Форум » Техкласс ТОиР » Line vs Base Maintenance » Ответить

Line vs Base Maintenance

Ученый: Уважаемые коллеги, взаимопроникновение технических культур продолжает подбрасывать вопросы ;-) Насколько я понимаю, в практике ЕС сложилась такая трактовка видов технического обслуживания (ТО): Line maintenance – это работы по формам А и В (плюс работы preflight inspection, не требующие CRS), Base maintenance – это работы по формам C и D. Вместе с тем, в российской практике есть: Оперативное ТО, то есть подготовки к полетам, включая углубленный контроль по форме Б (раз в 2 недели или раз в месяц, периодичность и название формы варьируются по судам) вплоть до периодической формы 1 (примерно 300…500 ч налета) Периодическое ТО (и заводской ремонт, если сохранился), то есть углубленный контроль по формам 1, 2, 3 и т.д. Возникает вопрос, как подобрать русские эквиваленты западным понятиям "Line" и "Base". Очевидно, что "Оперативное" и "Периодическое" не вполне корректно и требует существенных оговорок. Интересно мнение ветеранов нашего безнадежного дела ;-) как тут можно выкрутиться ?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

инженер: Коллеги, доброй ночи. Почитал, хочу совсем немного пояснить. Один раз, для ясности. В КД к 15 июня после переучивания (Level 3 + mod 9, 10 + стажировка) будет более 90 ИТС, включенных в сертификат кач. МАУ. Некоторые уже имеют право подписи (тоже под МАУ). какие проблемы? Некоторые инженеры уже пришли с опытом работы на Boeing и имеющие Cat. В и даже двое C. Все делается правильно,все ВС ирландской и берм. регистрации , любые действия и любые изменения в программе ТО MP - только с одобрения как ирл. и берм., так и росс. авиац. властей и с учетом рекомендаций Boeing и CFM. Идет "строительство" базы и подготовка к сертификации по PART 145 ( кстати уже скоро). Вот в кратце и все. Развиваемся. Большинство хочет работать, им интересно развиваться, освоить новый для себя самолет, с новой, интересной философией. Остально прошу в "личку" С уважением, Инженер (Cat. B2, полн. курс.+стажировка в Сиэттл и Рентон)

Plivet: инженер Доброй ночи. Есть проблемы: на мойщиц накинули обязанности комплектовщиц, и без доплаты - не порядок; госэкспертизу аттестация рабочих мест не прошла, вернули, наклёвывается доплата в 16%, а не в 8 как установили; инженеры-техники прошли стажировку в ООО "Центр новых ...", который не сертифицирован EASA; линейная станция МАУ - не резидент РФ, работать не может; у работников трудовой договор с КД, а не с МАУ, кто работает, кто контролирует?; транзитные Боинги обслуживает недопущенный персонал - прямой запрет, но не для КД почему-то; на инженерные должности назначены без высшего образования вообще; те, кто входит в число "более 90", и сейчас не подходят в самолётам, сами делали расчёт численности?; график ввели с 01 мая, а работать заставили с 15 апреля - взыщим доплату за работу в выходной, уже делали такое; разные оклады по одной должности и разные доплаты за одну и ту же работу - нонсенс, но не для КД... Удачи с сертификацией! Большое дело.

kto-to: кто из мойшиц является членами профсоюза? кто из них подписали трудовой договор и на каких условиях? кто сказал что Plivet пишет: ООО "Центр новых ...", должен быть сертифицирован EASA? почему Plivet пишет: линейная станция МАУ - не резидент РФ, работать не может; - надо закрыть все Line Station Lufthansa in Russia!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Plivet пишет: у работников трудовой договор с КД, а не с МАУ, кто работает, кто контролирует?; не твоё дело Plivet пишет: транзитные Боинги обслуживает недопущенный персонал - прямой запрет, но не для КД почему-то; КТО ЗАПРОЕТИЛ? Plivet пишет: а инженерные должности назначены без высшего образования вообще; те, кто входит в число "более 90", и сейчас не подходят в самолётам, сами делали расчёт численности?; график ввели с 01 мая, а работать заставили с 15 апреля - взыщим доплату за работу в выходной, уже делали такое; разные оклады по одной должности и разные доплаты за одну и ту же работу - нонсенс, но не для КД... не твоё дело, опять-таки


Plivet: кто-то - как всегда, из пустого в порожнее, да с громким стуком. Сделай себе трещинку побольше, плз........................... kto-to пишет: кто из них подписали трудовой договор и на каких условиях? Трудовой договор подписан на условиях "мойщица". Должностная инструкция представлена на "мойщица - укомплектовщица". kto-to пишет: должен быть сертифицирован EASA? Пусть не EASA, но подготовка авиаперсонала осуществляется в сертифицированных учебных центрах, или не так? Тогда приходи ко мне, я сам тебя настажирую на что хошь, хоть на твой любимый Як-42, но за бабки. kto-to пишет: надо закрыть все Line Station Lufthansa in Russia!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да в тебе ярый коммунист сидит! Не надо закрывать, надо налоги платить, если ведёшь коммерческую деятельность в РФ, а вот если уже не платишь, тогда и уголовная ответственность, не только закрытие... Если а/к ставит линейную станцию для обслуживания своих ВС, то коммерческую деятельность она не ведёт, если обслуживает другие юрлица - регистрируйся, плати налоги. Или ты о своей работе в РФ печёшься? Налоговики такие - разорят! kto-to пишет: не твоё дело kto-to пишет: не твоё дело, опять-таки Не уверен, даже уверен в обратном. Тем более, что приходилось заниматься этими же проблемами с этим же персоналом. "Ошибка, повторенная дважды, становится глупостью", - сказал мне народ. kto-to пишет: КТО ЗАПРОЕТИЛ? А никто и не разрешал! Крайний раз запрет подтверждался ГСГА при расследовании НС со смертельным исходом в ШРМ с казахским Боингом.

kto-to: раз подписали инструкцию - значит надо работать центр сертифицирован в Украине, если ты о том кооперативе при бывшем киига собственно - ты что-то имеешь против коммунистов? они тебя не нравятся? а про люфтов я просто развил твою жиденькую мыслишку про резиденство и налоги человек в ШРМ погиб по своей личной глупости, царствие ему небесное, а люди в кд-авиа обучены на GH - GH и выполняют и допуск им даёт кд-авиа, так работают уже тысячи людей по всей рф и снг - значит все тупые, а один пливет умный. а вот мне почему-то кажется, что наоборот неправдали друзья? ты вот подумай на досуге каким образом аэропорты рф получают разрешения на импортные борты без единого допущенного человека? думай голова - шапку куплю

Plivet: kto-to пишет: раз подписали инструкцию - значит надо работать Инструкция не подписывается, а написана она, как ты МОГ заметить, но не заметил, для "мойщицы-укомплектовщицы", они же по трудовому договору - "мойщицы". kto-to пишет: центр сертифицирован в Украине, если ты о том кооперативе при бывшем киига Да о том, только информация о нём иная и вполне достоверная. Если же сертифицирован украинскими властями, то в Украине пусть и работают сертифицированные им люди. kto-to пишет: а люди в кд-авиа обучены на GH - GH Эти не обучены. kto-to пишет: и допуск им даёт кд-авиа "Допуск выдаётся" - правильно: издаётся приказ о допуске, который заносится в сертификат, который подписывается управлением ФСНСТ - по окончании авиатехподготовки. Неужели сертифицировано КД на сертификацию ИТП? Большая новость для меня, удивил! kto-to пишет: неправдали друзья? Только в этой фразе я нашёл 4 ошибки, кУмментировать нет смысла. kto-to пишет: каким образом аэропорты рф получают разрешения на импортные борты без единого допущенного человека? По приказу №130 и НТЭРАТ ГА 93. Эта проблема ни здесь, ни в другом месте мною с тобою не обсуждалась. Речь идёт об а/к и ТО.

kto-to: работник ознакамвливается с инструкцией под роспись украинский центр не сертифицирует работников, а обучает, чуешь разницу? для GH не требуется сертификация персонала, т к GH не является ТО на основании maintenance programme approved by Irish CAA, BDCA and F TOA, естественно, что в этом случае допускает персонал к работе сама организация Plivet пишет: kto-to пишет: цитата: неправдали друзья? Только в этой фразе я нашёл 4 ошибки, кУмментировать нет смысла. а тебя никто и не просил каментить правильно сказали на авиасру - в каждом городе должен быть свой сумашедший, только ты неталантливый сумашедший, как говаривал т. Бендер уж очень серъезно ты порешь чушь, добавь задора, радости, что ли в этот процесс Plivet пишет: kto-to пишет: цитата: каким образом аэропорты рф получают разрешения на импортные борты без единого допущенного человека? По приказу №130 и НТЭРАТ ГА 93. Эта проблема ни здесь, ни в другом месте мною с тобою не обсуждалась. Речь идёт об а/к и ТО. речь идет о GH самолета, а это должно быть в каждом аэропорту куда летает данный тип, так что расслабся - собака лает, а караван идёт

Plivet: kto-to пишет: работник ознакамвливается с инструкцией под роспись Со своей, а не "соседней". Включи диодный процесс для своей трещинки, чтоб не выходило из неё, а только входило... kto-to пишет: украинский центр не сертифицирует работников, а обучает, чуешь разницу? Там вообще речь идёт о стажировке по ТО Б-737. Именно для обучения и должна быть лицензия или сертификат: ст. 54 ВК РФ. Статья 54. Подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации Подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации проводится в образовательных учреждениях, имеющих выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации сертификаты и лицензии. Если опять не понятно, давай заведём иную ветку именно по подготовке персонала. kto-to пишет: для GH не требуется сертификация персонала Нормы в студию! Не один раз указывал на действующие в РФ нормы. Если есть иной документ - сошлись. 83-бис также указывает на применение норм РФ для персонала при обслуживании ВС иноземной регистрации. Тоже есть смысл отдельной веткой выяснять ту или иную правомерность. Ну и ты будешь удивлён, лицензии на GH нескольким авиатехникам выдали... И второй вопрос: почему карта-наряд выдаётся в этом случае авиатехнику, а не уборщице? Впрочем, уже задавал тебе его. kto-to пишет: естественно, что в этом случае допускает персонал к работе сама организация Не естественно! Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности 1. Лица из числа авиационного персонала гражданской авиации допускаются к деятельности при наличии сертификата (свидетельства). Требования, предъявляемые к авиационному персоналу гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами. 2. Государственный контроль за деятельностью авиационного персонала осуществляется уполномоченным органом в области гражданской авиации, уполномоченным органом в области обороны или уполномоченным органом в области оборонной промышленности. kto-to пишет: речь идет о GH самолета В России на сегодняшний день речь идёт о техническом обслуживании: работы по встрече, стоянка, работы по обеспечению вылета. Это и в определении исправного, готового к вылету ВС указано. Но ив твоём случае работник может выполнять работы на АТ только при определённых условиях, даже находиться на месте стоянки. По поводу сумашедшего: ты даже не коммуняка, ты больше к инквизиции средневековой тяготеешь. Джордано Бруно, вишь, спалили как сумасбродного... Однако, ОНА вертиться!

kto-to: ты что читать не умеешь? или ты не понимаешь смысл прочитанного? GH не является ТО на основании maintenance programme approved by Irish CAA, BDCA and F TOA Plivet пишет: Ну и ты будешь удивлён, лицензии на GH нескольким авиатехникам выдали. чего с дуру не сделают, совершенно не удивляет - и не такое видел а слово коммуняка ты произносишь с выражением новодворской? ещё раз позволю себе спросить - ты что-то имеешь против коммунистов? они тебя не нравятся?

Plivet: kto-to пишет: GH не является ТО на основании maintenance programme approved by Irish CAA, BDCA and F TOA Irish, BDCA - понимаю. Остальное - не понимаю. С каких пор внутренний документ а/к, хотя бы и одобренный FTOA - кстати, кем? украинскими властями?, большие сомнения у меня по этому обстоятельству, - имеет более высокую юридическую силу по сравнению с приказом федерального органа исполнительной власти РФ или Воздушным и Трудовым кодексом РФ? kto-to пишет: они тебя не нравятся В каком смысле? Я о коммуняках, а не о коммунистах, ты снова не понял...

kto-to: Да в тебе ярый коммунист сидит! ты даже не коммуняка Plivet пишет: В каком смысле? Я о коммуняках, а не о коммунистах, ты снова не понял... так тебя ведь трудно понять, то одно говоришь, то другое, ты уж сам в себе разберись кто ты есть на самом деле, а потом приходи может и поговорим Plivet пишет: Irish, BDCA - понимаю. Остальное - не понимаю. С каких пор внутренний документ а/к, хотя бы и одобренный FTOA - кстати, кем? украинскими властями?, большие сомнения у меня по этому обстоятельству, - имеет более высокую юридическую силу по сравнению с приказом федерального органа исполнительной власти РФ или Воздушным и Трудовым кодексом РФ? ты много чего не понимаешь - потому что не знаешь сходи по линку, там есть про FTOA http://www.gsga.ru/

Plivet: kto-to пишет: сходи по линку Сам-то давно там был? Мне по крайней мере месяц не открывается... Через Минтранс иная ссылка работает. Но вопрос не о том: КД ТО не делает, делает, как предполагается, МАУ, с чего бы российские власти заморачивались бы? Наверное, украинская FTOA должна участвовать? А хлопцi, що працюють в КД, мови той FTOA не розумiють...

Plivet: kto-to пишет: потому что не знаешь Может, и не знаю, но ты мне ничего не показал, всё слова, слова, эмоции, дурацкие умозаключения, не основанные на нормах, а так, "потому что у нас всегда так". Мне с этим ещё 21 год назад пришлось столкнуться... Сейчас у КД аргумент сильнейший: "ни в одном аэропорту мойщицам не платят за комплектовку, значит, мы правы!"

kto-to: украиcнкие власти тут абсолютно не причем ибо у МАУ европейсий сертификат, а российсие власти вместе с чужими утверждают AMP Боже!!! какая же каша у тебя в голове......... все, отдыхай, не напрягай моск

инженер: "Кто-то" - все правильно и грамотно. "Plivet" - при всем уважении, я тебе не расскажу подробнее, ну не могу,не хочу, и информация у тебя "левая"и неполная,и источников грамотных по этому вопросу нет, а как делать - я знаю. Много ньюансов и отличий от "российской классики". Только без обид, зачем эмоции на форуме выливать. Каждый делает свою работу: я свою, ну а ты...... на этом этапе-свою. Давай и дальше не будем ссориться, а исходить из этих принципов. Каждый получает "вознаграждение" за свою работу. Кстати у Хейли (Аэропорт) есть очень интересный момент, это когда управляющий аэропорта предлагает каждому жителю городка Медоувод отозвать у адвоката право защищать интересы некоторых жителей, ну это я так... Удачи, поговорить надо, у меня есть одна идея. Кстати мойщицам то я сначала оклад поднял, а до этого они и без повышения раскладывали журналы и туалетную бумагу. Очередь желающих теперь стоит на эту работу.

Plivet: kto-to пишет: Боже!!! какая же каша у тебя в голове......... Почему ж каша? Это были вопросы к тебе, вытекающие из твоей же логики. инженер Информация о чём левая? Приказ о допускающем персонале в заверенной копии. Об ООО "Центр..." - от одного из их руководителей, легко проверяется. Что такое "российская классика"? Законодательство, регулирующее деятельность ГА? Согласен, отличия сильнейшие от европейского, однако приоритет европейского перед российским никак не закреплён. Даже напротив. Готов согласиться, что GH - не ТО, тогда зачем даёте карты-наряд на транзитные Боинги авиатехникам? Дайте вразумительный ответ. Я не работаю, следовательно, и вознаграждения нет, не стоит об этом. Много раз использовали способ "отзыва". Не оклад надо поднимать мойщицам, доплату давать хотя бы и в том же размере: ст. 149 ТК РФ. Именно доплата, а не повышеный оклад. Оклад даётся за выполнение обязанностей по должности, указанной в трудовом договоре, трудовой книжке. Доплата - за работу в условиях, отличающихся от нормальных. А это право самого работника: совмещать или не совмещать обязанности по другой должности. Если надо - выложу решение суда о взыскании доплаты инженеру смены за выполнение обязанностей инженера ОТК.

Plivet: инженер пишет: Кстати мойщицам то я сначала оклад поднял, а до этого они и без повышения раскладывали журналы и туалетную бумагу. Очередь желающих теперь стоит на эту работу. Отдельная тема. Сначала они были оформлены "мойщицы-комплектовщицы". Вмешался главный санитарный врач на транспорте, естетственно, не без моего участия: мыть туалет и раскладывать льняные полотенца для питания экипажа одновремнно можно, но должно быть оборудовано место для дезинфекции, чего нет на самолёте. Оформили их просто "мойщицами". Но как водится, обязанности оставили те же. Всему приходит конец. Начинают задавать вопросы, видят повышение зарплаты у других и т.п. Позвали их куда-то, они зашли в ОК и увидели у себя в трудовой книжке запись о том, что они только мойщицы, а не комплектовщицы или кастелянши... И по поводу "каши", "левой информации": я не претендую на истину в последней инстанции, но если меня заставляют разобраться, то до сих пор мозги позволяли. Два года с издёвкой относился Елистратов, потом Евдокимов, но вынуждены были признать, даже выдали Михайлову вказивку, а до тех пор тоже в "городских сумашедших" у них ходил. До сих пор юристы Минтранса отрицают очевидные вещи, суды их, не меня, не понимают... Так что не всё так просто. Я понимаю, что отсутствуют прямые красивые российские нормы, понимаю, что легче взять то, что знаешь, и использовать. Но возникает вопрос: а так ли это делается в этой стране? Многое зависит от правильного ответа. Есть ли в европейских странах льготная пенсия для авиатехника или инженера? Если же вы называете российского авиатехника граундхэндлером, то он теряет право на пенсию в 55 лет. Кому это надо? А всего лишь одно неправильное решение - и куча проблем там, где их не должно быть. Запишите где угодно, что GH - не техобслуживание, и тогда люди, которые его делают, не пойдут на пенсию в 55, а авиатехники, выполняющие такие же работы, но по российскому Руководству по ТОиР - пойдут в 55. Это для примера...

kto-to: Plivet пишет: И по поводу "каши", "левой информации": я не претендую на истину в последней инстанции, но если меня заставляют разобраться, то до сих пор мозги позволяли вот именно,что до сих пор - сейчас у тебя явный сбой Plivet пишет: Запишите где угодно, что GH - не техобслуживание, и тогда люди, которые его делают, не пойдут на пенсию в 55, а авиатехники, выполняющие такие же работы, но по российскому Руководству по ТОиР - пойдут в 55. Это для примера... льготной пенсии в нет, но есть частные пенсионные фонды, выходи на пенсию хоть в 40, если доходы позволили сколько в РФ пенсия по старости? можно ли на нее прожить? GH - уже давно все написано, просто моск твой воспринять инфу не может Plivet пишет: Может, и не знаю, но ты мне ничего не показал, всё слова, слова, эмоции, дурацкие умозаключения, не основанные на нормах, а так, "потому что у нас всегда так". не может, а не знаешь и показывать тебе ничего не собираюсь - если надо ищи сам, что искать подсказал. тебе это надо не для работы, а так, в суд сходить, другой на твоем месте спасибо сказал бы, а ты только гавкать умеешь, а караван-то идет и идет мимо тебя

Plivet: kto-to пишет: а караван-то идет Суть - то этой восточной пословицы понимаешь?

kto-to: боюсь, что да - мне тебя даже жалко, в какой-то степени



полная версия страницы