Форум » Техкласс ТОиР » Расположение агрегатов » Ответить

Расположение агрегатов

Механик: Всем привет! Хотел узнать,может у кого-то есть схема расположения агрегатов в мотогондолах самолётов Ан-32\26\12? А также основные иснтрукцйии по тех. эксплуатации... Заранее благодарен.

Ответов - 11

Чуля: Механик Ну это всё в "Иллюстрированном каталоге деталей" по типам ВС есть,берешь и смотришь.В любом АТБ в цехе такие "умные книги" есть.Может что-то конкретно интересует?

Механик: Как уже я писал в одной из тем,учусь ещё пока..в АТБ никто не пустит.Это я для себя хочу знать что и где в Ан-32 расположено,т.к. планирую потом на нём работать...

Plivet: Когда будет практика, попросись в то предприятие, где планируешь работать. Мужики с головой, не откажут. А пока - библиотека, там тоже все техописания есть. Ну или на Авианте в крайнейшем случае.


Механик: Я так и планировал с практикой..сейчас вот договорился,прилетит Ан-12 на форму..буду там мотористом..тоже как-никак полезно,теория без парктики -фуфло!

VIT: Дай Бог тебе АННУШКУ только на практике учить. Надеюсь к концу учёбы что-нибудь по-интереснее повстречаеш

Механик: Думаю пока закончу 12-е машины все спишут...им уже вон по 40-23 года...А на Аирбасы у нас учиться неинтересно,т.к. у нас тока ежедневные и недельные обслуживания,а на тяжёлые формы они летают в центры зарубежом...Поэтому остаются коммандировки в страны третьего мира,хоть деньжат подбить..А там Аирбасов нет,АНУШКИ там=)

VIT: Ну дак время на месте не стоит. Стоимость человекочаса всё диктует. Начнёте и вы тяжёлые клепать. Темболее ничего там военного нет- вскрывай и проверяй на коррозию. На оперативке с дефектами больше голову ломаеш.

Pit: Точно-точно. Правда, в случае с буржуйской техникой процедура ломания головы (особенно в транзитных аэропортах) часто сводится к вдумчивому изучению MMELа :)

VIT: не вскгда получается выпихнуть по миелу.да и миел заканчивается .

Вертолетчик: Механик Ты на вертушки переучись!!! Украинцев за кордоном (на вертушках) как грязи, правда оплата очень даже смешная, но для Украины вполне приличная(только без обид, я знаю о чем говорю). На счет библиотеки тебе правильно подсказывают, в КИИГА она была прекрасная. Ещё в 88г. парень (кстати он у нас работает,а учился в КИИГА) писал курсовую по зарубежому журналу (название не помню, но тема была связана с авионикой), а в наше время уже и тех описания по боингам и аэрбасам были, а уж по Ан-12 и подавно!!!. Или у вас за это время всё похерить успели?Когда я учился в КИИГА(КМУГА а теперь НАУ, надеюсь ты не застал такое название: КАКА) максимум что нам давали (1991-1997) это Як-42 (не считая Ан-24, Ил-62, ТУ-154Б,М,) а толку, я работаю на вертушках, пара знакомых ребят перешли на Боинги, но ведь нам этого не давали!!! Пойми основу, а с расположением агегатов и.т.д. ознакомишься на практике (или на работе).

VIK2762: Механик пишет: Я так и планировал с практикой..сейчас вот договорился,прилетит Ан-12 на форму..буду там мотористом..тоже как-никак полезно,теория без парктики -фуфло! За такой подход к делу - респект и уважуха Вам, юноша!



полная версия страницы