Форум » Профсоюз » Сдельщина в авиации » Ответить

Сдельщина в авиации

Profil: ...Подскажите плизь, как убедить бестолкового начальника, что в авиации, при обслуживании авиатехники в принципе не может быть количественных показателей при начислении премиальных... ...По его мнению, чем больше распишет пунктов в карте исполнитель, тем больше он ему премию начислит...при этом установил норму выработки в 15 ч\ч на одного исполнителя в смену при 11 часовой рабочей смене... ...Пытаюсь на примере объяснить, что наше дело - качественно обслужить самолет, а не наставить кучу подписей, при этом возможно даже не подходя к самолету (что некоторые и делают, в погоне за длинным рублем), но ему пофиг и мотивирует тем, что все одинаково работать не могут и надо выполнять производственный план, при этом люди типа в отпусках, больничных, командировках, на учебе и мы должны за них работать...бред полный... ...Получается тупиковая ситуация...с одной стороны при таком "шустром" обслуживании берет за жабры ОТК ( в общем-то справедливо) т.к. выполнить в сответствии с технологией все процедуры, предусмотренные пооперационной ведомостью физически невозможно и соответственно лишают премиальных... ...с другой стороны, если выполнил качественно, то премия не начисляется руководством цеха, которе кричит, что не выполнил сменное задание, т.е не выработал свои 15 ч\ч...караул... ...В связи с этим вопрос...: ...Какие существуют официальные документы из области гражланской авиации и где их взять, которые могли бы нам помочь заставить отменить распоряжение руководителя, предусматривающее начисление премиальных за количественные показатели в работе...другими словами, платить надо за качество обслуживания, а не количество расписаных пунктов...все таки это самолет, а не трамвай... P.S. Такой бардак в Аэрофлоте, который аттестован по всем международным стандартам и является членом альянса Skyteam

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Plivet: Начисление премии регулируется только Положением о премировании. Ничего не получиться... К сожалению. Можно оспорить в суде само положение. Ну отменят, вообще премиии не будет, покажут пальцем на того, кто отменял, злой народ убъёт-заклюёт. Сдельной оплата вообще не может быть, поскольку при сдельной работе работник сам решает, что и сколько ему делать. Вспомни Стаханова. В АТБ такой работы в принципе нету, поскольку система ТО называется планово-предупредительной. Это ж не таксовать: сколько натаксовал, столько получил. Не хочешь таксовать - не получаешь. И никто не наказывает!

Profil: Plivet Игорь..я это все прекрасно понимаю..осталось своего начальника цеха убедить в этом... ...кстати, положение о премировании оч. хитро написано, и согласовано с ОПАРышами...и там есть ссылка на то, что в структурных подразделениях можно рисовать свои положения, но не противоречащие этому...но поскоку основное положение написано кое как и без критериев снижения и начисления, то получается, делай что хош... ..народ бежит пачками от этого беспредела...работать некому...вот потому и придумали систему - сдельщину...

Plivet: Да рассказывал ты это всё... Не переломишь. То, что в цехе есть своё положение без учёта мнения - нарушение, никак по-другому не оценишь... Объяснить начальнику... Аристотель сказал: "С отрицающим основы не спорят". Исходи отсюда. Тут надо либо принудиловка, либо пофигизм. Слова не сработают.


Plivet: Вот, у себя нашёл. Проблемы теже. Кстати, так и не ввели Положение. Сначала на меня валили, потом перестали, а народ и сам понял что к чему... Исх. № б/н от 01 июля 2004 года Генеральному директору ОАО «Калининградавиа» госп. Михайлову В.И. Исполнительному Директору ОАО «Калининградавиа» госп. Ицкову Л.Л. об истребовании мнения профсоюза по ПОЛОЖЕНИЮ о премировании. На ваш запрос об истребовании мнения профсоюза по введению в действие «ПОЛОЖЕНИЯ о премировании за производственные результаты деятельности ИАС ОАО «Калининградавиа» считаем необходимым изложить следующее. 1. Профсоюзный комитет выражает согласие с введением системы стимулирования труда. 2. Вместе с тем полагаем, предложенный документ не может выполнять функции локального нормативного акта, регулирующего порядок стимулирования работника. 2.1 Так, размер премии и величина её снижения за производственные упущения для каждого работника не регламентируются предложенным Положением, что исключает зависимость результатов и оплаты труда работника. 2.2 Положение имеет ряд внутренних противоречий: 2.2.1 пункт 1.2 указывает на премирование работника по результатам его личного вклада в производственный процесс; пункт 3.1 показателем премирования устанавливает результат коллективного труда; 2.2.2 пункт 2.2, 4.4 указывает на начисление премии за фактически отработанное время, п. 1.2, 3.2, 5.1 устанавливает иные основания исчисления размера премии; 2.2.3 пункт 2.1 указывает на отнесение расходов по премированию на фонд оплаты труда, вместе с тем норма п.4.2 ограничивает размер премирования тем же фондом оплаты труда, в который входит премирование. 2.3 Положение не указывает, на какие суммы заработной платы начисляется премия. 2.4 Норма п.5.1 об обеспечении сохранности имущества и товарно-материальных ценностей противоречит трудовому законодательству, регулирующему материальную ответственность работника. 3. Положение на наш взгляд содержит ряд недостатков, связанных с его реализацией. 3.1 Так, планирование объёма работ на предстоящий месяц потребует нормирования ряда дополнительных работ, выполняемых ИТП, которые не предусмотрены Регламентом техобслуживания воздушных судов. 3.2 Работы выполняются коллективно, план трудоёмкости до каждого работника довести невозможно. 3.3 Заниженная численность персонала, что установлено Центром «Сертификация и научная организация труда», заведомо обязывает выплачивать премию в связи с перевыполнением плана, приходящегося на каждого работника–исполнителя. 3.4 Срок службы воздушных судов и качество их комплектующих изделий, отсутствие необходимого исправного инструмента, устранение отказов увеличивают плановые задания и обязывают вести учёт дополнительных работ, нормы на которые отсутствуют. 3.5 Подсчёт трудоёмкости выполненных работ, да ещё и в различных подразделениях ИАС требует организации работы экономического отдела ИАС, т.е. увеличения штата работников непроизводственной сферы. 3.6 При этом любые ошибки при подсчёте размера премии отдельному работнику вызовут ряд индивидуальных трудовых споров. 4. Полагаем, рациональнее ввести каждому работнику фиксированный размер процента от всей суммы, направляемой на премирование ИАС, который будет снижен при наличии производственных упущений каждого конкретного работника. 5. Вами при истребовании мнения нарушены нормы статьи 372 ТК РФ, требующей направить в выборный профсоюзный орган не только сам проект локального нормативного акта, но и обоснование по нему. 5.1 Пункт 2.2 указывает на неотъемлемость штатного расписания от Положения, штатное расписание не представлено. 5.2 Полагаем, нормы труда, используемые ИАС ОАО «Калининградавиа» для расчёта плана и учёта объёма работ, также являются обоснованием для принятия локального нормативного акта, регулирующего стимулирование труда. 5.3 Вами не представлены аналогичные Положения по иным подразделениям ОАО, что исключает возможность сравнения стимулирующих доплат между различными профессиями и должностями. Предлагаем в трёхдневный срок обсудить указанные, на наш взгляд, недостатки для выработки взаимоприемлемого локального нормативного акта. Председатель

Profil: Plivet пишет: То, что в цехе есть своё положение без учёта мнения - нарушение, никак по-другому не оценишь... ...Цель моего поста была одной единственной - найти документы... ...ну а процедуру я сам знаю, как обжаловать действия начальника, противоречащие и не согласованные в установленном порядке... ...только вот ругаться не хочется...хотел цивилизованно уговорить...но видимо терь не получится...придется наверх стучать...

VIT: не стучать , а исправлять ситуацию по качеству обслуги. стучат на дворника, который общественую метлу пропил. отучитесь ужеот этой ментальности- пусть по получке бьют но товарищей не выдам. товарищи зазабором, а тут коллеги.

Plivet: VIT "Исправлять"... Тут такую фишку придумали: от моего имени пишут письма в управление внутренних дел, в администрацию президента. Бланк похож, подпись похожа. Но не моё! А ответы приходят мне на мой адрес. Боится народ, а меня теперь считают "писакой". Но ситуация такими методами не исправляется...

Profil: Plivet ...я буду на Президиуме скоро..если приедешь, потрещим на этут ему....

kto-to: VIT пишет: не стучать , а исправлять ситуацию по качеству обслуги. стучат на дворника, который общественую метлу пропил. отучитесь ужеот этой ментальности- пусть по получке бьют но товарищей не выдам. товарищи зазабором, а тут коллеги. вах, золотые слова

VIT: kto-to если есть время подкин ссылок с парт 145 по ответствености менагера по качеству, я уже кое-что дал ему(PROFIL) на личку.

Plivet: Profil Шеф чёй-то говорил, но... Я только из МОВ, суды выигрывал. Есть интересное решение по возмещению издержек.

Profil: Plivet пишет: Есть интересное решение по возмещению издержек. ...мотивированное решение уже есть...? ...скинь на мыло мне...

Plivet: Пока рано...

Некомпетентная: Plivet: Тут такую фишку придумали: от моего имени пишут письма в управление внутренних дел, в администрацию президента. Бланк похож, подпись похожа. Но не моё! А ответы приходят мне на мой адрес. Боится народ, а меня теперь считают "писакой". Но ситуация такими методами не исправляется... (КОНЕЦ ЦИТАТЫ) Ужас ! Даже "смайлика" подходящего не нашла... От всей души желаю Вам положить предел этому беспределу! Сил, мудрости и мужества. Но в такой ситуации важно за проблемой не потерять человека (т.е. себя). Ни одна проблема не стоит здоровья Вашего и Вашей семьи. И запчастей от человека нет... :( Берегите себя. Авиатехники (инженеры) - сердце авиации. Пусть оно бьется (они бьются ) уравновешено...



полная версия страницы