Форум » Профсоюз » Продолжительность отпуска » Ответить

Продолжительность отпуска

Snake: Сколько дней должен быть отпуск авиатехника? А то я отдыхаю всего 35 суток, не мало ли?

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Вертолетчик: Все зависит от того где работаешь: у нас например: 28-основной, 16-дополнительный за работу в районах приравненых к крайнему северу, 14-за работу во вредных условиях итого 58.

Profil: ...основной отпуск должен быть не менее 28 календарных дней...дополнительный за вредные и опасные условия утруда может устанавливаться на основании аттестации рабочих мест по условиям труда...и прописан в КД... ...в Аэрофлоте насчитали 28+14 = 42...

Kol: А как сейчас обстоит дело с бесплатными билетами? Всё так же нужно отработать 7 лет, или что то изменилось?И ещё-можно ли работнику авиакомпании покупать билет за 10% от стоимости(как на Западе)?


Вертолетчик: Наверное где как. У нас 7 лет, а потом 1 раз в году бесплатный билет на ВС нашего предприятия, а куда на местных авиалиниях полетишь? Ну и северная льгота (1 раз в 2 года оплачиваемый билет до места проведения отпуска и обратно)

Kol: Нда.....особо не забалуешь

Вертолетчик: Особо не разгуляешься, а что у тебя намного лучше?

Kol: У нас тоже не лучше всех(есть компании ,где гораздо лучше),но по крайней мере значительно лучше,чем в российской компании, где я раньше работал. Первый бесплатный билет(на всю семью)-в первый отпуск,неважно даже если устроился в декабре-уже за этот год отпуск и билет,но правда внутри страны.Второй отпуск-внутри страны и в страны,имеющие общую границу, и начинаю с третьего-в любую точку(но с нашей компанией и с компаниями,с которыми подписан совместный договор,в нашем случае сейчас это только AirFrance и AirCanada,хотя раньше такой договор был почти со всеми авиакомпаниями). Ну и билет за 10% можно брать без ограничений(хоть каждый день) начиная с 7го месяца работы в компании, но правда он не имеет конкретной даты и места и поэтому нужно ждать конца регистрации и только потом дают место при наличии свободных мест.Вот тут то в период отпусков можно и дня 3 в аэропорту проторчать.

Kol: У нас тоже не лучше всех(есть компании ,где гораздо лучше),но по крайней мере значительно лучше,чем в российской компании, где я раньше работал. Первый бесплатный билет(на всю семью)-в первый отпуск,неважно даже если устроился в декабре-уже за этот год отпуск и билет,но правда внутри страны.Второй отпуск-внутри страны и в страны,имеющие общую границу, и начинаю с третьего-в любую точку(но с нашей компанией и с компаниями,с которыми подписан совместный договор,в нашем случае сейчас это только AirFrance и AirCanada,хотя раньше такой договор был почти со всеми авиакомпаниями). Ну и билет за 10% можно брать без ограничений(хоть каждый день) начиная с 7го месяца работы в компании, но правда он не имеет конкретной даты и места и поэтому нужно ждать конца регистрации и только потом дают место при наличии свободных мест.Вот тут то в период отпусков можно и дня 3 в аэропорту проторчать.

Вертолетчик: Чтож, красиво жить не запретишь! Нам видимо такое не светит. Может в крупных авиакомпаниях с этим получше, но народ почему-то не признается, может стесняются????

Plivet: Билет должны предоставлять любой авиакомпании, причём, без уплаты налогов. Раскрутили по полной программе эту проблему авиадиспетчеры, профсоюз их. Летают, куда пожелают, а своих самолётов у них нету... По отпуску Профиль всё точно сказал!

Вертолетчик: Plivet Plivet пишет: Билет должны предоставлять любой авиакомпании Должны, но не обязаны! Все зависит от желания руководства (заключения договоров с АК) и профсоюза, точнее его возможностей влиять на руководство. У нас в отряде нет ни желания ни возможностей!!!

knots:

Вертолетчик: knots knots пишет: А дают деньги на билет Это в смысле вместо ежегодного билета? А в колдоговоре что у вас написано? Посмотри бумаги, может нарушают? Тогда и права покачать можно!

knots:

Вертолетчик: knots У нас такая-же схема по северной льготе, только сумма в принципе не ограничена, я им пару раз сдавал билеты на 36т.руб. Ждать правдо пришлось, пока возвратят. Но я не понял, у вас это фигня в отношении ежегодного "бесплатного" билета?

knots:

Plivet: Если такая фигня, то есть смысл сдать билет в бухгалтерию на оплату, написав звл о его полной оплате. Получив часть суммы, взыскать остальную. Но для этого должен быть профсоюз, и дела должен вести он, а не работник. То, что выдают - материальная помощь, а там другой бухгалтерский расклад. Кстати, худший в сторону администрации.

knots: С мобильника форум виится по другому Это я в заголовок темы все ответы строчил? Сейчас только с компа увидал :) Я еще удивился, ну чего это форум мое сообщение до половины обрезал? Ну теперь буду знать

Plivet: Блин, а у меня через GPRS не открывается страница. Кто подскажет, в чём проблема?

Вертолетчик: knots Может у тебя мобильник не правильный? У меня все нормально! Может просто не прокручивал страницу? Plivet Проверь Java-скрипты и.т.д., у меня по началу такаяже фигня была. Хотя интересно, а как ты страницы (или посты) видишь если ты по теме ответить можешь?

Profil: Plivet пишет: Блин, а у меня через GPRS не открывается страница. ..неважно, GPRS мобильный у тебя или локальная сеть или обычный модем...странички должны открываться, тока если в браузере не включены опции блокировок отдельных окон или например файрволом не заблокированы... ...могу предположить, что просто напросто скорость соединения через GPRS низкая или связь неустойчивая, то такая хрень может наблюдаться...просто подожди подольше или обнови страничку...ну или что нить в этом роде...

knots: Проверять скрипты не надо, тут все нормально. Это всего лишь из за отображения на экране путаница вышла, я сейчас картинку покажу. Вот когда на компе смотришь, окно заголовка маленькое, а ответа большое - не промахнешься, на мобильнике они одинаковые. И шрифт в заголовке и тексте, когда с компа смотришь они разные, а на мобильнике одинаковые. Т.е. пока я с мобильника беседовал, мне все отлично отображалось, а то, что я строчу текст не в то окно, увидел только когда домой со смены пришел. Про мобильники можно будет отдельную темку завести, а то портим тему.

Plivet: Profil Скорость на GPRS больше, чем через DUAL-up, то-то и сбивает. Грузятся не все ссылки. Причём, почтовик с минимальным объёмом не грузится. А с другого ТЛФ грузится. Настройки телефона?

knots: Скорость соединения выше, но это еще ничего не значит. У меня GPRS соединение 115 200, а файл качаестя 2 кб/с. На диал-апе, соединение 56 000, а файл идет 4-5 кб/с.

Profil: Plivet knots пишет: Скорость соединения выше, но это еще ничего не значит. У меня GPRS соединение 115 200, а файл качаестя 2 кб/с. На диал-апе, соединение 56 000, а файл идет 4-5 кб/с. ...все абсолютно верно... ...Игорь, твой ноут пишет скорость передачи данных между компом и телефоном 115200, на самом деле передача данных по ЖПРС в Интернет ниже чем через диалап и связь неустойчивая... ...Вот если в Вашем регионе доступен EDGE, тут реально скорость выше, но даже в Москве не везде доступен этот протокол передачи данных...

Plivet: Блин, эта фишка у меня на Сименсе. А на Соньке - без проблем. Вот что сбивает с толку. Причём, авиафорум грузится, почтовик сына на рамблере грузится, мой на калининграде.ру - никак. Они сами - техподержка - не могут объяснить, почему. А Сименс модем не может установить на ноут, пишет, в файле указан не тот порт или что-то в этом роде... На стационарном -стал сразу, сам всё нашёл.

Profil: Plivet ...трудно че нить посоветовать, не видя... ...будешь рядышком, встретимся, настроим...

Plivet: Игорь, спасибо! Посидел, подумал, понял, что ваши компы не сложней самолёта, а тем более наших БСАУ. Сейчас пишу с ноута через мобильник. Надумал спутниковый ставить интеренет. Потому и с GPRS-ом разбираюсь. Но на стационарном проблема осталась, хоть и скорость выставил 921 кВ/с: куча ссылок не открываются, в том числе все форумы на борде.

Profil: ...скорость тут ни при чем...где то что-то у тебя браузер блокирует по умолчанию... ...поставь какой нить альтернативный браузер... рекомендую Maxthon... ...многооконный, безглючный с кучей возможностей...

Plivet: Получается, блокирует только по GPRS, а по DUAL-UP нет? Наверное, не в этом дело.



полная версия страницы