Форум » Профсоюз » VIT-у: AIRCRAFT ENGINEERS INTERNATIONAL » Ответить

VIT-у: AIRCRAFT ENGINEERS INTERNATIONAL

Plivet: Помню, обещал, не помню, где. Выкладываю здесь ссылку: http://www.airengineers.org/

Ответов - 13

VIT: Plivet pasibochki

инженер: To VIT. Не поможете мне решить один Важный для меня вопрос: Я переучился в Сиэтле на Boeing 757-200, а позже на Boeing 737-300 - оба по полному курсу: 4 мес. и 2.5 мес. Стажировку проводили инженеры из Рентона США. В наст. момент у меня Cat/ B-2 (от FAA)+ раз в год "КПК" по CBT Tr/. Опыт работы по данной категории - 7 лет. общий стаж в ГА 26 лет.два года перерыв - не занимался лично ТО ВС. Что необходимо для восстановления права на сам. ТО по Cat/B-2/ и действительно ли лиц-я от FAA для работы по PART145? Спасибо.

инженер: Plivet спасибо, что есть - то есть.


Plivet: Лишь бы не отобрали... По себе знаю.

VIT: инженер faa sv-vo deistvitelno do grobovoi doski. a vot type 2 goda. esli ne prodlil type cherez 2 goda, to nado delat kurs. eto po amerovskim pravilam. po EASA- postuchis k kto-to- on doka v etih zakonah. jelayu udachi

инженер: Спасибо.

kto-to: инженер пишет: Что необходимо для восстановления права на сам. ТО по Cat/B-2/ и действительно ли лиц-я от FAA для работы по PART145? По первой части вопроса: § 65.83 Recent experience requirements. top A certificated mechanic may not exercise the privileges of his certificate and rating unless, within the preceding 24 months— (a) The Administrator has found that he is able to do that work; or (b) He has, for at least 6 months— (1) Served as a mechanic under his certificate and rating; (2) Technically supervised other mechanics; (3) Supervised, in an executive capacity, the maintenance or alteration of aircraft; or (4) Been engaged in any combination of paragraph (b) (1), (2), or (3) of this section. то есть как минимум 6 месяцев стажировки по каждому типу, если нельзя притянуть за уши всё остальное По второй части вопроса - да, FAA license действительна, но ТОЛЬКО в США и ТОЛЬКО для АМЕРИКАНСКИХ Part-145 approved maintenance organisations. Если же вы находитесь в РФ, то конечно же потребуется российский аналог, то есть национальная лицензия

Plivet: Интересно, российские власти выдают лицензии на В-737? Ни разу не видел сертификат на ТО Боинга, выданный ФСНСТ.

инженер: У меня есть от ФСНСТ по Boeing 757-200, но те ВС были Росс. регистрации.

kto-to: инженер пишет: У меня есть от ФСНСТ по Boeing 757-200, но те ВС были Росс. регистрации в этом случае по барабану чья регистрация - сертифицируя органицацию за пределами ЕС EASA признаёт только национальную квалификацию, не требует наличия Part-66 AML, FAA license не является эквивалентом Part-66 AML и не признаётся EASA по умолчанию и наконец EASA не занимается лицензированием персонала

инженер: To:kto-to Спасибо, это я пока так, для себя. Готовлю на всякий случай "шаг назад"

kto-to: инженер инженер пишет: Спасибо, это я пока так, для себя. Готовлю на всякий случай "шаг назад" шаг вперёд - два шага назад шучу конечно Европа накрутила со своими требованиями, сейчас сами рыдают a EASA чуть что - сразу в кусты, типа разбирайтесь между собой сами пока всё устаканится - союз к чертям развалится JAA IMHO получше было

Plivet: инженер Всё упрощается, нужно только решение ФСНСТ по персоналу КД... Или в этом самый тупик?



полная версия страницы