Форум » Профсоюз » Вопрос по персоналу. » Ответить

Вопрос по персоналу.

Plivet: Мужики! Предлагаю завалить Управление поддержания лётной годности ФСНТ вопросами, которые мы считаем насущными, а им они кажутся мелкими и не стоящими внимания. Я бы начал с квалификации ИТП: 1. Зачем отменили Интрукцию 43/и о выдаче Свидетельств ИТП ГА? 2. Какая квалификация должна быть у допускающего персонала: авиатехника/инженера? Какие учебные заведения готовят лиц с такой квалификацией? 3. Почему ТО иномарок в России отдано на откуп авиационных властей страны регистрации ВС, если организации по ТОиР - российские? Что ещё?

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

kto-to: Plivet пишет: 3. Почему ТО иномарок в России отдано на откуп авиационных властей страны регистрации ВС, если организации по ТОиР - российские? вопрос некорректен, ибо ТО самолётов регистрации третьих стран должно выполяться в соответствии с договором на основании артикля ИКАО 83 бис, это раз, и в соответсвии с договором на лизинг ВС - это два, хотя я бы даже поменял их местами (пункт раз и пункт два), так что вопрос за номером 3 снимается с повестки дня

Plivet: ТО должно выполняться на основани требований, предъявляемых к лётной годности разработчиком ВС или уполномоченным им лицом. Договоры только определяют исполнителя, а не объём ТО.

kto-to: договоры определяют не исполнителя, а СТАНДАРТЫ выполнения ТО перечитай ещё раз свой пост: Plivet пишет: 3. Почему ТО иномарок в России отдано на откуп авиационных властей страны регистрации ВС, если организации по ТОиР - российские?


ППД-1М: "Завалить"- это хорошо, да вот только власти навалили на то(и на "того") что их кто то завалить хочет .... С кемтам разговаривать... Министерство траспорта - это формирование под лозунгом "на земле в небесах и на море"... Просто в одну контору посадили шофера, боцмана, машиниста и летчика ... В настоящее время вынашивается план создания ФАП-66 по персоналу .. В прошлом году довелось прочесть проект, м дааааа , это жесткий "ЁРШ" из наших и буржуинских правил ... В общем, если их примут, то разруха и не разбериха получат официальное одобрение ... И тогда, кранты РУссской Авиациии...

Plivet: ППД-1М Абсолютно верно. Поэтому и выражаю намерение слегка толкнуть Минтранс "обратной связью". Далеко не глупые люди там сидят, но в силу определённых причин они отходят от эксплуатации, многие вещи уже тяжело им, сидя в кабинетах, пояснять...

ППД-1М: ТЫ ДУМАЕШЬ , ЧТО ГОВОРИШЬ! А БОРЖОМ?!?

Plivet: Не понял...

VIT: ТЫ ДУМАЕШЬ , ЧТО ГОВОРИШЬ! А БОРЖОМ?!? а это из первоисточника,,МИМИНО,,.Надо помнить летучие выражения

ППД-1М: Всё верно VIT!!!! Эээх, Pliветушка ...

Plivet: VIT Я помню, что из МИМИНО, но к чему?

Plivet: Жаль, админ удалил... Хотел задать вопрос кто-то: какой страны нормы должны применяться? Ответ в его же цитатнике (a) The person shall hold a licence or a certifying staff authorisation issued under the country's National regulations in compliance with ICAO Annex 1.

kto-to: это касается лицензирования (сертифицирования, в случае с РФ) персонала, естественно, что играют правила страны, которая выдаёт лицензию. НО!!! не каждый имеющий лицензию, может стать certifying staff in Part-145 AMO

Plivet: Неужели кто-то наконец-то понял, что страна эксплуатанта вправе устанавливать свои требования к персоналу при его сертификации и выдаче ему Свидетельства специалиста ?

kto-to: мои поздравления : Plivet пишет: страна эксплуатанта вправе устанавливать свои требования к персоналу да она не то чтобы вправе - она просто обязана это сделать правда в нашем случае эксплуатант - РФ, а страна регистрации другая, может статься так, что Свидетельство специалиста не будет достаточным основанием, для внесения техника в List of Certifyig Staff, ибо сущесвует ряд дополнительных квалификационных требований, которые необходимо выполнить Я так думаю, что перед тем как "завалить Управление поддержания лётной годности ФСНТ вопросами" (вопросами зачастую глупыми) необходимо просто самим ответить на них (вопросы), потом сравнить свои ответы с существующими требованиями РФ. Если вопросы остались, повторить процедуру ещё раз, увеличив радиус поиска ответа. Ежели и после этого остались вопросы - ещё раз ищем ответы с привлечением специалистов в данной области, и только после этого идём к властям с нижайшей просьбой помочь нам убогим понять то, что нам необходимо в повседневной работе

Plivet: kto-to пишет: да она не то чтобы вправе - она просто обязана это сделать А как же предыдущие утверждения о Чикагской конвенции, ИКАО? Или уже передумал? Ну, ладно, хорошо, хоть додумался. Так значит вправе страна - эксплуататант устанавливать свои национальные требования к обслуживанию ВС, зарегистрированных в другой стране? Или будешь продолжать демагогию? Зачем приплёл staff-list? О дополнительных требованиях к персоналу разговора не было. Был разговор о национальных требованиях к авиационному персоналу. kto-to пишет: необходимо просто самим ответить на них Ну давай поищем ответ на первый вопрос: 1. Зачем отменили Интрукцию 43/и о выдаче Свидетельств ИТП ГА? Пофилософствуй на эту тему. Даю вводную: специалисты Минтранса РФ (не другой страны, профессионализм их тоже не вызывает сомнений) не смогли дать ответ в частном разговоре. По поводу вопросов, заданных публично. Ответы на публичные вопросы- совсем не то, что ответы, данные чиновником в кабинете. Попробуй понять...

kto-to: они остаются в силе, ибо РФ сертифицирует ИТП в соответствии с процедурами на основе ICAO Annex 1 про List of Certifyig Staff я тебе возможно поясню позже Plivet пишет: Так значит вправе страна - эксплуататант устанавливать свои национальные требования к обслуживанию ВС, зарегистрированных в другой стране? в данном случае я опять посылаю тебя к 83 бис и договору на лизу, прочитав эти два документа, ты по идее должен всё понять, но если ты не читал эти документы, то коротко смысл по выполнению ТО: ТО а в FAA approved repair stations or Part-145 AMO ну и при чём здесь свои национальные требования?

VIT: а я подкину вводную.росийская саa не признаёт забугорные свидетельства как признак авиационого образования.а вот faa,jaa признают аэрофлотовскик и и сбрасывают ряд модулей при сдаче на лицензию.как вы это объясните уважаемый плайвет

Plivet: Ответы через премодерацию до 9.04 VIT Очевидно, таковы национальные правила. Только не пойму, какая это вводная, это способ уйти от прямого ответа, не более. kto-to Снова не о том: я о требованиях к квалификации авиационного персонала, которые устанавливаются национальными правилами, а не о ТО.

kto-to: Ответы через премодерацию до 9.04 Plivet если говорить только о нац. требованиях, то не надо здесь поминать иностранную регистрацию, ОК? тогда вопрос номер 3 отпадает сам собой и про твой вопрос о List of Certifyig Staff я тоже забываю, ибо не фиг и запомни - российские организации по ТОиР могут обслуживать только ВС регистрации РФ, в противном случае нужна сертификация Part-145 и вот тут самое главное (мы у самой цели) - как только произошла сертификация организация по ТОиР перестаёт быть российской, она стновится европейской (как конечно уже все догадались, я не имею ввиду тривиальные географическое место расположения и страну регистрации предприятия, а речь идёт о том под дудку каких властей пляшет организация) на вопросы номер раз и номер два, ищи ответ сам, так как мне это не интересно и не актуально. Требования РФ мне интересны только в плане их адаптации к европейским, не больше, не меньше

VIT: тут попытался разобраться в российских фап и ответ на мою водную так и не нашел.пустяк,но уже заране есть ощущение что писал сей труд человек со стороны .и не думаю,что адаптация произойдет в ближайшие десять лет.



полная версия страницы