Форум » Техкласс ТОиР » Сертификация » Ответить

Сертификация

Уральский Слон: Народ обьясните плиз Ситуация следующая:Аэропорт создает центр по ТО иномарок,своих с-тов официально нет. Вопрос: получат ли они сертификат на ТО?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

VIT: получат. если выполнят ряд требований. для обслуги не обязательно иметь свои самоли, темболее для сервисинга.

Уральский Слон: Спасибо. Если не трудно то по требованиям поподробней.пока есть время.

kto-to: Иномарки в РФ (практически все) стоят на чужом регистре и всё больше на бермудском (если говорить о коммерческой авиации), исходя из этого организация по ТО должна сертифицироваться по требованиям Part-145 and BAR's. Ну а если это всё-таки регистр РФ, то достаточно ФАП-145


Plivet: И везде требование достаточного количества персонала...

Plivet: kto-to А если регистрация Ирландская и Бермудская? Тоже признанием? Или два сертификата?

kto-to: Plivet в чём вопрос?! какое признание?!

kto-to: Plivet пишет: И везде требование достаточного количества персонала... ну-ну, вот тут, если можно поподробней...

Plivet: Для начала ФАП-145: 6.2. Организация по ТОиР АТ укомплектовывается персоналом, необходимым для осуществления своей деятельности в количестве, достаточном для выполнения планируемого объема работ. 6.3. Организация по ТОиР АТ привлекает для осуществления своей деятельности персонал, имеющий компетенцию, соответствующую выполняемой работе. Теперь Приказ 130: 3.2. Авиакомпанией должна быть рассчитана необходимая численность инженерно-технического персонала (ИТП) исходя из плана использования ВС и планируемого распределения работ ТО между собственным персоналом Авиакомпании/авиапредприятия и сторонней Организацией по ТОиР. Для определения минимальной численности ИТП при одном ВС в Авиакомпании/авиапредприятии можно использовать следующие рекомендации. а). При выполнении всех работ ТО собственными силами требуемая численность ИТП рассчитывается в соответствии с нормативными документами ДВТ. б). При выполнении собственными силами только оперативного ТО, а также для контроля за качеством выполнения и оформлением документации периодического ТО в Авиакомпании необходимо иметь: руководителя ИАС, руководителя (заместителя руководителя ИАС) по качеству, инженера контролера по СиД, инженера контролера по АиРЭО, техника по СиД, техника по АиРЭО, специалиста по расшифровке полетной информации, специалиста по интерьеру и буфетно-кухонному оборудованию, техника по учету, а во всех транзитных аэропортах бригады оперативного ТО из 2-х специалистов (СиД и АиРЭО), либо таких специалистов в составе технического экипажа ВС. в). В случае выполнения всех работ ТО сторонними Организациями по ТОиР по договорам в Авиакомпании, в соответствии с Руководством по процедурам сертификации эксплуатантов ВТ в РФ (временным), введенным в действие Приказом Минтранса N 106 - 1993 г. (в последующем тексте - Руководство по сертификации эксплуатантов), должно быть подразделение, осуществляющее контроль за качеством выполнения ТО и оформлением документации на него и за поддержанием летной годности ВС. Численность этого подразделения определяется с учетом количества ВС в Авиакомпании, планируемого налета часов и количества обслуживаний, а также затрат времени на выполнение этих функций и годового фонда рабочего времени каждого специалиста. kto-to пишет: в чём вопрос?! какое признание?! Если в собственности Бермуд, может организация по ТОиР, сертифицированная EASA, выполнять их ТО?

kto-to: ФАП-145 тут совсем не причём (на иномарках с чужим регистром) приказ 130 морально устарел - нормативных документов ДВТ просто нет как и самой ДВТ Plivet пишет: б). При выполнении собственными силами только оперативного ТО, а также для контроля за качеством выполнения и оформлением документации периодического ТО в Авиакомпании необходимо иметь: руководителя ИАС, руководителя (заместителя руководителя ИАС) по качеству, инженера контролера по СиД, инженера контролера по АиРЭО, техника по СиД, техника по АиРЭО, специалиста по расшифровке полетной информации, специалиста по интерьеру и буфетно-кухонному оборудованию, техника по учету, а во всех транзитных аэропортах бригады оперативного ТО из 2-х специалистов (СиД и АиРЭО), либо таких специалистов в составе технического экипажа ВС. это вообще перл хороший рычаг для чиновников стричь бабло с авиалиний

kto-to: Plivet пишет: kto-to пишет: цитата: в чём вопрос?! какое признание?! Если в собственности Бермуд, может организация по ТОиР, сертифицированная EASA, выполнять их ТО? Самолёт находится в собственности КД-авиа в соответствии с договором на лизу Самолёты регистрации Bermuda DCA должны обслуживаться в Bermuda DCA approved maintenance organisation

Plivet: kto-to пишет: ФАП-145 тут совсем не причём (на иномарках с чужим регистром) "тут" причём ( сам же писал о них), с чужим регистром - действительно, не при чём, кроме одного: по 83-бис персонал - на стране эксплуатанта. kto-to пишет: в собственности КД-авиа в соответствии с договором на лизу Насмешил... Где посмотреть Bermuda DCA approved maintenance organisation?

kto-to: Plivet пишет: kto-to пишет: цитата: в собственности КД-авиа в соответствии с договором на лизу Насмешил... Где посмотреть Bermuda DCA approved maintenance organisation? Ну-ну, а тебя оказывается просто рассмешить (смех без причины - признак дурачины) Нет такого списка, да и не твоя это забота им интересоваться

Plivet: kto-to пишет: (смех без причины - признак дурачины) kto-to пишет: в собственности КД-авиа в соответствии с договором на лизу Ты об этих смешинках? Собственность и "договор на лизу" - "не две ноги в сапоге" (С) МИМИНО kto-to пишет: не твоя это забота им интересоваться Снова себя с Богом перепутал, развешиваешь, кому - что?

kto-to: Plivet пишет: Ты об этих смешинках? Собственность и "договор на лизу" - "не две ноги в сапоге" (С) МИМИНО конечно об этом Во-первых, на время лизинга и при условии соблюдения пунктов договора самолёты принадлежат авиакомпании, что подтверждается сертификатом эксплуатанта Во-вторых, эти самолёты никак не принадлежат Бермудам или Ирландии Plivet пишет: kto-to пишет: цитата: не твоя это забота им интересоваться Снова себя с Богом перепутал, развешиваешь, кому - что? да зачем мне кому-либо что-либо развешивать, я просто высказал своё мнение, точно так же как ты выскаживаешь своё, а тебе это действительно ни к чему, так что дыши глубже

Plivet: kto-to пишет: что подтверждается сертификатом эксплуатанта Взгляни ещё и в ГК любой страны. Никак право собственности не подтверждается правом пользования...

kto-to: Гы, - задышал

Plivet: kto-to Подскажи, лучше. Можно ли в частноми порядке получить лицензию на ТО иномарок в России? Что для этого надо и в каких объёмах? Так, чтобы с нуля и до получения корочки, скажем, по В2?

kto-to: теория по В2 4 недели + стажировка минимум 2 недели, далее обращение к властям для поолучения сертификата, это уже ты сам должен лучше знать

Plivet: Т.е. если у человека ничего нет, кроме желания и образования, он при наличии н-ной суммы получает В2? Во что это обходится навскидку?

kto-to: конечно он может изучить тип самолёта и получить сертификат, а вот с В2 сложней - эту категорию присваивает Part-145 AMO. по деньгам теория выходит примерно от 2000 до 4000 евро, в зависимости от того у кого учиться, если суметь прибиться к какой-нибудь группе ну и конечно + проживание, страховки и тд хотя может кто и on-line курсы делает, а с практикой сложней

Plivet: Практика - это стажировка или фактическая работа? В Литве во что обойдётся обучиться?

kto-to: практика это конечно же стажировка в течении минимум 2-х недель во что обойдётся сказать трудно всё зависит от сопутсвующих условий, около 2000 за теорию детям, милиционерам и группам - скидки

инженер: Разницы нет есть свои ВС или нет. Необходимо сертифицировать базу по PART. Ну и т.д.

Plivet: инженер инженер пишет: "...мы увидимся все в позаброшенном аэропорте, при попытке успеть на когда-то отправленный рейс..." Это откуда? Мне нравится Лёха Шмалёв из Ашхабада спiвав: "Ах постоялые дворы - аэропорты 19-го века".

инженер: привет, это из А. Макаревича, "Слишком короток век", А с Лехой мы дружили и работали в одной смене!

Plivet: А мы с ним в одной группе учились 3 года. Я на 4-м курсе на ПНК ушёл. Славный мужик! Сейчас в Днепре... Из Лёхи: "Бля буду я, была весна, цвели дрова." Общага КИИГА, гитара, его голос... Простой парень, сын министра по заготовкам.



полная версия страницы