Форум » Техкласс ТОиР » Впечатления от ТОиР 737-х Боингов » Ответить

Впечатления от ТОиР 737-х Боингов

Marcus: Привет народу! Кто работает или работал на самолётах этого типа? Поделитесь впечатлениями, по сравнению с другими типами западных ВС, по сравнению с советской техникой... Интересно узнать... Сам могу поделиться впечатлениями от обслуживания AVRO RJ85 по авионике.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lx: Порезано добровольно. Как не имеющее отношения к теме.

ППД-1М: kto-to пишет: type training, aviation legislation and human factor Согласно моим агентурным данным, Tupe training делали наши немецкие коллеги, а на счет второго, это можно заказать в литве и в бюро Веритас в МСК. В сибири читал "литовский" очень даже прилично и конспект очень хороший ... и ХФ и Легислашэны. В Веритасе я Хуман ФАКтор слушал у Джорджа Шмука тоже ЗАЧЕТ!. Спрашивайте отвечаем ...

VIT: ППД-1М адрес новый мой получил?


Plivet: VIT А что всё почтой перекидываешься? Зведи ветку о философии ТО буржуйских ВС: от ихнего Регламента до контроля качества. Простым доступным языком. С удовольствием буду задавать каверзные вопросы. Да и сам подрастёшь над собой. Я даже "кто-то" буду внимательно слушать, а то он всё не может реализовать себя со своими знаниями доков, эмоции выплёскивает на личность, а не на проблему. Идея?

VIT: а на кой мне это надо.мне и так жирно живется.а на счет почты,нужный мне он человечек,не все можно на форуме обговорить.на счет каверзных вопросов мне своего инженера отк хватает.

kto-to: ППД-1М ок, спасибо, я думаю, что нам будет о чём поговорить

ППД-1М: А через трещинку в каком месте разговаривать будем ????

ППД-1М: Все координаты записаны ... завтра скорее всего не смогу написать, а вот подтвердить получение сообщения - без проблем ... Просто есть некоторые "горящие вопросы". За завтра я думаю их немного "загасить" и за перо ....

kto-to: ППД-1М пишет: А через трещинку в каком месте разговаривать будем ???? конечно же в голове на меня тоже навалилось на этой неделе, освобожусь только в воскресение

Administrator: Последние семь(!) постов удалены, как не относящиеся к теме обсуждения.

ППД-1М: http://www.utro.ru/articles/2006/04/12/539369.shtml Парни, сходите, гляньте ... Весьма интересная ссылка. Я думаю многие по этому поводу смогут высказаться ... ПРИЕМ!!!

Lx: ППД-1М пишет: многие по этому поводу смогут высказаться А надо ли?

Lx: Есть глупости, есть правда. Про 5 лет - это товарищ пошутил. Как и про "непомерно дорого и тяжело" в отношении английского.

VIT: DA CHTO ZA PRIDUROK ETU STATEIKU NASHKRYABAL.DAITE MNE MUJIKA S TOLSTYIM KARMANOM,NA ZAVTRA YA VAM HOT 10 SHOPS POOTKRYIVAYU PO REMONTU HOT POD FAR HOT POD JAR.TAK NE VERIT V SOBSTVENNYIH SPEZOV(INJENEROV,TECHNIKOV) TOLKO DEBIL MOJET-KAK ETOT AVTOR STATYI.

Plivet: По-моему, проблемы обозначены так, как есть, искажения незначительны. VIT Дай мне бабу с бабками, я на работу не пойду!

Уральский Слон: Если государству нужны свои специалисты то оно должно поддерживать их развитие,если нет тонужно чесно сказать : ребята в планах развития нашего государства нет и не будет поддержки развитя авиации. Если ГОСУДАРСТВУ нужна СВОЯ АВИАЦИЯ то нужно чесно сказать что советские заделы мы просрали и посему для того чтобы СНОВА НАУЧИТЬ РАБОТАТЬ людей мы снимаем пошлины на с-ты не старше определенного возраста но при этом ТО должно производиться у нас . Я так думаю!!!

Plivet: Уральский Слон проблема российского авиапрома - необъятна. Но как инженер скажи: если военная авиатехника покупается, значит, технологии существуют и авиапроизводство живёт? Почему не делают гражданские, технологии теже? Ответ прост: никто не покупает. Во-первых: не может а/к купить самолёт. Во-вторых..., в-третьих... И так в этой части до бесконечности... Но 1-е - главное. Что надо сделать, чтоб а\к покупала российские ВС???

VIT: Plivet пишет: Дай мне бабу с бабками, я на работу не пойду! Я уже на форуме где-то упомянул о проектах,к-е были направлены на изготовление комплектующих.Причём вкладчики были забугорные,а руками водящие-россияне.Дак эти прукты рухнули из-за элементарного воровства этих руками водящих.По цитате-нужен местный вкладчик,чтобы как Пётр Великий толстопузов за бороды подёргивал.А спецы ещё не перевелись.Ну нафига России свой самоль.Продавайте технологии,разработки,комплектующие.Есть же потенциал.

Plivet: VIT VIT пишет: Продавайте технологии,разработки,комплектующие.Есть же потенциал. Чтобы продавать, надо иметь и разрабатывать. А для этого надо строить самолёты и эксплуатировать их. Согласен, глобализация экономики удешевляет продукт. Но здесь вопрос денег и их "растворяемости", как ты и указал.

ППД-1М: Ага, зашевелились!!!! Так вот проблема в том, что эта статья не говорит о проблемах , а говорит о том , как в настоящий видят проблемы "НАШИ" работодатели. Вся их беда в том, что они не авиаторы (аозможно название должности авиационное), а обыкновенные ларечники ... У которых все на одной полке... Парни расскажу историю про одну гордую а/к. Так вот дружила она в свое время с немцами. все бы хорошо, но прислали не весть откуда (как чертика из табакерки) нового зам по работе с персоналом. И был этот хлопчик не кто иной как бывший "гражданин начальник". И вот как-то решил он выяснить почему немцы могут на английском разговаривать, а наши нет ... Взял он нашего толкового паренька в толмачи (переводчики) и пошел гутарить... В общем позадавал он свои ментовские впоросы немцам. Немцы из вежливости ответили, и мавр удалился. А через месяцок вышел докуМЕНТИК (приказ) про иностранный язык и все что с ним связано.... В общем надбавки устанавливались от 10 до 20% к окладу, если раз в год ты подтверждал свой уровень. А кому не повезло, ткм ничего. И была в документе одна небольшая приписочка, что тем, кто проходил языковую подготовку за счет а/к - данная надбавка не выплачивается... В числе невыплачиваемых был и я, т.к. я в свое время проходил курсы в нашем УТО. В общем зам по борьбе с персоналом выполнил свой долг. Ура.... Плюс еще, у наших ларечников нет такого понятия как проценты, только РАЗЫ!!! И они не могут понять, как можно вкладывать в людей и их обучение! Какчество подбора персонала такими замами ... Набрали они группу на обучение 16 чел, после первого теста сдало 4 человека. Трое были из первого набора на зарубежную технику, а одному просто повезло .... А остальным неуд!!! Вот так неспециалисты плодят не компетентность!!!!



полная версия страницы