Форум » Техкласс ТОиР » Line vs Base Maintenance » Ответить

Line vs Base Maintenance

Ученый: Уважаемые коллеги, взаимопроникновение технических культур продолжает подбрасывать вопросы ;-) Насколько я понимаю, в практике ЕС сложилась такая трактовка видов технического обслуживания (ТО): Line maintenance – это работы по формам А и В (плюс работы preflight inspection, не требующие CRS), Base maintenance – это работы по формам C и D. Вместе с тем, в российской практике есть: Оперативное ТО, то есть подготовки к полетам, включая углубленный контроль по форме Б (раз в 2 недели или раз в месяц, периодичность и название формы варьируются по судам) вплоть до периодической формы 1 (примерно 300…500 ч налета) Периодическое ТО (и заводской ремонт, если сохранился), то есть углубленный контроль по формам 1, 2, 3 и т.д. Возникает вопрос, как подобрать русские эквиваленты западным понятиям "Line" и "Base". Очевидно, что "Оперативное" и "Периодическое" не вполне корректно и требует существенных оговорок. Интересно мнение ветеранов нашего безнадежного дела ;-) как тут можно выкрутиться ?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

kto-to: Plivet пишет: Думаю, он был рад твоему такому долгожданному признанию: kto-to пишет: цитата: то есть - первоначальная квалификация в соответствии с требованиями РФ Правда, непонятно, что такое "первоначальная квалификация". мне лень искать, но к Appendix IV to the Part-145 я тебя отсылал нескольео раз и даже цитировал - первоначальная квалификация это ICAO Type II aircraft maintenance license с машиной в случае ТО и штрафов - если это желтые номера РФ, то конечно резидент будет проходить ТО в соответсвии с нормами РФ, если это номера EU, то мне по барабану все инспектора ГИБДД - либо я даю ему на лапу, либо плачу штраф, либо беру протокол о нарушении и дальше все через суд а тех осмотр только дома, как и все документы подтверждающие факт ТО кот просто в истерике - ведь у него паспорт EU и законы он знает

Plivet: kto-to пишет: либо я даю ему на лапу, Пока что только этим всё и объясняется... Кота тоже в РФ не пустят без справки о прививках и то, только через назначенные пункты пропуска... А даже если он персидский, прививки тебе прийдётся делать литовские, причём ветеринарами, сертифицированными в Литве, а не в Персии. Ну и в случае с авто - опять косишь. Я говорил о водителе (пользователе, не собственнике) - резиденте, а машина пусть остаётся с EU. Теперь попробуй обосновать... Ещё один вопрос, правда, и этот, на который посыпался твой словестный поток, я не тебе задавал: почему резиденты РФ должны применять Part-145, он официально не опубликован в РФ, не подлежит применению до его ратификации и опубликования. Не ратифицирован, не опубликован, как быть? Почему Part-145, почему не JAR-145, ООО "Центр..." бывший КИИГАшный одобрен по JAR-145 всё-таки...

kto-to: не думаю, что котейка соберётся в РФ хотя и с паспортом с прививками Plivet пишет: Ну и в случае с авто - опять косишь. Я говорил о водителе (пользователе, не собственнике) - резиденте, а машина пусть остаётся с EU. Теперь попробуй обосновать... тут нечего обосновывать - если машина становится на регистрацию в РФ, пусть временную, то вопроса нет, всё по требованиям РФ, в противном случае ебудьте любезны действовать по правилам страны регистрации в случае с машиной по генеральной доверенности ГИБДД довольствуется взяткой, но с самолётом такое не проходит вот ився любовь Plivet пишет: почему резиденты РФ должны применять Part-145, он официально не опубликован в РФ, не подлежит применению до его ратификации и опубликования всё очень просто - чужой регистр, чужой самолёт, значит он должен проходить ТО по нормам, которые диктует страна регистрации и хозяин самолёта Part-145 AMO получает сертификат ЕС, а не РФ и надзор за организацией осуществляет ЕС с согласия РФ, т.е. на территории РФ действуют требования ЕС для ТО самолётов регистрации ЕС. JAR-145 действуют только на территории JAA почитай вот здесь ты утомил меня глупыми вопросами и нехотеньем понять суть вопроса , с этого момента буду обсуждать только конструктивные вопросы, несвязанные с льготной пенсией, водителями и прочими твоими бреднями хотя про котов можем поговорить, пока ты мне не надоешь КПМ!!!


Plivet: Так, всё равно не можешь свести воедино нормы международного права и требования евросоюза. Отсюда у тебя и проблемы, и способ их решения - через взятку-датку. С самолётами, насколько знаю, решается таким же способом, поскольку норм нету. Ну давай ещё глупее: твоя литовская а/к решила летать в США, зарегистрировались, самолёты с литовской регистрацией поставили под сертификат USA по операционному лизингу. И этот US-юрик (резидент США) решил ТО самостоятельно делать, набрал американский народ, запустил работу. Какие требования к этому юрику со стороны CAA USA? По FAR-145 или по Part-145? Слышал, американцы не терпять Part-ы! Какие требования к персоналу этой а/к, выполняющей ТО американской а/к с самолётами литовской регистрации? И второй глупейший вопрос: почему Евросоюз устанавливает свои нормы? Пох регистрация - сделали бобики в США. По твоей логике - США и "танцует девушку"! Все на FARы! Кот ногу не сломает, обдумывая ответы?

VIT: Plivet пишет: Слышал, американцы не терпять Part-ы! А вот как раз и терпят. Есть у них в ФАРах документик о совместных действиях с ИАСА по контролю ведения обслуги ав. техники. включая проверку сертификатов годности ав. техники и агрегатов. А вот CofA делать все погонят самоли туда, где зарегестрированы. Одна Россия не может определиться- от сюда и все проблемы.

kto-to: Plivet пишет: Так, всё равно не можешь свести воедино нормы международного права и требования евросоюза. Отсюда у тебя и проблемы, и способ их решения - через взятку-датку. С самолётами, насколько знаю, решается таким же способом, поскольку норм нету. требования ЕС являются международными, так как признаются всеми лизингодателями, так же как и требования FAA, как таковых международных требований нет, так что и сводить что-то с чем-то просто нечего предвосхищая твой возможный пассаж в сторону ИКАО, тут же даю тебе щелчок по носу - требования ИКАО всего лишь основа-база для нац требований для стран подписавших чикагскую конвенцию для примера твои любимые требования к квалификации ИТП/ИТС Анекс I ИКАО для ИТП/ИТС уделил всего лишь две неполные страницы текста. ЕС и США распиались на десятки страниц, РФ же пока четких требований не разработала не для своего парка не для импортного - куча инструкций, приказов, указивок и прочее, что в этом случае считать международными требованиями? Взятка-датка довольно серъёзное обвинение, если ты решил просто попи....ть, то я довольствуюсь просто извинением с твоей стороны, в противном случае выходим на официальный уровень с официальным обвинением ну и конечно обращение в суд - ты ведь любишь судиться? Plivet пишет: поскольку норм нету. так уж и нет, или ты просто их не знаешь, или не в состоянии понять? Plivet пишет: твоя литовская а/к решила летать в США, зарегистрировались, самолёты с литовской регистрацией поставили под сертификат USA по операционному лизингу. И этот US-юрик (резидент США) решил ТО самостоятельно делать, набрал американский народ, запустил работу. вопрос не просто ещё глупее, а просто идиотский - содержит в себе взаимоисключающие условия, для того что бы летать в США нет нужды отдавать самолё в лизинг оператору США компания выполняет рейсы под своим флагом и ТО выполняет по своим требованиям, но скорей всего твой вопрос не в этом, просто ты не можешь сформулировать вопрос в силу своей безграмотности, либо глупости, либо непонимания сути обсуждаемой пролблемы, хотя я склоняюсь к тому, что это совокупность всех выше перечисленных факторов, ты уж извини за прямоту, но я так привык - всё называть своими именами. лизингом обыно занимаются финансовые структуры/организации, которым до одного места на какой регистр становятся самолёты - главное деньги и возвратное состояние самолёта, чтобы впарить его следующему оператору даже если предположить тот факт, который ты так смело описал в своём посте, то это не возвожно без межгосударственного договора между Литвой и США, при наличии договора на основании ИКАО 83 бис, оговариваются все условия aircraft operation and maintenance- ТО должно быть по стандартам Литвы - то бишь ЕС, на данный момент времени в США существует порядка 1300 организаций - список на 38 страницах + ко всему действует BASA MIP договор между ЕС и США + DECISION NO 2007/001/C + Repair design data developed by U.S. organisations / persons for use on EU-Registered aircraft and related articles + FAA acceptance of STC applications from EU organisations - это к твоему Plivet пишет: Слышал, американцы не терпять Part-ы! Plivet пишет: Какие требования к этому юрику со стороны CAA USA? По FAR-145 или по Part-145? Слышал, американцы не терпять Part-ы! Какие требования к персоналу этой а/к, выполняющей ТО американской а/к с самолётами литовской регистрации? читай выше может и дойдёт до тебя, но то что каксается персонала могу опять послать тебя к Appendix IV to the Part-145 - цитировать нужно или сам будешь искать? чем не международное требование Plivet пишет: И второй глупейший вопрос: почему Евросоюз устанавливает свои нормы? смею предположить, что ты планируешь выиграть конкурс САМЫХ ИДИОТСКИХ ВОПРОСОВ потомучто этого требует ИКАО Plivet пишет: Пох регистрация - сделали бобики в США. По твоей логике - США и "танцует девушку"! Все на FARы! прошу не налагать свои, мягко говоря идиотские умозаключения на мою логику, если уж ты смеешь настаивать, то изволь приводить цитаты да и что такое FAR's знаком ли ты с ними, чтоб так фамилиарно с ними обращаться? или ты имеешь в виду CFR 14 Part-145, или CFR 14 Part-119 Plivet пишет: Кот ногу не сломает, обдумывая ответы? нда, похоже ты совсем не в себе: во-первых, у кота лапы, а не ноги а во-вторых он думает головой, а не тем местом откуда растут ноги, как некоторые

Plivet: VIT пишет: Одна Россия не может определиться- от сюда и все проблемы. Золотые слова. Проблем нет только у kto-to. kto-to пишет: требования ЕС являются международными, так как признаются всеми лизингодателями, так же как и требования FAA, как таковых международных требований нет, так что и сводить что-то с чем-то просто нечего Фуг, ещё и новые понятия непонятные для тебя... Не буду углубляться, но то, что ты называешь "международные нормы", на Россию не распространяются до момента их ратификации... По поводу ИКАО - всегда считал их требования исключительно рекомендательными для страны-участника до момента принятия соответствующих норм национальными властями. Не то ты видел во сне обо мне... kto-to пишет: ты ведь любишь судиться? Ой как не люблю!!! Приходится... Вчера тоже одним высокоподнятым носом стало меньше, причём, из ведомства Нерадько... А так два года поливали, унижали. Даже мировая судья приняла их сторону. Апелляция отменила, полностью удовлетворила иск... Приятно, но удовлетворения нет, люблю я летающие железки, на них учился, а не бумаги перекладывать... kto-to пишет: я так привык - всё называть своими именами. Гордыня - большой грех... Почему ж американская компания не может взять в операционный лизинг ВС с литовской регистрацией? Потому что у тебя не будет адекватного разумного ответа? Кстати, операционным лизингом занимаются не совсем финансовые структутры. Финансовые структуры занимаются финансовым лизингом... kto-to пишет: чем не международное требование Ничем... Кто подписывал PART-145? Играешь ты, уходя от прямого вывода: кто и каким легитимным документом установил те требования, которые обязаны выполнять те, кто совсем их не признавал (юридически)...

Plivet: Кстати, у моего кота то, что называешь лапы, мы с сестрой называли "передние ноги" и "задние руки". Загребущий был, собака! А когда спать ложился со мною, то я оказывался на краю дивана, а он, естетственно, в центре. Да ещё все четыре руки в спину вставит, чтоб я его нечаянно не придавил во сне... А раз проснулся от того, что дышать не мог. Этот барин закрыл мне своими подушечками носопырки, чтоб я на него не дышал! И хитро так смотрит призакрытым глазом: получит ли он по шее...

kto-to: kto-to пишет: Plivet пишет: цитата: Кот ногу не сломает, обдумывая ответы? нда, похоже ты совсем не в себе: во-первых, у кота лапы, а не ноги а во-вторых он думает головой, а не тем местом откуда растут ноги, как некоторые я так и думал, что по этому предложению вопросов не будет Plivet пишет: Фуг, ещё и новые понятия непонятные для тебя... Не буду углубляться, но то, что ты называешь "международные нормы", на Россию не распространяются до момента их ратификации... это есть казуистика твоего мировосприятия, ибо без всякой ратификациии РФ подписалс договор по эксплуатации самолей чзужой регистрации Plivet пишет: По поводу ИКАО - всегда считал их требования исключительно рекомендательными для страны-участника до момента принятия соответствующих норм национальными властями. Не то ты видел во сне обо мне... ну конечно.... Plivet пишет: Почему ж американская компания не может взять в операционный лизинг ВС с литовской регистрацией? потому что у них есть более приемлимые варианты без заморочек между странами Plivet пишет: Кстати, операционным лизингом занимаются не совсем финансовые структутры. Финансовые структуры занимаются финансовым лизингом... над тобой давлеет суровая российская действительность, кем по-твоему является ILFC? Plivet пишет: kto-to пишет: цитата: чем не международное требование Ничем... Кто подписывал PART-145? ещё раз для Plivet BASA MIP договор между ЕС и США + DECISION NO 2007/001/C + Repair design data developed by U.S. organisations / persons for use on EU-Registered aircraft and related articles + FAA acceptance of STC applications from EU organisations - это к твоему добавь сюда ещё все страны заключившие договорs с EASA да, и я всё ещё жду объяснений по поводу Plivet пишет: Отсюда у тебя и проблемы, и способ их решения - через взятку-датку. Взятка-датка довольно серъёзное обвинение, если ты решил просто попи....ть, то я довольствуюсь просто извинением с твоей стороны, в противном случае выходим на официальный уровень с официальным обвинением ну и конечно обращение в суд - ты ведь любишь судиться? про то что не любишь, я уже услышал, но всё-таки жду конкретики, или ты не можешь отвечать за свой язык (допускаю, что он опережает твои мысли) в этом случае - ты помело и пустобрёх, не заслуживающий внимания

Plivet: kto-to пишет: РФ подписалс договор по эксплуатации самолей чзужой регистрации В студию! kto-to пишет: потому что у них есть более приемлимые варианты без заморочек между странами Уходишь от ответа... kto-to пишет: кем по-твоему является ILFC? Никем. И не только по-моему. В лучшем случае чем-то... kto-to пишет: BASA MIP договор между ЕС и США Вот на них он и распространяется. И не более того. То, что ты называешь казуистикой, на самом деле - правила. В противном случае мне и любая регистрация по боку, что хочу, то и делаю, и по своим правилам в любой стране... kto-to пишет: в противном случае выходим на официальный уровень с официальным обвинением Идиииии...

kto-to: Plivet твой ликбез закончился, ты исчерпал лимит терпения

Plivet: kto-to Вишь, сам себя записал в учителя или тебя сертифицировали? Я тебя не сертифицировал Живи по божьим законам, гордыня - грех! Если бы ты ставил техобслуживание в евросоюзе тамошнему резиденту, я бы тебе сказал: "Какая умница, всё знает!" А в случае с Россией ты ошибаешься как минимум в требованиях к персоналу. И будучи загнанным в угол, выдвигаешь только один аргумент: лимит исчерпан. Кстати, лимит не исчерпывается, лимит достигается...

Plivet: kto-to пишет: ну и конечно обращение в суд Чёй-то ничего нету, ждуууу...



полная версия страницы