Форум » Профсоюз » Сдельщина в авиации » Ответить

Сдельщина в авиации

Profil: ...Подскажите плизь, как убедить бестолкового начальника, что в авиации, при обслуживании авиатехники в принципе не может быть количественных показателей при начислении премиальных... ...По его мнению, чем больше распишет пунктов в карте исполнитель, тем больше он ему премию начислит...при этом установил норму выработки в 15 ч\ч на одного исполнителя в смену при 11 часовой рабочей смене... ...Пытаюсь на примере объяснить, что наше дело - качественно обслужить самолет, а не наставить кучу подписей, при этом возможно даже не подходя к самолету (что некоторые и делают, в погоне за длинным рублем), но ему пофиг и мотивирует тем, что все одинаково работать не могут и надо выполнять производственный план, при этом люди типа в отпусках, больничных, командировках, на учебе и мы должны за них работать...бред полный... ...Получается тупиковая ситуация...с одной стороны при таком "шустром" обслуживании берет за жабры ОТК ( в общем-то справедливо) т.к. выполнить в сответствии с технологией все процедуры, предусмотренные пооперационной ведомостью физически невозможно и соответственно лишают премиальных... ...с другой стороны, если выполнил качественно, то премия не начисляется руководством цеха, которе кричит, что не выполнил сменное задание, т.е не выработал свои 15 ч\ч...караул... ...В связи с этим вопрос...: ...Какие существуют официальные документы из области гражланской авиации и где их взять, которые могли бы нам помочь заставить отменить распоряжение руководителя, предусматривающее начисление премиальных за количественные показатели в работе...другими словами, платить надо за качество обслуживания, а не количество расписаных пунктов...все таки это самолет, а не трамвай... P.S. Такой бардак в Аэрофлоте, который аттестован по всем международным стандартам и является членом альянса Skyteam

Ответов - 34, стр: 1 2 All



полная версия страницы