Форум » Техкласс ТОиР » Инспекция » Ответить

Инспекция

Уральский Слон: Уже не раз сталкиваемся с ситуацией:Прилетаем в Европу,приходит инспектора Проверяют ВСЕ и в конце заявляют что колеса нужно менять т.к. виден корд. Вопрос:Имеют ли право инспектора НЕ ИМЕЮЩИЕ ДОПУСКА НА Т.О. требовать замены колес и если имеют то какими документами они руководствуются?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

VIT: пусть п...что ему вздумается. ответ прост- производитель разрешает. главное, чтобы телегу не накатал. ничего военного,если накатает,просто придется переводить регламнт на англицкий для отписки.

Уральский Слон: Конкретная ситуация: Прилетели в Палермо,Инспектора заявляют что с таким колесом вылет запрещаю. И еще достаточно ли предьявления регламента и устного перевода или необходим письменный перевод ?

VIT: Смотри, можно с ним и поспорить. Чувак не может запретить вылет, он может ходатайствать на запрещение полётов вашей компании в данную страну. Но так как времени в обрез, говориш "ок"- меняем колесо, а в это время готовьте рейс обычно и валите. Если чувак останется посмотреть, вежливо сообщаете, что по правилам вашей безопасности просим удалиться на 10000 м от самоля :). Но пока придурков не встречалось. Все верили слову о допуску к эксплуатации производителем. По поводу перевода- могут потребовать письмецо с соответствующим объяснением и перевода ссылки, но осторожнее, если колёсико действительно драное, то не лезте на ражён- меняйте. Ваша компания не первая с туполями- они уже наизусть знают ваши допуски по колёсам. Наши инспектора тоже натасканы, тем более нет проблем и русский прочесть :). А итальяшки упрямые- может действительно вы не правы?


Уральский Слон: Показали на колесо в допуске.Я бы другие заставил менять.

VIT: Ну дак чем закончилось? Сделал ну-ну и отпустил вас? Если так- работа у них такая, не обращайте внимание

Уральский Слон: Еще раз: достачно ли устного перевода регламента или необходим какой то другой перевод

Уральский Слон: Да заменил я его,не проблема.Просто не удобно в белой рубашке колесо менять.Вот и пытаюсь понять что можно сделать в следующий раз.

VIT: Если часто есть прблемы с этим. Переведите и печатку с вашего САА поставьте. Тогда требуй письменного объяснения от него, почему требует замену. А потом телегу в их САА по поводу непрофессиональности инспектора. Палка о двух концах. Потом затрахают проверками, пока не выкинут компанию из страны.

VIT: вот какие требования к покрышкам на западе. привожу небольшую выписку из amm A. WHEEL ROLLED WITH A FLAT TIRE CHECK CAREFULLY FOR DEFORMATION IN THE FLANGE AREA FOR TIRE BRINELLING AND/OR CHAFING DAMAGE ON THE FLANGE OUTSIDE DIA- METER.REPLACE ANY WHEEL WITH DAMAGE OR DEFORMATION IN EXCESS OF LIMITS AND AS FOLLOWS: - CHECK WHEEL FOR AN OUT-OF-ROUND CONDI- TION BY MEASURING THE DIAMETER OF THE FLANGE AT THREE PLACES,EQUALLY SPACED, AROUND THE OUTSIDE DIAMETER.THE DIFFE- RENCE BETWEEN THE LARGEST AND SMALLEST DIAMETER READINGS SHALL NOT EXCEED 0.030 IN. (0.76 MM).

VIT: CHECK WHEEL FOR SIGN OF STRUCTURAL FAILURE. VISUALLY CHECK FOR CRACKS ON THE WHEEL FLANGES, WEB AREAS,AND AROUND THE LIGHTENING HOLES, VALVE STEM, PRESSURE RELEASE PLUG, AND FUSIBLE PLUG HOLES.REPLACE ANY WHEEL EXHIBITING SIGN OF CRACKS OR OTHER STRUCTURAL DAMAGE. 2. VISUALLY CHECK FOR CONDITION OF PAINT AND SURFACE FINISH.IF PAINT IS SCRATCHED,CHIP- PED,OR SCUFFED OFF IN SPOTS,AND IF CORROSION ON THE ALUMINIUM SURFACE IS APPARENT,REMOVE WHEEL FOR REPAIR AT THE EARLIEST OPPORTUNI- TY.CORROSION CAN OCCUR RAPIDLY UNDER CERTAIN ENVIRONMENTAL CONDITIONS,SO IT IS EXTREMELY IMPORTANT THAT THE PAINT AND SURFACE FINISH BE KEPT IN GOOD REPAIR. 3. CHECK WHEEL HALVES FOR SURFACE DAMAGE.NICKS, SCRATCHES,AND GOUGES ON THE WHEEL HALVES ARE POSSIBLE SOURCES OF CRACKS.REPLACE WHEELS HAVING SEVERE SURFACE DAMAGE. WHEELS HAVING MINOR DAMAGE SHOULD BE REMOVED FOR REPAIR AT THE EARLIEST OPPORTUNITY. 4. VISUALLY CHECK FOR LOOSE OR MISSING, WHEEL BOLTS AND NUTS. IF ANY ARE LOOSE OR MISSING, REMOVE WHEEL IN ORDER THAT THE CAUSE OF THE PROBLEM MAY BE DETERMINED. 5. CHECK FOR GREASE LEAKAGE AT THE INBOARD BEA- RING SEAL IF LEAKAGE IS PRESENT,REMOVE WHEEL AND CHECK BEARING SEAL FOR DAMAGE AND WEAR. 6. SERVICEABILITY OR AIRCRAFT WHEEL SUBJECTED TO ROLLING WITH A FLAT OR DISINTEGRATED TIRE AND DAMAGE TO OVERLOADED MATING WHEEL WHERE APPLICABLE SHOULD BE CHECKED AS FOLLOWS: A. WHEEL ROLLED WITH A FLAT TIRE CHECK CAREFULLY FOR DEFORMATION IN THE FLANGE AREA FOR TIRE BRINELLING AND/OR CHAFING DAMAGE ON THE FLANGE OUTSIDE DIA- METER.REPLACE ANY WHEEL WITH DAMAGE OR DEFORMATION IN EXCESS OF LIMITS AND AS FOLLOWS: - CHECK WHEEL FOR AN OUT-OF-ROUND CONDI- TION BY MEASURING THE DIAMETER OF THE FLANGE AT THREE PLACES,EQUALLY SPACED, AROUND THE OUTSIDE DIAMETER.THE DIFFE- RENCE BETWEEN THE LARGEST AND SMALLEST DIAMETER READINGS SHALL NOT EXCEED 0.030 IN. (0.76 MM). B. WHEEL ROLLED WITH A DISINTEGRATED TIRE ANY WHEEL WHERE THE FLANGES HAVE MADE DI- RECT CONTACT WITH THE RUNWAY DUE TO ROL- LING SLIDING SHOULD BE REMOVED FROM SER- VICE.THE HIGH STRESS LEVELS IMPOSED ON THE WHEEL FLANGE AND BEAD SEAT AREA WILL INVARIABLY RENDER THE WHEEL NONSERVICE- ABLE EVEN WITH MINIMAL DAMAGE. C. MATING WHEEL IN THE EVENT OF A WHEEL ROLLING WITH A FLAT OR DISINTEGRATED TIRE ON ANY AIR- CRAFT FITTED WITH DUAL WHEELS,THE MATING WHEEL MUST ALSO BE CONSIDERED.THE MATING WHEEL SHOULD BE REMOVED FROM SERVICE IF THE DISTANCE ROLLED WAS SUFFICIENT TO CAUSE ANY DAMAGE TO THE OVERLOADED TIRE. ROLLING IN THE OVRLOADED CONDITION WILL IMPOSE ADDITIONAL STRESS ON THE BOLTS AND NUTS FASTENING THE WHEEL HALVES TOGETHER, AND THEY MAY REQUIRE EARLY REPLACEMENT. IN ALL CASES OF OVERLOADED ROLLING,THE BOLTS AND NUTS SHOULD BE REPLACED OR CHE- CKED FOR FATIGUE DAMAGE AT EACH TIRE CHANGE. THE OVERPRESSURIZATION RELIEF DEVICE, WHERE FITTED, SHOULD BE REPLACED IN ALL CASES. ANY MATING WHEEL SUBJECTED TO CONDITIONS DESCRIBED UNDER (A) OR (B) ABOVE SHOULD BE HANDLED IN THE SAME MANNER.

kto-to: это был скорей всего инспектор по программе SAFA http://www.jaa.nl/safa/safa.html и он должен был передать экипажу свой report. в этом случае поможет официальное письмо, факс, мыло от вашего quality manager, с пояснением о требованиях к состоянию покрышек вашего типа ВС (желательно иметь копию этого письма с собой, на всякий случай, на будущее), а ещё можно письмо подписать у своего регионального представителя ФАВТ. если и это не поможет, то можно пожаловаться сюда http://www.enac-italia.it/

VIT: а лучшененадо. зае... потом проверками.

Snake: У меня нет опыта в этом, но не проще послать его к ........ МАТЕРИ.

kto-to: Snake пишет: У меня нет опыта в этом, но не проще послать его к ........ МАТЕРИ. чревато, это батенька, так можно и в black list попасть

Управдом: Не знаю актуально еще или нет,но...выдержка из инструкции по инспектированию ВС по программе SAFA: C4. Wheels, tyres and brakes Instructions: Inspect for damage, wear and signs of under inflation. When possible, check for correct tyre pressure and proper lubrication. Note: On CIS-built aircraft tyres, one or more cord layers on the tyre surface could be visible depending on the manufacturer’s requirements. Typical examples follow : 1.Deterioration of the tyre (perforations, cutting) may be accepted up to several layers (please refer to MEL). 2.for tyres having control holes, the disappearance of max. 2 consecutive holes (TU 154) is acceptable; 3.for brakes, hydraulic fluid leaks of max. 1-2 cm3 /min is acceptable (CIS-built aircraft); 4.the wear marker of the breaking system shall be visible; References: Applicable AMM and/or MEL. CIS-built aircraft-самолеты советской постройки.Помоему коментарии не нужны. Из советов-самые бестолковые инспекторы именно в Италии.Проверено неоднократно на личном опыте.Что либо доказывать на словах бесполезно.Только бумажка.Могут прийти и пожарные с инспекцией,и вербалполис гоните всех нах.Только при наличии документа о принадлежности к инспекции ИКАО можно допустить на борт.

VIT: Управдом Привет пропавшим отпускникам. По поводу инспекторов. Нетолько ИКАО, но и местного управления имеют право на проверку. Это уже записано в двухстороннем договоре стран по выполнению авиаперевозок.

Управдом: Привет....не готов я с лету ниче тебе сказать...щас соберусь с силами..

Управдом: А еще про инспекцию...Может кто подскажет,чем должен руководствоваться инспектор при определении класса того или иного замечания?

kto-to: на сайте JAA вот такая инфа: Results Obviously any major findings will immediately be communicated to all concerned parties. In cases of more serious findings, the oversight authority of the ECAC Member State that performed the ramp check will contact its counterpart in the State responsible for the airline, passing on its findings and asking for any necessary corrective actions. The oversight authority will also inform the aircraft's captain and the headquarters of the airline. When findings directly affect the safety of the aircraft, its crew and passengers, inspectors may request immediate corrective action before the aircraft can take off. If rectification requires more time or needs to be performed at another airport, inspectors may decide to authorise a positioning flight (a flight to a specific destination without passengers or cargo onboard). Практически всегда применяется принцип: Major finding - влияет на БП и ЛГ Minor - может влиять на БП и ЛГ

Управдом: Привет.Опять же ничего конкретного,все на усмотрение инспектора.Замотали в Голландии,пишут замечания и все относят ко второму классу с письмом на родину.Крайний раз не понравилась фанера в грузовой кабине,т.к. горючий материал.Следующая видимо будет туалетная бумага.



полная версия страницы