Форум » Техкласс ТОиР » Certifying Staff in RF » Ответить

Certifying Staff in RF

kto-to: Много вопросов - мало ответов, у кого какои опыт?

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

kto-to: Plivet Прости, но ты туп, ибо не можешь просечь истины, Парт-66 не может действовать в РФ по определению Законодательство РФ не распространяется на ВС регистрации ЕС, а по сему везде где происходит ТО ВС ЕС действует Парт-145, иначе ВС просто стоит на земле и пускает корни и согласия РФ никто не спрашивает, существует формальность, что EASA при аinitial audit встречается с представителем САА страны и спрашивает, не возражают ли локальные власти, что на их территории будет евпропейская АМО, вот ивсё

Plivet: kto-to пишет: Прости, но Не прощу. kto-to пишет: при аinitial audit встречается с представителем САА страны и спрашивает Кто бы что не спрашивал, у гражданина обязанность наступает только в определённых случаях, чего ты и не можешь понять... А в этом случае применяемые нормы должны быть, как минимум, опубликованы. До тех пор - не действуют.

kto-to: Plivet пишет: Впрочем, готов посмотреть на сертификаты ИТП а/п Вильнюс с указанием на российские типы ВС. Сертификатов нет, есть Part-66 licence with Type rating An-26 iaw Appendix I to the Part-66, все другие самолёты российско-СНГ-ого производства (commercial air transportatio) на территории ЛР не зарестрированы и в случае залётного чартера проходят ТО в соответствии с нормами страны регистрации, ЧАО


kto-to: Plivet пишет: kto-to пишет: цитата: Прости, но Не прощу. kto-to пишет: цитата: при аinitial audit встречается с представителем САА страны и спрашивает Кто бы что не спрашивал, у гражданина обязанность наступает только в определённых случаях, чего ты и не можешь понять... А в этом случае применяемые нормы должны быть, как минимум, опубликованы. До тех пор - не действуют. да мне как-то твоё прощение и не требуется, это просто из вжливости тупи дальше, это твоё право

Plivet: kto-to пишет: в случае залётного чартера проходят ТО в соответствии с нормами страны регистрации Да ну! А по нормам страны-регистрации РФ персонал дожен иметь сертификат на ТО этого типа, а организация по ТОиР - сертификат соответствия. Чтож так: Россия должна, а остальные - не должны?

kto-to: Plivet пишет: kto-to пишет: цитата: в случае залётного чартера проходят ТО в соответствии с нормами страны регистрации Да ну! А по нормам страны-регистрации РФ персонал дожен иметь сертификат на ТО этого типа, а организация по ТОиР - сертификат соответствия. Чтож так: Россия должна, а остальные - не должны? Бу-га-га!!! Ну ты и тупишь - Ту-154 регистрации РФ в Литве будет обсуживать ФАП-145 организация с соответсвующими бумажками и никто более

kto-to: Plivet Всё, дружок, ты показал всё на что способен - не напрягайся более, АБСУ 15-летней давности, оно и есть АБСУ, это твои рамки

Plivet: kto-to Может, и будет, но кто сейчас обслуживает? Не твои ли слова: kto-to пишет: Сертификатов нет

Plivet: kto-to пишет: АБСУ 15-летней давности Разве не 80-х годов разработки? А вообще ты только подтверждаешь правило: когда нет разумных аргументов, переходим на личности.

Ученый: Коллеги, спасибо за полезные замечания. Что-то я давно сюда не заглядывал... Мне хотелось для начала попроще - подобрать наши термины-эквиваленты. Но похоже так не выйдет, без определения круга прав и обязанностей (не выходит даже на уровне "механик"-"техник" и "техник"-"инженер"...). Однако дальше думать надо

Plivet: Ученый А стоит ли создавать такое соответствие? В сертификате записываются работы, которые может выполнять тот или иной специалист, независимо от должности. Может, для себя решить, какие работы, отнесённые к кат. А, В, С, кому записывать в сертификат: механику, инженеру, технику?

Ученый: Plivet пишет: Ученый А стоит ли создавать такое соответствие? К сожалению, никуда мы не денемся от этой, мать ее, "гармонизации" ...

Plivet: Так она в том и может заключаться, что в нашем сертификате указываются их работы. Что указывать и кому - отдельная песнь, то бишь "плач Ярославны"...

Ученый: Ладно, жизнь покажет...

kto-to: Ученый Да уже почти все компании в сертификатах пишут А, В1, В2 и С, не дожидаясь каких-либо бумаг, а круг прав и обязанностей расписывают в своих МОЕ. И все абсолютно счастливы

Plivet: kto-to kto-to пишет: Да уже почти все компании в сертификатах пишут Неужели компании сами себя сертифицируют?

Bars: Компаниии сами себя не сертифицируют. Есть внутренние процедуры, котрые сами и составляют называется на сегодня ММОЕ или САММОЕ, у кого как, но суть таже. В этих процедурах указываеться в том числе кто и что делает и его обязанности.

kto-to: Plivet пишет: kto-to kto-to пишет: цитата: Да уже почти все компании в сертификатах пишут Неужели компании сами себя сертифицируют? есть такая штука как МКК

Plivet: kto-to Неужели сертификаты выдаёт сама себе? Или в Литве 154-й обслуживает, да ещё и по ФАП-145?

kto-to: Plivet пишет: Неужели сертификаты выдаёт сама себе? почти - ФСНСТ пишет то, что хочет организация в Литве 154 не летают, если только хозяин какой-нибудь пост-советской страны залетит лет 5 назад обслуживали аэрофлотовский свисток под литовским сертификатом, а по ФАП-145 ешё не все рос.компании сертифицировались



полная версия страницы