Форум » Техкласс ТОиР » Certifying Staff in RF » Ответить

Certifying Staff in RF

kto-to: Много вопросов - мало ответов, у кого какои опыт?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

kto-to: VIT Привет, в том-то и дело, что российские реалии в том, что релиз подписывает ИНЖЕНЕР по образованию, т.е. должен подписывать, вот и мечутся они меж двух огней, хотя если контора апрувнота по Part-145, то российские требования идут по боку Ученый же говорит о том, что бы ввести термины ЕС для всей РФ и конечно же адоптировать квалификационные требования. Европа гораздо ближе к РФ, чем США, так что логичней на мой взгляд адоптироваться к EASA, чем к FAA С теме же Boeing Task Cards все всегда порятся с буковками А В С

VIT: Привет!!!!!!!!!!!!!!!! А мы тут с вашими A B1 B2 23-29 буду в Тулузе. Если хочеш попытать дядек про что-нибудь- кидай вопросы.

Plivet: kto-to kto-to пишет: хотя если контора апрувнота по Part-145, то российские требования идут по боку Обоснуй. По Doc.83 требования к персоналу - прерогатива страны эксплуататнта.


kto-to: VIT Спасибо, но из под месье мне пока ничего не надо Как новый тип, освоил?

VIT: Та же фигня что и АТР, только впрофиль Самое интересное: % В1 требуется больше, чем слоняр. ( по подписям), но это так MPD латвийцев написано. До зимы будем писать наше, т.к переводим под свою регистрацию. Вот тогда-то точно в отпуск вырвусь

kto-to: Plivet Я говорил, что у тебя каша в голове, но я глубоко ошибался - у тебя там винегрет. 83 это не Doc - это Article. Но если тебе нравится больше Doc (по какой-то причине), то настоятельно рекомендую использовать правильный номер - Doc 9318. Doc 9318 (Article 83bis) позволяет Оператору одной страны экслуатировать самолёт регистрации другой страны, для этого две страны должны подписать межгосударственный договор (по требованию Doc 9318 (Article 83bis)), дабы чётко определить и зафиксировать кто за что овечает - Operation and Continuing Airworthiness. Так что в твоём случае более правильно конечно ссылаться на таковые договоры между РФ и Ирландией или Бермудами. Касаемо твоей просьбы обосновать - ты валишь всё в кучу (от этого и винегрет в твой голове). Если бы самолёты проходили ТО в ФАП-145 организации, то тут твоя правда, но лизингодатель не хочет ФАП-145, ему нужно Part-145 or FAR-145. Таким образом к договору в соответствии с Doc 9318 (Article 83bis) добавляется Annex II to the EC 2042/2003 (он же Part-145), в соответствии с этими требованиями российская организация должна работать и квалифицировать свой персонал. Квалификация персонала - EASA признаёт свидетельство и сертификат выданные ФСНСТ, но в дополнении к этому выдвигает свои требования по опыту работы и обучению, при сертификации Part-145 организации им глобоко пофигу Doc 9318 (Article 83bis) и приказы-указивки-ЕТКС53-квалификационные справочники, хочешь - танцуй под нашу дудку, а не хочешь - до свидания. Таким образом на территории РФ появляется европейская организация, которая подчиняется только EASA, а не ФСНСТ и выполняет ТО самолётов европейской регистраци.

kto-to: VIT Кто бы сомневался крыло, шасси и вентилятор вместо пропа А по подписям - на то он и компьютер летающий а под себя программу напишите как нужно Гы, ты как в анекдоте - Тёплое пиво и потных женщин любишь? - Нет!!! - Тогда отпуск зимой!

Plivet: kto-to Извини, сократил название Doc 9318 (Article 83bis). Моя надежда, что профессионал поймёт, опрвдалась. Так вот на него и ссылаются как на межгосударственный договор. Сертификация организации по ТоиР и персонала - "не две ноги в сапоге". Под словом "обонуй" имел ввиду не рассуждения, с которыми можно соглашаться или не соглашаться, а нормы права, обязывающие российского гражданина при выполнении своих трудовых обязанностей у российского работодателя соответствовать требованиям, предъявляемым Евросоюзом. В России любые нормативные акты, затрагивающие права и обязанности граждан, должны быть опубликованы как минимум.

Bars: Я вообще-то всегда считал так А- техник В1, В2 и С соотвественно инженера по своим категориям. Почему так? Очень много людей работают без допусков и права подписи на релиз - они вот и механики, люди которые работают под руководством А, В1, В2 ... Крутят панели, снимают агрегаты и прочее под присмотром и руководством сертефицированного. Категория А впринципе нужна для линейного ТО, менять колеса, тормоза и не сложные работы оговоренные в PART. Категория В уже выполняет все работы, в том числе занимаеться поиском неисправностей и устранением дефектов. Поэтому кат. В относиться к инженерам. Хотя может делиться так, что один инженер с кат. В сидит только в офисе и выписывает карты, задания на работу бюлетени и прочее, а другой с кат. В носиться по перону или на чеках, выполняет сложные задачи. Правдо бывает и такое, что в офисе сидит мальчик, который прошел тайп курс и занимаеться бумагами - но он считаеться инженером. Причем когда такой инженер подходит к самолету, то даже не понимает, что делают люди и не представляет как правильно выполнять работу. С этим сталктваюсь постоянно Он считаеться инженером, а ты техником с В кат и со всеми допусками, вот такие реалии

Plivet: Bars Чем определяется круг обязанностей персонала, сертифицированного на А, В, С категорию?

Bars: Plivet вот ссылка смотрим пункт 66.А.20 где расписанно для А, В, и С категорий привелегии. Там же и требование к персоналу и т.д.

Plivet: Bars А кроме Part-ов 66?

kto-to: Plivet "обонуй" не "обонуй", всё равно получишь нуй Такое ощущение, что ты читать не умеешь, или не понимаешь прочитанного kto-to пишет: Таким образом к договору в соответствии с Doc 9318 (Article 83bis) добавляется Annex II to the EC 2042/2003 (он же Part-145), в соответствии с этими требованиями российская организация должна работать и квалифицировать свой персонал Plivet пишет: Сертификация организации по ТоиР и персонала - "не две ноги в сапоге". читай вышеkto-to пишет: Квалификация персонала - EASA признаёт свидетельство и сертификат выданные ФСНСТ, но в дополнении к этому выдвигает свои требования по опыту работы и обучению ЧТО ТЫ ЕЩЁ НЕ МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ? Да и кстати "Извини, сократил название Doc 9318 (Article 83bis)" надеюсь в судах ты таких досадных ошибочных сокращений не допускаешь?

Plivet: kto-to Ну хорошо, обоснуй, почему требования Part-145 должны распространяться на российских работников, заключивших трудовой договор с российским работодателем? Те документы, на которые ты ссылаешься - не международные договоры, как бы их таковыми не выставляли. Признание EASA сертификатов ФСНСТ означает только одно: сертификация российского персонала должна проводиться по российским нормам, но авиатехподготовка его проводится по изучаемому типу ВС хоть в Литве, хоть в Тулузе, хоть в Денвере, лишь бы в сертифицированных и признанных российской САА учебными центрами...

Plivet: kto-to пишет: но в дополнении к этому выдвигает свои требования по опыту работы и обучению Вот это и не могу "понять": могут ли нерезидентом выдвигаться какие-либо требования к квалификации персонала, если они не закреплены международным договором и, по крайней мере, не опубликованы в России? И при всём при этом сертификационные документы признаются, как ты утверждаешь...

kto-to: 1. Plivet пишет: Ну хорошо, обоснуй, почему требования Part-145 должны распространяться на российских работников, заключивших трудовой договор с российским работодателем? Потому что рос. работадатель сертифицирован по Парт-145 2. Plivet пишет: Те документы, на которые ты ссылаешься - не международные договоры, как бы их таковыми не выставляли А тут договор не нужен - дело сугубо добровольное, хошь сертифицируйся, хошь нет 3. Plivet пишет: Признание EASA сертификатов ФСНСТ означает только одно: сертификация российского персонала должна проводиться по российским нормам, но авиатехподготовка его проводится по изучаемому типу ВС хоть в Литве, хоть в Тулузе, хоть в Денвере, лишь бы в сертифицированных и признанных российской САА учебными центрами. Почти правильно - лицензирования должно быть по нац. требованиям но в соответствии с ИКАО Анекс 1, изучение типа в Парт-147 организациях, кроме того требования по опыту работы + ещё кучка доп. курсов 4. Plivet пишет: от это и не могу "понять": могут ли нерезидентом выдвигаться какие-либо требования к квалификации персонала, если они не закреплены международным договором и, по крайней мере, не опубликованы в России? смотри п.п. 1 и 2 Кроме того РФ заключила ряд договоров с Европой, правда в области сертификации ряда продуктов 5. Plivet пишет: И при всём при этом сертификационные документы признаются, как ты утверждаешь... Это написано в законе, ты ленив и не стремишься к самообразованию, в противном случае давно бы прочитал по моему совету Апендикс 4 к Парт-145, и не задавал бы идиотских вопросов

Plivet: kto-to пишет: рос. работадатель сертифицирован по Парт-145 Не аргумент. kto-to пишет: давно бы прочитал по моему совету Апендикс 4 к Парт-145 А с чего это Part-145 действуют в России?

Plivet: kto-to пишет: надеюсь в судах ты таких досадных ошибочных сокращений не допускаешь? Ты знаешь, не смог получить бабки с Минтранса. По привычке написал Министерство транспорта РФ. На что получил ответ из казначейства, куда направил исполнительный лист: "У нас есть Министерство тренспорта Росийской Федерации, Министерства транспорта РФ у нас нету". Пришлось заменять ИЛ в Мещанском суде...

kto-to: Plivet пишет: kto-to пишет: цитата: рос. работадатель сертифицирован по Парт-145 Не аргумент. kto-to пишет: цитата: давно бы прочитал по моему совету Апендикс 4 к Парт-145 А с чего это Part-145 действуют в России? Part-145 действует там, где происходит ТО ВС европейской регистрации, такая же ситуация и с ВС регистрации РФ, всё логично, не так ли? Если в РФ всё запутано - каким образом сертифицировать организацию за пределами РФ, то ЕС это чётко регламинтирует вот здесь Если тебе и это НЕ ПОНЯТНО ТО ПРОЩАЙ

Plivet: kto-to Любые нормы действуют в государстве не потому, что они существуют, а потому, что гос-во их принимает, и принимает их определённым образом. А этого нету на сегодняшний день ни в отношении Part-66, ни в отношении Part-145. Приводимые тобою доводы - всего лишь домыслы, не основанные на законодательстве РФ. Впрочем, готов посмотреть на сертификаты ИТП а/п Вильнюс с указанием на российские типы ВС.



полная версия страницы