак не больше денег. А мне, хоть и нравится под самолётом побегать, но хватает и имеющихся.

VIT: Lx Смысл"подзаработать на стороне"-это с существующими допусками и или тайп рэйтинг подвязываться по миру на различные проекты(беря отпуска с основного места работы).Благо по миру куча мест где требуется народ на чеки. А немец подразумевал,что самоль должен лётать и деньгу приносить.А стоячий только эту деньгу хавает. Да и детальки не сломя башку менять надо(уж больно много стоят),иногда раз десять блочки покидаешь между бортами,пока не определишь,что 100% на новый менять надо.Так на бонус в конце года и наработаеш.

Lx: VIT пишет: с существующими допусками и или тайп рэйтинг подвязываться по миру на различные проекты(беря отпуска с основного места работы).Благо по миру куча мест где требуется народ на чеки. Интересная мысль. А кто им требуется? A? B1? Только на checks? VIT пишет: немец подразумевал,что самоль должен лётать и деньгу приносить Это я и без него догадывался. Он предлагал посмотреть масло в CSD по Weekly. Я ему говорил, что это делается по A. VIT пишет: Так на бонус в конце года и наработаеш. Это вряд ли.


ППД-1М: Lx, прости, прости не хотел ... Но уж больно ты грозен и важен, как я почитал ... Я сначала думал порассказать про немцев, специфику работы (а она есть), а потом передумал ... Везде-то ты был, све-то ты знаешь ... Питерским окликнули и что : "...я ёго а аэропорту бачив, вин мене бендером клыкал ... " (Брат-2). В НСКой области еть районный центр Карасук, и что теперь ... Или город Кривой Рог !?!?!?!7! По какой форме маслом заправлять в MS читай. Я смотрю головокружение ты себе от успешного Wolk around check уже зработал. Чтобы бабло на стороне рубить нужно сначала понять как связано планирование, обслуживание регламент и т.д... Тогда будешь считать себя специалистом ... итак, если кто-то не верит, что можно у немцев знаний качнуть - зря. просто я насобственном опыте убедился, что контакт можно найти... А уж с нецами на профессиональной основе 100%! Просто скорее всего начальник цеха и выше, ходят надутые, ОТК и т.д... Тоже шибко не утруждаются ... Скорее всего разборов-техучеб с ИТС не проводится. .. Раздел introduction в документах никто не читал (AMM,TSM,IPS ....). Как структурированы полномочия в EASA никто не сказал... На основе какого дока пишут MEL, какимм доком EASA регламентируется написание MEL ... Кто выпускает Job Order and Job Cards???? Просто в России стало национальной чертой - не учить уроки... Не важно исторические, домашнее задание и т.д... Просто получается опять на грабли, да ещё и на детские ... Вопрос, чтоб нюх не потеряли, куда бьют детские грабли ... В общем читайте первоисточники на языке сэра Исаака Ньютона. Короче, если осталось желание то пиши на rfknfy2004@pochta.ru

VIT: Lx пишет: Он предлагал посмотреть масло в CSD по Weekly. Я ему говорил, что это делается по A. Не правильно" дядя Фёдор".MPD -это штука умная,чтобы чеки не растягивать,можно многие вещи в лайн и weekly check всовывать. ППД-1М Ну чего разбушевался,все через эту эйфорию проходят.Дай ребятишкам шишек заработать,глядиш и к тебе обратяться.

kto-to: Lx я думаю, что VIT говорил о предоставлении услуг сторонним компаниям обычно это влечёт за собой увеличение зарплаты, так называемая система мотивации

Plivet: Lx Извини, не понял, ИАС сертифицирована на Бобики?

Plivet: VIT пишет: иногда раз десять блочки покидаешь между бортами, Отказ вычислять надо, а не блочки бросать. Кстати, ресурс у блочкой такой же, как у планера на бобиках?

VIT: Это по поTSM всё вычесляется быстро,а на практике семь потов сойдёт.А электронные блоки ресурс не имеют, кроме ADC (на пример) снимаемый на калибровку по календарю. А метод SWOPPING or CROSS широко применяется для вычесления дефектов.

VIT: Интересная мысль. А кто им требуется? A? B1? Только на checks? А все,мы тут выкладывали ссылки на сайты где пасуться посредники,да и на прямую на фирмы выйти можно. Вон в Индии пошла крутая раскрутка по самолям-ищут всех-инструкторов,летунов,инженеров,механиков. Только вот одно из условий-англицкий должен быть.

Lx: VIT VIT пишет: Не правильно" дядя Фёдор".MPD -это штука умная,чтобы чеки не растягивать,можно многие вещи в лайн и weekly check всовывать. Умная, согласен. Предположим, я-таки проверил это масло в CSD. Мне не трудно. И что дальше? Куда мне эту проверку вписать, чтобы по A её не делали? Кстати, я ещё и должен отслеживать формы? Не слишком ли много бумажной работы для одного почти механика? kto-to kto-to пишет: предоставлении услуг сторонним компаниям обычно это влечёт за собой увеличение зарплаты Тут я всегда согласен. Увеличение зарплаты - это мой размерчик. Plivet Plivet пишет: ИАС сертифицирована на Бобики? Французы были. Проверили. Насколько я понял, есть незначительные замечания, но в целом проверку прошли.

VIT: А это вносят в Weekly check list,Там и ставишь закорючку.Но это уже на плечах ваших плановиков.Да и опыт подскаживает - ооочень стоит туда заглянуть хотя бы раз в неделю а не раз в 250 часов.Ты прав,отслежка по часам-это не твой хлеб,но многое проверяешь даже если и не написано,иногда помогает.

VIT: Lx Кстати,мы на своих галерах тоже до Трои добрались(садились на военной базе на другом берегу босфора,а потом на пароме) Троя как Троя,больше меня поразил мемориал о битве 1915 года,когда турки не пустили антанту.Вот где они гордятся своим флагом.

kto-to: ППД-1М во разошёлся, - по первое число всыпал да не, в Пулково уроки учат, с этим всё нормально - за год практически с нуля подняли сертификацию, и engineering with planning обучали и логистов, и certifying staff через Modules 9 and 10 прогнали и начльники на мой взгляд не "дутые", просто опыта у них ещё маловато, а Lx погорячился, с кем не бывает, но это пройдёт со временем , а планирование и MS and MPD я боюсь он и в глаза не видел

Lx: VIT VIT пишет: это вносят в Weekly check list Вот. То-то и оно, что не вносят. Я раньше, как всё это только начиналось, вообще каждый прилёт смотрел. VIT пишет: Троя как Троя,больше меня поразил мемориал о битве 1915 года,когда турки не пустили антанту. Я туда не заглянул. А Троя... Всё-таки это впечатляет.

Lx: kto-to kto-to пишет: это пройдёт со временем Со временем всё пройдёт...

VIT: Lx пишет: вообще каждый прилёт смотрел. Ну это лишне,вот разок в неделю-самый раз,если лик не увидел.Со временем,я думаю,внесут кой-какие изменения.

Lx: kto-to пишет: планирование и MS and MPD я боюсь он и в глаза не видел Как планируется, я не знаю. Документы эти в электронном виде есть. В нём же и видел.

VIT: Lx А Троя и мемориал всё рядышком,там от коня ходу минут 10.По всему берегу траншеи и могилы

kto-to: Lx пишет: Как планируется, я не знаю. Документы эти в электронном виде есть. В нём же и видел. вот и чудненько, вот и замечательно



полная версия страницы