Форум » Техкласс ТОиР » Впечатления от ТОиР 737-х Боингов » Ответить

Впечатления от ТОиР 737-х Боингов

Marcus: Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lx: VIT пишет: Троя и мемориал всё рядышком,там от коня ходу минут 10 Жаль, не знал.

ППД-1М: Слыш, уважаемый я не особист, что-бы твое личное дело читать. Про немцев. Как же ты из них собрался опыт перенимать, когда сам выше пишешь, что как их зовут не знаешь? Или у вас их там батальон? Еще раз повторяю, читайте регламент, он же MS. MPD дает интервал, а вот какой в вашем регламенте не знаю, читайте первоисточник ... Пример из жизни. На А320 в MPD уровень масла может контролироваться ИТС один раз в 8 дней. А в MS обслуживаемых судов контролировался три раза в неделю (пнд, ср, пт). Все зависит от состояния ВС , опыта персонала обслуживающей организации, и того, кто этот документ создает ... Регламент делали немцы. Так что учись, студент или курсант, ....

VIT: ППД-1М Да ладно,не кидайся на него,он-то не виноват,ему что дали он и делает.Всё зависит от эксплуатанта.


ППД-1М: Обычно, следит ПДО... но как правило там садят девушку (тетеньку), которая красиво пишет и ..... А вот она тоже в части касающейся должна знать регдамент, знать что ьакое MEL и пердставлять сроки устранения дефектов ....Без этого задание на ТО превращается в дело которое постоянно отпрявляют на доследование.... Уважаемый Lx следить за пдо нужно. Смотри внимательней , что они тебе в руки дают....какое задание.... И помни оветственносмть несет ТО лицо, чья роспись в б/ж последняя, а роспись будет твоя. Разумеешь хлопчэ, чи ни .... Про TSM. Да это вещь, но когда недостаток ЗПЧ, и современные особенности ведения авиационного бизнеса, то приходится читать TSM и думать. Сделать все, чобы точно установить, что неисправен блок, который указан в причинах на первой позиции.... А ты отсекаешь провода и т.д....И только потом заказываешь блок... А ещё выполняешь TSM ступенчато, чтобы было время законного поиска дефекта, чтобы в б/ж было что написать.... А ещё бывает так, что блок не исправен, его меняют и угрбляют, т.к. кз в цепи убивает блок.... кумекаешь... VIT, я правиль про ТСМ излагаю?!

ППД-1М: VIT, я ему степенному сколько раз говорю, ты не первый, поэтому у тебя есть у кого спросить, а у него одни гипотезы ... и музеи и монументы .... сейчас время работает на него, и можно задрать свою планку выше ...

VIT: 100%.Как буд-то в голове у меня покапался. Добавлю-стоимость MFC или CCAS валит за 100 тыс не русских денег,прокинешся с заказом-таких п....ей отгребёш,что резка талона детским лепетом покажется.

ППД-1М: VIT, слушай , мне это напоминает методику ведения войны, ура , вперед, даешь, трешь, мнешь ... Просто были вмоей судьбе момоенты, когда я лично видел, как людей отправялли на реальную войну а они автомат держали как грабли и гранату не разу не кидали .... Если бы кто-то в свое время мне такие советы давал, то я бы его и поил и кормил и уважал по человечески... Человек, который хочет стать универсальным солдато должен пройти учебку, а тут, то имя исковеркали, то где тут увас ордена дают, а где набирают в легион ... Поймите, что сейчас искать и устранять дефект нужно проводя экономическую калькулцию, и при чем в темпе ... Такой уровень владения вопросом - это как минимум набор разносторонних знаний по вопросам планирования, сроков отложенных дефектов и работы системы логистики ... Бывают ляпы и такие, что обнаружили дефект, а деталюги заказали похожие, но effectivity AC не та!!!! Вот №№ляяя , умора .... Когда под рукой есть првайдер, то на первых порах нужно их напрягать и .....а вот этого я вам пока не скажу ....

VIT: ППД-1М Ну дак ясен пень.Я вон в 96-м со своего итальянца(Джузепе Читаро) ни днём ни ночью не слезал. А ты что за речку ходил?Я там в 86-м был

VIT: ППД-1М пишет: Когда под рукой есть првайдер, то на первых порах нужно их напрягать и .....а вот этого я вам пока не скажу .... Да чего уж там,колись.А то я расскажу

ППД-1М: Нет VIT, я за речку не ходил ... Я в первую Чеченскую служил ... просто от нас народ туда отправляли, гребет солдатик землицу, белит , красит по кухне шуршит, а потом бац! механик -водитель БРМ, или зам ком отделения в разведку ... Какя ему на №№№№ разведка, он стрелял только перд присягой три патрона и кросс бегал последний раз месяца два назад и т.д... Офицеру чуть проще, он хоть училище закнчил, но реального опыта постановки задач и управления подразделением не имеет... Только организация уборок, очисток, максимум караул ... Ладно VIT, не буду, ... я честно служил, не напрашивался и не отказывался ... Но до сих пор я не могу смирится с тем, что народ туда отправляли как поленья в топку ... Потом пошлп обратная волна, начали оттуда возвращаться... И их боевой опыт, который кровью заработан оказался не нужен ... Главное опять таки строевой смотр, подшива и блестящие сапоги ... К стати сегодня день ПВО, поздравляю всех ПВОшников!!!! Сейчас практикуется немного другое У НАС В КОМПАНИИ ЛЕНИВЫХ НЕТ!!!! НЕТ ДОПУСКА,НЕ ОТУЧЕН, В КАБИНУ, ШАССИ МЫТЬ И Т,Д, На законнный вопрос, а если я трап выпущу (LX, ты поинтересуйся, какой эеономический эффект от этого ??!! Жду от тебя ответа на форуме...) кто будет отвечать? Как кто конечно ты! ?????, а потому что зачем ты полез на ВС???? LX, у меня на "тайны мироздания" допуска нет, такие вопросы в инстанции согласно твоей конфесиии. Если ты незнаешь имени тренера, то тогда чему ты хочешь научиться ??? Ладно VIT, адрес у тебя есть, пиши поговорим, а может быть что-нибудь и сообразим ...

VIT: ППД-1М пишет: а может быть что-нибудь и сообразим ... Ну на это я всегда готов А если серьёзно-сегодня на смену,постучу на ящик.Только вот по латинице,не обессуть. А трапик выпустить,забыв перевести на ручное-это святое дело,все через это прошли Буржуи даже науку целую придумали-человеческий фактор называется

VIT: ППД-1М Да,чего я говорю зарегистрироваться-когда пишешь в личку тут транслит удобный,какая тебе хрен разница где почту получать,а нам (т.е мне)-удобства.

kto-to: ППД-1М Слышь, может знаешь, а у кого Аэрофлот учится?

ППД-1М: Уточни вопрос? Чему учится? Уточнишь, может-быть что и подскажу...

VIT: ППД-1М адрес ты уральскому давал,а я что то не нашёл

ППД-1М: Пишите, ежели чего rfknfy2004@pochta.ru чем могу помогу... VIT, как там Высоцкий пел:"Поживу я, воля Божья, у румын, говорят они с поволжья как и МЫ .... " Слушай, а у вас там А320 обслуживаются????

kto-to: ППД-1М type training, aviation legislation and human factor

VIT: уже отписал.в мей конторе только ATR42-320,B757,B767

kto-to: это что, получается подчистили ветку, али мне показалось? вроде всё пристойно было....

ППД-1М: Я так понял веточку подчистили???



полная версия страницы