Форум » Техкласс ТОиР » Особенности российского ТО » Ответить

Особенности российского ТО

Уральский Слон: Обьясните плиз: В России организация ТО иномарок осуществляется по российски или нет,т.е. инженер сидит и разбирается с дефектами ( где-то вдалеке) или как у нас инженер умные идейки кидает, техник воплощает,ЛТК контролирует

Ответов - 17

Plivet: Дополнить пункт 52 Правил абзацем пятым следующего содержания: «Эксплуатант обеспечивает выполнение оперативного и периодического технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, зарегистрированных в иностранном государстве, в соответствии с требованиями государства регистрации»;

ППД-1М: Совершенно прав, То иномарок идет по российски ... Все наши "традиции" переносятся на это напроавление деятельности. По идее, ну например в LHT, там нач смены (инженер) , получают задание и на его основании организовывают работу. Например нач. смены во Франкфурте накатывает за ночь по перрону до 200 км. Т.е. там есть понятие сертифицирующий персонал. Т.е. если он сертифицирующий, то он оформляет Вс на вылет. А рвботы проводит обученный, но такого права не имеющий. В принципе на западе, если чел сертифицирующий, то он может и организовать работу и подготовить документы для проведения раабот и получить ЗПЧ и т.д... И также может принять решение об остановке ВС. Уральский, если адрес не забыл пиши ... Вопросы задавай конкретнее ...

Plivet: ППД-1М Есть понятие "выпускающего персонала". А сертификат требуется именно для выполнения работы по ТО. Ты во Франкфурте?


Уральский Слон: Я думаю всем будет интересноузнать про организацию работ.Ведь в каждом порту по своему.Именно про организацию работ ,ведь не секрет что основное в нашей работе это ГРАМОТНАЯ организация работы. И теперь очеродной вопрос: Нам кричат что психология обслуживания иномарок другая так зачем обслуживать их по нашему,или просто считают что нет грамотных техников? Так не проще ли инженеров ( которых у нас избыток) сделать техниками 7или 8 разряда .Кстати многие по своей сути ими и являются.

VIT: Не психология ,а философия.Уральский,ты почту получил?

VIT: Теперь по инженерам.Инженера сидят в инженеринге.А по перронке бегает сертифицированный персонал.Им может быть любой ,кто получил лицензию.

Уральский Слон: ОГРОМНОЕ СПАСИБО за почту!!!! Ну у вас затраты сведены к миниуму,тем более у такого дорогого дела как ТО. Я про то что :А ОЗМОЖНО ЛИ ПРИВЕДЕНИЕ организации к западному образцу

Plivet: VIT А инженеры из инженеринга - простите за тавтологию - не сертифицированы?

VIT: Plivet KURS EST,NO SV-VA NET.U NIH DRUGIE ZADACHI.

Plivet: VIT Другие, это какие? Не связанные с ТО? Не верю... Кто как у вас сертифицируется-лицензируется?

VIT: Plivet bolshe zavyazanyi na razresheniya po remontu structure,podgotovke tasks na vyipolneniya sb,ad.vedeniye perepiski s izgotovitelem dlya polucheniya recomendations po remontu ne predusmotrennomu v amm ili asrm. resheniya po dopusku k expluatazii s opredelennyi defektom. i td...eto v prostyih slovah.

Plivet: Техотдел этим тоже занимается, но сертификат ему требуется. Это по российским меркам. ОТК занимакется отчасти этим же, но с сертификатом. Значит, в РФ требования жёстче?

ППД-1М: Да, в РФ требования жестче, но зарубежная организация имеет свою философию, поняв которую все становится на свои места. To Plivet Я не во FRA....а хотелось бы. Совет (бесплатный) - не ищите аналогий, тогда не будет возникать дополнительных албанских вопросов.

Plivet: ППД-1М А как же быть с философией м-ра Боинга, который принял условия РФ по поддержанию ЛГ? Что-то в этом мире всё-таки меняется и взаимодействует...

VIT: Plivet NU DAK PONYATNO.BORBA ZA DIKI ZAPOD.KTO PERVYI BUDET GIBCHE,TOT I VYIGRAET.

VIT: A QTY CONTROL BOLSHE ZAVYAZAN NA CAA,A NE NA SAMU COMPANIYU.DLYA COMPANII EST DF-DUBLE FUNCTION LICENECED STAFF.

Plivet: VIT Когда доллар стремится к 1,4 евро, никакой борьбы не надо. Только ценой всё сказано...



полная версия страницы