Форум » Техкласс ТОиР » Line vs Base Maintenance » Ответить

Line vs Base Maintenance

Ученый: Уважаемые коллеги, взаимопроникновение технических культур продолжает подбрасывать вопросы ;-) Насколько я понимаю, в практике ЕС сложилась такая трактовка видов технического обслуживания (ТО): Line maintenance – это работы по формам А и В (плюс работы preflight inspection, не требующие CRS), Base maintenance – это работы по формам C и D. Вместе с тем, в российской практике есть: Оперативное ТО, то есть подготовки к полетам, включая углубленный контроль по форме Б (раз в 2 недели или раз в месяц, периодичность и название формы варьируются по судам) вплоть до периодической формы 1 (примерно 300…500 ч налета) Периодическое ТО (и заводской ремонт, если сохранился), то есть углубленный контроль по формам 1, 2, 3 и т.д. Возникает вопрос, как подобрать русские эквиваленты западным понятиям "Line" и "Base". Очевидно, что "Оперативное" и "Периодическое" не вполне корректно и требует существенных оговорок. Интересно мнение ветеранов нашего безнадежного дела ;-) как тут можно выкрутиться ?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Plivet: Какой договор? Где посмотреть?

kto-to: договор о разграничении ответственности между РФ и Бермудами в области поддержания летной годности ВС зарегистрированнных Бермудами и летающих у эксплуатанта РФ а посмотреть можно у КД-авиа

Plivet: Их DCA не отвечает, в КД посмотреть нельзя, а на словах божаться, что не знают, даже довольно высокие чины... Официально же отвечают интересные вещи: ТО КД не выполняет, его выполняет МАУ. А в другой бумаге - ТО выполняет допускающий персонал КД под контролем качества МАУ...


kto-to: конечно не отвечает, ты же не approved signator с КД сам разбирайся, а отвечают они правильно - ведь разницы нет, что в лоб, что по лбу - суть от этого не меняется

Plivet: Хоть и не approved signator, но Ирландия отвечает. А по запросу профсоюза ответы предусмотрены и международными нормами. Не в этом дело. Не отвечают, значит, знаёт собака, чьё сало съела.

kto-to: Plivet пишет: А по запросу профсоюза ответы предусмотрены и международными нормами нормы в студию Профсоюз - дело внутреннее, власти в это не лезут - не их это дело, раз не отвечают, значит не считают нужным а сало они изволят кушать своё - никто не заставляет регистрироваться у них, а за собаку ответишь

Plivet: Где б не зарегистрировались, вопрос по персоналу для поддержания ЛГ, отсюда участие профсоюза в процессе. Конвенцию МОТ искать влом, да тебе-то она и не нужна. Добавь, что состою членом международного профсоюза авиаинженеров, там из России не более 100 чел.

VIT: Plivet ESLI NE TRUDNO- DAI SSYILOCHKU NA ETOT UNION(международного профсоюза авиаинженеров). NADOBNO KOE-CHTO RAZUZNAT U NIH.

kto-to: Plivet пишет: Где б не зарегистрировались, вопрос по персоналу для поддержания ЛГ, отсюда участие профсоюза в процессе. Поддержание ЛГ - ответственность РФ, вот им и полoскай мозги, а профсоюз это взаимоотношения рабочий-наниматель, не более того так что будь хоть членом суда - "эх молодость, молодость - членом туда, членом сюда" (п/к Ржевский)

Plivet: VIT Не общаюсь, членство формальное. Попробую узнать у шефа на неделе...

Plivet: kto-to Железо - отдельно, люди - отдельно не получается. Нормы на ТО имеют прямое отношение как к ПЛГ, так и к ИТП.

VIT: Plivet pasibochki- jdu.

kto-to: Plivet пишет: Железо - отдельно, люди - отдельно не получается. Нормы на ТО имеют прямое отношение как к ПЛГ, так и к ИТП. Да нет - все вместе, просто ответственность делят две страны что в твоем понимании есть Нормы на ТО?

Plivet: Нормы времени или трудоёмкость ТО...

kto-to: как таковые нормы отсутствуют - можно сделать чек за неделю, а можно сделать и за месяц линейка конечно ерунда, а вот с ангаром трудней

Plivet: А у меня есть! Надо?

kto-to: нет спасибо, у каждого свои нормы взависимости от численности персонала различной квалификации и специализации

Plivet: Да нет уж. Трудоёмкость работы одинакова на разных ВС одного типа. А делать её, действительно, могут и день, и час в зависимости от численности персонала. Квалификация тоже не влияет на нормы, поскольку производится тарификация не только персонала, но и самих работ. Этому нас в институте учили, на ОПУП ГА.

kto-to: если уж ты решился говорить о западной технике, то полученные надцать лет знания надо обновить, ибо философия совсем другая к примеру maintenance programme B737-300 различных операторов в одной стране могут отличаться друг от друга как небо и земля, что по этому поводу говорит ОПУП ГА?

Plivet: Абсолютно ничего, потому что я тебе привёл основы расчёта численности персонала по трудоёмкости и по квалификации. А в этом случае глубоко плевать, что в какой стране "бороздит просторы Большого театра"...



полная версия страницы