Форум » Техкласс ТОиР » Классификация » Ответить

Классификация

Уральский Слон: Народ разясните по категориям техников за рубежом: -какие есть -что обазначают

Ответов - 23, стр: 1 2 All

kto-to: оснлвные: А - механик В1 - техник слон В2 - техник мартын С - инженер (но возможно опытный техник) каждый из них может выпустить ВС в полёт при определённых условиях в остальном кто во что горазд, это по Европе у амеров всё проще

Уральский Слон: Спасибо.

Marcus: kto-to, и даже механик? с категорией А?


kto-to: Marcus Да, конечно, но только после DY or WY-checks, or equivalent and simple defect rectification (if properly trained) and additional requirment - can certify only personally performed works

Plivet: Может инженер иметь категорию А? В штатном расписании читаю: инженер по ТО - специалист категории А.

VIT: Если в двух словах. Есть сертифицированный состав- с лицензиями(А,В) с допусками на технику или выполнение ремонта агрегатов, блоков. Все они считаются инженерным составом. Не надо путать с инженерами с уч.степенью- они сидят в инженеринге по обработке тех документации и разрешают внесение изменений в конструкцию или систему. И есть не сертифицированный состав- механики, работающие под контролем сертифицированного состава. Конечно же есть слоники и мартышки

kto-to: Plivet Plivet пишет: Может инженер иметь категорию А? В штатном расписании читаю: инженер по ТО - специалист категории А. конечно, инженер может вообще не иметь категории,если нет опыта работы на мат части ну а второй аспект - на фига хохлам терять бабло на Line Station

Bars: без лицензии и допуска - механик. кат. А - техник кат. В1, В2, С - инженера те кто сидит в кабинете тоже инженера, но это инженеринг.

Plivet: "Нисево не понимаю!" (С) МУЛЬТИК VIT пишет: Есть сертифицированный состав- с лицензиями(А,В) с допусками на технику или выполнение ремонта агрегатов, блоков. Все они считаются инженерным составом. Читаю в том же штатном расписании "техник авиационный - специалист категории А"... Категория А соответствует лицензии А? Может быть техник сертифицироованный с кат.А?

kto-to: Plivet пишет: Читаю в том же штатном расписании "техник авиационный - специалист категории А"... а вот это уже ХЗ, что это означает в штатном расписании, можно только догадываться, что должность у него техник, а в листе certifying staff Part-145 AMO он приравнен к категории А, хотясейчас многие компании РФ получают сертификаты для ИТП уже используя категории А, В и С Plivet пишет: Может быть техник сертифицироованный с кат.А? а почему нет? ещё раз настоятельно рекомендую прочитать Appendix IV to the Part-145, кстати - что нащёт учёбы? слот держать?

инженер: Коллеги, подскажите плиз: можно ли вообще избежать старые и неприемлимые для ВС западного типа и иностранной регистрации названия должностей и допусков ИТС? На кой ляд приходиться расписывать, типа, авиатехник по приборам, авиатехник по радио.... Уродство..... Ну нет такой специализации по PART, есть просто авионик!!!

Bars: Скажем так кат. А - это авиатехник допущенный к выпуску ВС в рейс и выполнению ограниченных не сложных работ. кат. В2 - авионик, его разделы это Автопилот (22 чаптер -Auto flight) , Связь (23 - Comunication), Электрика (24 - Electrical power) , Приборное оборудование ( 31 Indicating/ Recording systems), Свет (33 - Lights), Навигация (34 Navigation). Для В1 - слона, все остальное, включая кислородное оборудование, электрику (всю) , свет и связь (частично)

mishk: to Bars:Ну не знаю,по моему это не совсем точно.Я с лицензией авионика со всеми разделами работаю-где есть электрика(а она есть сейчас практически везде,от сортиров до дверей).

Bars: mishk - все что с проводами связанно, тоже можете делать без проблем Но если что, можете полноправного слона с В1 (без ограничений по электрике) заставить работать К примеру, нужно в системе кондиционирования прозвонить провода и электрический агрегат поменять, так это слон может сделать. А авионик может отдохнуть Слоны В1 могут и датчики менять, провода заменять и т.д. Но только в их полноправных системах. !

Plivet: инженер Обоснование послал на почту, здесь слишком длинно выкладывать. (Но если кто попросит...) Основные аргументы не указал, приберёг для суда. Думаю, всё-таки надо оформлять по российскому трудовому законодательству, возлагая обязанности по Part-66. kto-to Только вернулся с крутой сходки Люфтов, FAA, Арбузов, Бобиков и пр. генеральных, поэтому так и не читал рекомендованных тобою доков, просмотрел, не всё так просто, куча отсылочных норм. По поводу учёбы поэтому так и не понял: что она мне даст?

kto-to: Plivet пишет: По поводу учёбы поэтому так и не понял: что она мне даст? ZNANIJA

Plivet: Инженеру достаточно иметь логарифмическю линейку, чтобы иметь знания. У нас, к сожалению, ещё корочка требуется. О чём выдашь корочку?

kto-to: Plivet пишет: Инженеру достаточно иметь логарифмическю линейку, чтобы иметь знания. sam-to ponial chto skazal? v takom sluchae ne rasstovajsia so svoej linejkoj i budet tebe schastie korki vydaiu ne I, a training center - Part-66 Module 10.

Plivet: Это что и что даёт?

kto-to: Plivet пишет: Это что и что даёт? dopolnenie k logarifmicheskoj lineike - chto by krugozor rasshirit' slot I uze prodal, tak chto v ochered'...

Plivet: Неужели тебе платят за "кругозор"? Или всё-таки за что-то другое? По поводу "логарифмической линейки": "иметь" в русском языке ещё означает "пользоваться", образ "логарифмическая линейка" указывает на уровень образования. Ты не понял...

kto-to: vsio I ponial, prosto tvoj obraz ustarel sledujuschee pokolenie dazhe znat' ne budet o takoi lineike

Plivet: Образ не стареет, стареет его восприятие. Под "логарифмической линейкой" понимается не только линейка, позволяющая приблизительно вычислять логарифмы, но и любые высокие технологии. Печально, но по сути ты прав: уже сейчас некоторые начальники не понимают, зачем исполнятьь метрологические требования к документации, даже необходимость сверки с контрольным экземпляром опровергается. Не говорю уже о применении тех требований, которые указаны в законах. Всё по понятиям далеко не самых подготовленных и образованных людей... Да и логарифмы уже забываются.



полная версия страницы