Форум » Техкласс ТОиР » Инспекция » Ответить

Инспекция

Уральский Слон: Уже не раз сталкиваемся с ситуацией:Прилетаем в Европу,приходит инспектора Проверяют ВСЕ и в конце заявляют что колеса нужно менять т.к. виден корд. Вопрос:Имеют ли право инспектора НЕ ИМЕЮЩИЕ ДОПУСКА НА Т.О. требовать замены колес и если имеют то какими документами они руководствуются?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

kto-to: 9g - это сертификационные требования, если интересно, то могу поискать европейские, кстати, твоя самолётка по ним сертифицирована и имеет европейский сертификат типа

Управдом: Так и я о том же,судно сертифицировано вместе сосвоим оборудованием,какие могут быть притензии к АК?Видимо вопрос больше политический.Но тем не менеее надо быть готовым..Спасибо за участие,если дашь ссылку или номер документа буду признателен,все равно уже должен....терять нечего

Управдом: VIT по этой сцылке ошибка.Что за документ?Номер подскажи,плииииииз.........


kto-to: CS 23.787 Baggage and cargo compartments (a) Each baggage and cargo compartment must – (1) Be designed for its placarded maximum weight of contents and for the critical load distributions at the appropriate maximumload factors corresponding to the flight and ground load conditions of CS-23. (2) Have means to prevent the contents of any compartment from becoming a hazard by shifting, and to protect any controls, wiring, lines, equipment, or accessories whose damage or failure would affect safe operations. (3) Have a means to protect occupants from injury by the contents of any compartment, located aft of the occupants and separated by structure, when the ultimate forward inertia load factor is 9g and assuming the maximum allowed baggage or cargo weight for the compartment. (b) Aeroplanes that provide for baggage or cargo to be carried in the same compartment as passengers must have a means to protect the occupants from injury when the baggage or cargo is subjected to the inertia loads resulting from the ultimate static load factors of CS 23.561 (b) (3), assuming the maximum allowed baggage or cargo weight for the compartment. (c) For aeroplanes that are used only for the carriage of cargo, the flight crew emergency exits must meet the requirements of CS 23.807 under any baggage or cargo loading conditions. Вот европейская байда, но это требования при сертификации маленьких самолётов меньше чем 5700 кг, для больших самолётов таких конкретных требований нет - одна абстракция почитать, если желание есть можно тут НО это требования при сертификации типа, всё остальное должно быть в соответствии с JAR OPS-1 (такого требование к сеткам я не нашёл) или в соответствии с РО самолёта, что-то инет мутит , доки выложу завтра, или пришлю на мэйл, или через скайп

kto-to: JAR OPS-1

kto-to: Так что скорей всего инспектора отталкиваются от своего опыта и опыта своих грузовых перевозчиков. Единственное что тебе остаётся, это доказать, что сетки обслуживются в соответствии с РО (если есть какие-то проверки по сеткам), то проще всего ввести систему маркировки их проверок типа last tested "date", next test "date". Если в РО такой проверки нет, то рекомендую возить с собой РО на английском языке (естественно с подтверждением, что это последняя ревизия).

VIT: http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgNPRM.nsf/2ed8a85bb3dd48e68525644900598dfb/3c834a8ca641b1ca8525692300602fdd

VIT: Вот выставил рабочую ссылку. Здесь амеровская контора рвзъясняет как она действует с европейцами по единым требованиям ко всему, что летает

Управдом: Ну вот...обеспечили работой на выходные...



полная версия страницы